ВТ
Северная Пальмира
Северное море, канал Ньиве-Ватервег
Нидерланды, Роттердам

Автор: Henk Kouwenhoven           Дата: Июль 1993 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2011 18:52 MSK
Просмотров — 2860
Подробная информация


Северная Пальмира

Проект:394, тип Маяковский
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:6926452
Регистрация:РМРС
Бортовой №:NВ-0242
Регистровый №:672610
Формула класса:КМ(*) Л3[1] рыболовное
Позывной:UPDU
Построено:30.06.1967
Списано:1997
Утилизировано:1997
Место постройки:
Клайпеда
Строительный №:242
Текущее состояние:Утилизирован в Калькутте (Индия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.11.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 9905
ржавь-арт )
+3
+3 / –0
17.11.2011 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 215
Тяжелое время - 1993 год...
0
+0 / –0
31.12.2011 17:56 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Уважаемые форумчане, поделитесь знаниями, почему рыболовный флот где не увижу - всегда просто в убитом состоянии. Один ржавее другого, прям с планеты Шелезяка как будто приплыли! То ли не следят за ним, т.к. не принято, толи у данных судов ресурс столь малый, что быстрее спишут, чем проржавеет насквозь, то ли некогда им, то ли денег нет, но ведь это запущенное состояние просто убивает пароход?!
0
+0 / –0
31.12.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Пресловутый доковый голод?
0
+0 / –0
31.12.2011 18:32 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3553 · Редактор БД
Я думаю из-за условий эксплуатации. Так как работать по несколько месяцев в штормовых условиях...
0
+0 / –0
18.10.2014 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 13
Пока промысловые суда принадлежали МРХ СССР, для поддержания внешнего вида все обеспечивались необходимыми материалами. По окончании промысла,на переходах экипажи обязаны были производить косметические ремонты (помывка,очистка,покраска). Т.е. после каждого рейса,а это 135 - 175 суток новый слой краски и соответственно защита металла от ржавчины. В последствии новые владельцы судов эти требования вероятно игнорировали.
0
+1 / –1
19.10.2014 00:34 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Промысел ведется в открытом океане. Там иногда штивает (качает). Иногда сильно. Редко слабо. Борт при этом мокрый и соленый. При советской власти на это мало обращали внимания. Красили и не такое. Траву зимой, например. Но, если включить здравый смысл, рыбаки должны ловить рыбу, а красить судно должны специалисты в нормальных (береговых) условиях. Тогда судно будет как с иголочки несколько лет, а рыба будет без льда и свежая.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.