ВТ
Анна Ахматова
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Котовский залив
Московская область, Долгопрудный
Процесс утилизации

Автор: Алексей Потелещенко           Дата: 28 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.10.2018 19:21 MSK
Просмотров — 4474
Подробная информация


Анна Ахматова

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-09-2260
Регистровый №:142913
Формула класса:О2,0
Построено:30.01.1960
Списано:10.2018
Утилизировано:11.2018
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1537
Текущее состояние:Утилизировано в Долгопрудном (Московская область)
Переименования:Днепр → 08.1987 Михаил Назаров → 10.1992 Дон → 03.2004 Владимир Мономах → 04.2010
29 января 2012 года при проведении ремонтных работ на судне произошёл пожар. В результате частично выгорели помещения главной и средней палуб.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:POTELESHCHENKO-73
Время съёмки:28.10.2018 13:25
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.10.2018 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Минус еще одно судно...
0
+0 / –0
29.10.2018 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да оно давно уже в минусе, один корпус стоял...
+1
+1 / –0
30.10.2018 06:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда-то был самым массовым типом пассажирских судов. А теперь, смотришь список http://fleetphoto.ru/projects/12/, и только тогда понимаешь, что из 6 десятков, совсем незаметно, как немного их осталось. Всегда вроде полно было, а теперь, например в Москве, на пальцах одной руки перечесть можно.
+2
+2 / –0
30.10.2018 11:59 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> Всегда вроде полно было, а теперь, например в Москве, на пальцах одной руки перечесть можно.

Плохо что на замену этим прогнившим бичевозам ничего почти не строят, а просто режут. Формат "бутик отеля на воде" типа Грина вполне востребован. Хоть Брюсова, надеюсь, поднимут.
–3
+4 / –7
30.10.2018 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (daed, 30.10.2018):
> прогнившим бичевозам

Что Вашем понятии представляет "прогнивший бичевоз", это туристы - бичи, надо думать. Не сильно ли Вы на них "обсердились"? Это наш народ, между прочим. А что касается теплоходов, то плохих судов от зарубежных государств к нам не поступало. По топорному не делали. Очень жаль каждое судно, выходящее из эксплуатации.
+6
+8 / –2
30.10.2018 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 30.10.2018):
> Что Вашем понятии представляет "прогнивший бичевоз", это туристы - бичи, надо думать. Не сильно ли Вы на них "обсердились"? Это наш народ, между прочим.

+1. Согласен с Вами, Виктор!
+3
+5 / –2
30.10.2018 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 30.10.2018):
> +1. Согласен с Вами, Виктор!

Спасибо, Карен.
–3
+0 / –3
30.10.2018 18:22 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Victor1939, 30.10.2018):
> это туристы - бичи, надо думать

Ну в общем-то, не секрет, учитывая состояние некоторых судов этого проекта, отработавших все мыслимые ресурсы,
не прошедших реконструкцию и работающих на "бюджетных" маршрутах Москва-"авосьнеутонет" и отношения к туристам операторов, которые возят их на таких судах :)
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.