Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Artist Name:
Морозов Сергей
Date and Time:
28.10.2018 16:00
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
250
Focal Length:
187 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Замалеев Максим, 29.10.2018): > А нужно ли это было, чтобы оно было самым большим? Что это даёт для судоводителя?
А причем тут "нужно ли это было" или не нужно? Судно проектировалось исходя из потребностей того времени, с учетом существующих габаритов внутренних водных путей, для достижения определенных экономических показателей. А то, что оно получилось "самым большим речным пассажирским судном мира", так это свидетельствует о том, что советская инженерная школа была на достойном уровне.
Цитата (ARTём, 29.10.2018): > В наши дни есть проекты на 550
Да для наших туристских маршрутов, габариты кораблей, которые бороздят Волгу сейчас, самые подходящие. И большую часть туристов они удовлетворяют. Зачем нам такие ГИГАНТЫ, которые ВДК не пройдут, и не только.
Цитата (TavanAtal, 29.10.2018): > А то, что оно получилось "самым большим речным пассажирским судном мира", так это свидетельствует о том, что советская инженерная школа была на достойном уровне.
Да, но оно построено не в СССР, а в бывшей Чехословакии.
> Да, но оно построено не в СССР, а в бывшей Чехословакии. Только потому что наши заводы и так были перегружены. Грузовой флот подобной размерности успешно строился и в СССР.
Проекты были либо наши, либо совместные. Союз загружал предприятия СЭВ тем, что они умели делать. Да, в силу ряда причин нередко лучше. Отсюда у нас чехословацкие трамваи, троллейбусы и электровозы, венгерские Икарусы, болгарский зелёный горошек и пр. Вопрос был комплексный..
Цитата (ARTём, 29.10.2018): > Да, в силу ряда причин нередко лучше. Отсюда у нас чехословацкие трамваи, троллейбусы и электровозы
Нет,с электровозами немного не так.Чешские ЧСы появились на наших жд.дорогах лишь только потому-что Новочеркасский электровозостроительный завод(единственный производитель ВСЕХ(!) электровозов СССР,даже тех которые собирали в Тбилисси из новочеркасских комплектов) был полностью загружен производством тяжёлых магистральных и промышленных/карьерных электровозов.В 80-х годах в месяц выпускалось от 32 до 40 машин.Самые мощные(почти 12.000 кВт) электровозы построены на НЭВЗе.Так же новочеркасские электровозы работают в любых тяжёлых условиях от жары и влажности Индии до морозов Сибири. Специально были спроектированы,строились и поставлялись электровозы для таких стран как Финляндия,Польша,Индия,Китай,Болгария,Корея. Всего было создано 65 типов подвижного состава и выпущено более 16000 локомотивов. Так что насчёт электровозов Вы погорячились.ЧСы это скажем так была кооперация и предоставленная чехам возможность заработать на советском рынке. Сейчас НЭВЗ производит и пассажирские электровозы тоже.
Цитата (Vladimir63, 29.10.2018): > нахваливают свой совок ...это история нашей страны. И комментарии об этом. А что нахваливать или ругать - каждый решает сам.
Цитата (RedJak, 30.10.2018): > была кооперация и предоставленная чехам возможность заработать на советском рынке
Собственно про это я и написал... У одних горошек с перцем, у других пароходы, у третьих "гарнитур за 830 рублей и двадцать сверху". ;-) Советский достаток был прост и незатейлив. Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее. Вот такой парадокс.
Цитата (RedJak, 30.10.2018): > Чешские ЧСы
Ну, я в силу географии в основном только их и вижу. :-) Либо уже что-то современное - российское.
Цитата (ARTём, 30.10.2018): > Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее
Я бы добавил,подавляющее большинство... :)
Цитата (ARTём, 30.10.2018): > я в силу географии в основном только их и вижу
Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах. Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга". Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a Ещё вот такие интересные машины выпускают: карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484 промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
Цитата (RedJak, 30.10.2018): > Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.
Ну, на московском узле их много на разных направлениях. Даже на Октябрьской дороге. Поэтому и говорю, что постоянно на глазах до сих пор. Их постепенно заменяют отечественные...
Цитата (RedJak, 30.10.2018): > Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport
Ну, правильно! В первую очередь устраняется местная конкуренция. Вот он "благословенный" рынок, который "всё сам отрегулирует".
