FleetPhoto
Гвиана, Климбер
Река Ока
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Кегль Берри Финн · Nizhny Novgorod           Date: November 15, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2011 22:32 MSK
Views — 3111
Detailed info


Гвиана

Class:16800 (всех модификаций)
Design:16801
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-388
Registry number:229689
Registry class:М-СП2,5(ЛЁД30)
Built:1988
Builder:
Kherson
Current state:Registry data changed Operating
Renames:М-63
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Климбер

Class:ОТ-1400, проект 92-049
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-110
Registry number:140673
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:1991
Builder:
Komarno
Yard number:2701
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-1401 → 09.2005 • → 2020 Владимир Петрушов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SP570UZ
Date and Time:15.11.2011 15:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:64
Focal Length:13.76 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

18.11.2011 22:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Раньше работал с Таити, в эту навигацию ходил в связке с Гвианой, пора и самому толкачу имя на Бора-Бора поменять :D
+2
+2 / –0
19.11.2011 21:29 MSK
Link
fanton · Moscow
Photos: 23
Цитата (Real Stealth, 18.11.2011):
> Раньше работал с Таити

Если не уверены на 100% в инфе - нет смысла писАть! Всю эту навигацию Климбер работал на вертушке на линии Онега-Череповец (или Переборы).Водил попеременно обе баржи (Таити и Гвиану). А когда нужно будет переименовать судно, то попросим помощи! :D :D :D
А снимок хороший.
0
+0 / –0
19.11.2011 22:54 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Fanton, а вы какое-нибудь отношение к Климберу имеете. Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку, интерьеры и прочее.
+2
+2 / –0
20.11.2011 02:13 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (fanton, 19.11.2011):
> нет смысла писАть!
Это бывает... Все умно промолчат и правды в итоге не узнают ;)
А вы присоединяйтесь по возможности не словом, а делом: ряды отечественных шипспоттеров не сказать чтобы особо плотные, так что достойное место найдётся. :)
+1
+1 / –0
20.11.2011 22:16 MSK
Link
fanton · Moscow
Photos: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> щёлкнуть заводскую табличку

Сегодня утром с него уехал. Попрошу сфотать, потом выложу.
0
+0 / –0
24.11.2011 15:22 MSK
Link
fanton · Moscow
Photos: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку

По Вашей просьбе:
http://fleetphoto.ru/photo/26794/
0
+0 / –0
24.11.2011 18:36 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (fanton, 24.11.2011):
> По Вашей просьбе:http://fleetphoto.ru/photo/26794/

Спасибо.
0
+0 / –0
19.12.2011 14:04 MSK
Link
No photos
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма).
Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы.
Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу.
Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74.
Вот как то так и отработали навигацию.
Чего будем делать в следующую - думаем.
...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее),
но и с другим. Груза надо было много.
"Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др.
Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко.
Спасибо, мужики!
Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу.
Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные.
Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил,
ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить.
ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали.
Но навигация была очень сложной.
По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами.
А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.

К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР.
До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально.
Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской.
А в эту навигацию понял сложность их труда.
Мне с Климбера - куда идти?
А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая
нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал,
как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0
09.01.2012 18:12 MSK
Link
No photos
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику.
Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные.
Да вот фиг знает.
Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде.
Почему так?
Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать.
...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.