FleetPhoto
Maxima I
Река Дунай
Сербия, Белград, Земун

Author: VDem · Moscow           Date: October 20, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.10.2018 01:00 MSK
Views — 966
Detailed info


Maxima I

Class:Bolero
Home Port:Valletta  
ENI:09948005
Call sign:9HTR8
MMSI:256413000
Built:2003
Builder:
Rendsburg
Yard number:759
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Maxima → 12.2006 TUI Maxima → 2015
Размеры: 127.5 × 11.4 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:VD
Date and Time:20.10.2016 13:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:102 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

11.10.2018 20:28 MSK
Link
No photos
Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное. Кроме рулевой рубки, так как у нас такое судно везде под мостами пройдет. Теплоход смотрится красиво не чета строящемуся на "Лотосе".
0
+3 / –3
11.10.2018 20:35 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Насчет "красиво" - под большим вопросом.
+11
+11 / –0
11.10.2018 23:50 MSK
Link
awadim · Rostov-on-Don
Photos: 78
Шаланда какая-то. :)
+3
+3 / –0
12.10.2018 10:56 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.

Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.
+4
+4 / –0
12.10.2018 15:51 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.

И получаем 588...
0
+0 / –0
12.10.2018 16:29 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
588 - гениальный прожект, но за 60 лет он устарел безобразно. Но что-то новое под те же параметры было бы в тему.
+1
+1 / –0
12.10.2018 17:06 MSK
Link
Photos: 3
А поведение воды за 60 лет не изменилось...
0
+0 / –0
13.10.2018 09:27 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> > Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.
>
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
> У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.

Я же не говорю, что именно такой. Конечно он должен быть с учетом условий наших водохранилищ. Корпус и главная палуба. Но теплоходы для круизов в Европе проектируют очень рационально. Машинное отделение в корме, скорее всего стоят ВРК и наверняка не одно носовое подруливающее устройство.
0
+0 / –0
13.10.2018 18:53 MSK
Link
Photos: 36
Посещал такой http://pixs.ru/showimage/DSC00403JP_6785331_30853682.jpg
4 главных по 500 сил, все на ВРК, в корме еще компрессор и котел, два ДГ в носу, подруль, и все остальное. Это кормовая МО, Правый средний ГД. http://pixs.ru/showimage/Photo0056j_5469768_30853698.jpg
Общий вид
http://pixs.ru/showimage/Novoeizobr_3403776_30853710.jpg
http://pixs.ru/showimage/Foto0022jp_2459062_30853711.jpg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.