Цитата (ARTём, 30.10.2018): > большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее. Цитата (RedJak, 30.10.2018): > Я бы добавил,подавляющее большинство... :)
Цитата (RedJak, 30.10.2018): > Цитата (ARTём, 30.10.2018): > > Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее > > Я бы добавил,подавляющее большинство... :) > > Цитата (ARTём, 30.10.2018): > > я в силу географии в основном только их и вижу > > Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах. > Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга". > Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a > Ещё вот такие интересные машины выпускают: > карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484 > промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
Помимо ЭП20 много еще эксплуатируется ЧС4т. Видел еще ЭП1М. Это все электровозы переменного тока.Там где линии постоянного тока эксплуатируются новые российские электровозы коломенского завода ЭП2К и двухсекционные чехословацкие ЧС7.
Цитата (ARTём, 29.10.2018): > Уже строят: http://fleetphoto.ru/projects/5124/ заводские бы фотки кто нибудь стырил - как продвигается процесс, интересно
Цитата (rbt1949rbt, 30.10.2018): > Помимо ЭП20 много еще эксплуатируется ЧС4т. Видел еще ЭП1М. Это все электровозы переменного тока.Там где линии постоянного тока эксплуатируются новые российские электровозы коломенского завода ЭП2К и двухсекционные чехословацкие ЧС7.
Да,всё верно.Просто ЭП20 это самый современный на данный этап времени. Коломенский ЭП2К сделан на базе тепловоза.Электродвигатели для этих электровозов и коломенских тепловозов делают тоже на НЭВЗе.Моя жена как раз ведёт цех электродвигателей.Для тепловозов они делают двигатели и генераторы,которые раньше выпускал "Лугансктепловоз".
Интересно отметить - первоначально заказы по проектам 92-016(ЧССР) и 301(в ГДР) - были 25 судов по проекту из ЧССР, и 25 судов по проекту 301 - но в конце Министерства в СССР выбирали построить долгую серию этих круизных судов только на заводе в Бойценбурге, где было места для многих новостроек совместно, так как в Комарне завод "Габор Штейнер" построил многие разные типы судов параллельно, так известно.
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018): > их капитаны этого не знали и ходили, что характерно
Речь идёт только о новых судах: Цитата (ARTём, 29.10.2018): > В наши дни есть проекты на 550 при длине почти 180 метров. А проект 92-016 как же на Волгу смог пройти из Комарно? Не в разобранном виде его везли?
Собственно, этим габариты и ограничивались. Сделали максимально возможный по габаритам шлюзов пароход... У PV500 Волго-Доном уже пожертвовали, ибо главная линия на Питер.
Цитата (Олег70, 31.10.2018): > Интересно, СРЗ или владелец имеют право получить какие нибудь запчасти с утилизируемого судна?
Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя, то нет, раздельщику как правило невыгодно довольствоваться одним черметом и он продаёт пригодную нутрянку сам - в Аланге так по крайней мере. Здесь, я думаю, всё зависело от условий тендера.
Цитата (daed, 31.10.2018): > Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя
Александр, не сомневайся. До Чкаловска корабль ободрали "как липку" и привели одно железо. Могут потом и "концов" не найти, что и куда уплыло. Многие путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами. После капитального ремонта выходили "в чём мать родила". А пассажирские пароходы, какую внутреннюю отделку имели?
Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018): > А какие именно путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами?
Дорогой посудой и коврами — наверное, таких не было. А вот отделка внутренних помещений деревом широко практиковалась до Второй мировой и в течение нескольких лет после нее.
Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018): > И зачем?
Чтобы красиво было. Люди на пароходах живут вообще-то, а не на пять минут нужду справить заходят.
Цитата (Александр Сальников, 01.11.2018): > Дорогой посудой и коврами — наверное, таких не было.
Были, Александр. Отец говорил, что на каждой тарелке было название и силуэт парохода. В салон ведь допускались те лица, которым поручалось убираться в них. Основное-то убранство находилось в кубрике, где были каюты. Члены команды в носовой части парохода не жили, для них на корме был построен салон с каютами. Обратите внимание.
