В 2007-2008 годах проходило переоборудование в плавучий жилой комплекс, модернизация не окончена из-за банкротства владельца.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Читал интервью человека который служил/работал на нём когда ЮАР приндалежал, говорил что КР движка бесполезно делать, легче менять. Да и борт слишком высоко - нету наверное ничё там...
Какая бесславная судьба судна.. Было построено на ХСПО (г.Херсон) три судна проекта 10621. ГД постройки БМЗ по лицензии MAN-B&W 6L60MC, ВДГ - DEITZ, ВРШ Пролетарского завода. Кормовая рампа, краны, вертолетный комплекс - уникальные суда! Т\Х Иван Папанин , "Морской Дракон"(КНР) успешно эксплуатируются. Т/Х Александр Следзюк" на поздней стадии постройки был перекуплен у ММП К. Шубским ПКП АКВА ЛИМИТЕД. Стал "ЮВЕНТ". Год работал в тайм-чартере в Америке, потом продан в ВМФ ЮАР.
Ссылка