Реновирован в 2010 году.
Пассажировместимость: 47 / 32 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
19.11.2011 16:47
Exposure Time:
1/90 sec
Aperture Value:
6.7
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+1 EV
Focal Length:
150 mm
Equivalent Focal Length:
225 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант. Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.
Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты". Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась. А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
Цитата (Palmer, 20.11.2011): > На стр.55 технические данные
Судя по данным, судно числилось в Российском регистре, "Vene Mereregister" это в переводe Российский регистр. А данные из нашего регистра попробую сегодня-завтра раздобыть.
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.
Подскажите, как называется этот документ и о чем он? Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
Вот эта фраза как переводится? "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.". Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
Цитата (Palmer, 21.11.2011): > "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать. > Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
Только получил данные нашего регистра. рег.нр. 3P00A01, в регистр внесён 01.03.2000, более ничего нового нет, только подтверждён завод - Астраханский. Отправил письмо владельцу, с вопросом, как "Веста" называлась ранее и какой строительный номер, может ответят.
Цитата (Palmer, 21.11.2011): > Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
А почему нет? Тут ничего странного и противозаконного нет. Он мог не только эксплуатироваться в Эстонии, но и ее флаг уже иметь, при этом оставаясь в РМРС. И так оно и было в 90-х годах, в т.ч. и с украинским морским флотом.
Сегодня "Глобус" с флагом Украины и севастопольской припиской по-прежнему под Российским Регистром.
VESTA ex GEROY DESSANTA changed 09.06 1992 GEROY DESSANTA RU > VESTA EST
in Russian Maritime Register of Shipping No M-6391 and in 1999 changed No 124180 Classification Society RROF (Russian Maritime Register of Shipping) up to 21.05.2001 after them not classified vessel less 100GT, passenger vessel 32 passengers (2000 12.01)
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011): > Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Как вариант, изменились условия плавания, соответственно изменились требования к остойчивости и к спассредствам. В одних жилетиках в холодной Балтике долго не протянешь. Установили ПСН (видно), но кол-во ограничено.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link