Анекдот для "эрудированных": Однажды, к капитану прибегает вестовой с пакетом: - Тобе пакет, говорит вестовой. - Давай уж, раз принёс. Где только таких дураков берут: "Тобе пакет". Не могли поумнее подобрать что ли? -Умных к умным, а меня к тобе. А посуда была, у комсостава личная. Помню дедушкину ложку "проели" в пятидесятых годах, с гравировкой была из жёлтого металла (он командиром на земснаряде был). Прошу не обижаться - это всего лишь анекдот.
Цитата (василий эл.мех., 02.11.2018): > а что у пассажирских судов находится на баке Обычно. кто там живет.
Все, должно быть, слышали выражение: "Сарынь на кичку", которое бытовало во времена бурлачества и частых погромов купеческих судов речными пиратами. А самое удобное место для грабежей было от Свияжска до Симбирска, где текут две реки на близком расстоянии друг к другу, только в разных направлениях. Волга и Свияга. По Волге бурлаки тащат баржи с всевозможными товарами, а в Свияге разбойники ждут своего "куша". А вот и ""куш" появился, баржу с персидскими коврами, арабскими платками из Астрахани в верховья Волги бурлаки тянут. А тут как тут и разбойнички. Останавливают баржу и загоняют всех на палубу. "Сарынь, на кичку!" - командует атаман с сергой в ухе. Ватага, не сопротивляясь, отправляется на возвышение в носовой части судна, где блаженствовал водолив, поигрывая палочкой. Кичка - по теперешнему и есть бак. Всех бурлаков загнали разбойники, значит, можно работать быстро и основательно. Судно "очистили". Так вот отчего пошло выражение :"Сарынь, на кичку". "Сарынь" - это надо полагать, самый низкий слой общества. Да и само слово, если переставить одну букву, а другую убрать, звучит очень непристойно.
Цитата (Victor1939, 02.11.2018): > бурлаки тянут. А тут как тут и разбойнички. Останавливают баржу и загоняют всех на палубу. "Сарынь, на кичку!" - командует атаман с сергой в ухе. Ватага, не сопротивляясь, отправляется на возвышение в носовой части судна, где блаженствовал водолив, поигрывая палочкой. Кичка - по теперешнему и есть бак
А зачем бурлаков загонять на баржу? Они и на берегу не сопротивлялись бы. На кичку загоняли команду ограбляемого судна, тех, кто не собирался оказывать сопротивление, но должен был остаться непричастным к грабежу перед лицом ограбленного хозяина.
Всё таки жаль пароход. И вдвойне жаль от того, что в дизайне его замены так сильно перевешивает сугубо практическая сторона, а по транспортно-машиностроительной эстетике, которой так много уделялось внимания в СССР, словно утюгом проехали...
Цитата (Сергей Мурашов, 02.11.2018): > А зачем бурлаков загонять на баржу? Они и на берегу не сопротивлялись бы.
Э, не скажите. Бурлаки на берегу опасные люди, они в один момент вооружатся. Жалованье их зависело от целостности доставленного груза. На барже, как правило, мог находиться один водолив (лоцман), иногда на судне находился хозяин с семьёй. У разбойников была отработана своя система, нападали, выбирая момент. Сейчас их систему нам трудно оценивать, но "промахивались" они редко. Перетащив кербаты или ушкуи в Волгу, спускались в Симбирск или Самару и сбывали товар.
Цитата (Victor1939, 04.11.2018): > Цитата (Александр Сальников, 02.11.2018): > > Ресторан на судне — это то место, где можно поесть в рот. ;-) > > Очень важное научное открытие.
Цитата (Vladimir63, 29.10.2018): > опять совки нахваливают свой совок, неимется все..
Еслибы ты знал, как после каждого обсуждения проекта главный конструктор 92-016 ругался на чиновников из совка, которые хотели от него огромный плавучий сарай.
Очень жаль, любимые теплоход. Четыре года назад последний раз общался с Яромиром Клепохом - главным конструктором проекта 92-016, человек и сейчас фанат кораблестроения и дизайна. С фанатизмом рассказывал как разрабатывали дизайн судна и труб, демонстрировали проекты своим друзьям, а уже потом направляли эскизы в СССР. Очень жалеет, что не смог отстоять поставить на теплоходы шкодовские двигатели. Поэтому видать по мне у этого проекта самый лучший дизайн. Хотя он от новостей отстал, спрашивал его суда вообще еще работают или утилизированы?)))
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link