ВТ
В. Чкалов. Виды палуб
(на борту судна)
На корме шлюпочной палубы.

Автор: umavin           Дата: 15 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2018 14:36 MSK
Просмотров — 1314
Подробная информация


В. Чкалов

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-2-0985
Регистровый №:142501
Формула класса:О2,0
Позывной:UGCH
MMSI:273327780
Заложено:10.03.1953
Спущено на воду:18.07.1953
Построено:30.03.1954
Место постройки:
Висмар
Строительный №:13001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Государственный флаг СССР поднят в марте 1954 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

24.10.2018 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Без привычного кинозала.
+2
+2 / –0
24.10.2018 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
Прекрасно видеть что старый ветеран "ЧКАЛОВ" ещё работает и живёт хорошо! Если интересно могу рассказать даты конструкции этого известного первой новостройки висмарского судозавода "MTW" -и вместе с теплоходом "БАЙКАЛ" (пр. 646, сдан в 31.12.1953г.) в Варнемюнде - первые новостройки из ГДР:

Дата закладки: 10.3.1953;
Дата спуска на воду: 18.7.1953;
Дата сдачи: 30.3.1954.
Все данные из архива судостроительного завода Mathias-Thesen-Werft, Wismar, DDR.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
25.10.2018 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
+1
+1 / –0
25.10.2018 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 761
Но всё же серийная постройка и головное(единичное) судно это две большие разницы.Финансирование тоже нельзя со счетов сбрасывать.
А если вспомнить сроки строительства "Либерти" у которых рекордом было 4 суток 15 часов от закладки до спуска... :)
0
+0 / –0
25.10.2018 14:54 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Чкалов - тоже головное судно проекта.
0
+0 / –0
25.10.2018 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (mark01, 25.10.2018):
> 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
> И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
> Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...

Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
0
+0 / –0
25.10.2018 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Цитата (kirin, 25.10.2018):
> Чкалов - тоже головное судно проекта.

Причём в ВИП исполнении.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.