FleetPhoto
Vesta
Балтийское море, Финский залив
Эстония, Харьюмаа, Леппнеэме
Порт Леппнеэме

Author: tallart · Tallinn           Date: November 19, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2011 12:12 MSK
Views — 2165
Detailed info


Vesta

Class:Радуга
Design:485М3 (2-я серия)
Home Port:Kihnu  
Registry:ELR
Registry number:3P00A01
Call sign:ES2155
MMSI:276439000
Built:1971
Builder:
Astrakhan
Yard number:4
Current state:Operating
Renames:Герои десанта → 06.1992
Реновирован в 2010 году.
Пассажировместимость: 47 / 32 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K200D
Date and Time:19.11.2011 16:47
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:150 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

20.11.2011 14:22 MSK
Link
Photos: 3
Построен в Астрахани.
0
+0 / –0
20.11.2011 14:47 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, Виталий.
Что думаете о его происхождении?

Возможных вариантов пять:
Радуга-21 - Новороссийск
Витя Коробков (Радуга-23) - Феодосия
Герои десанта, Сергей Есенин - Евпатория
Радуга-6 - Туапсе

С "Моникой" получилось, но там было проще.
0
+0 / –0
20.11.2011 15:45 MSK
Link
Photos: 3
Сложно сразу сказать.Может автор попробует узнать его заводской или регистровый номер?
0
+0 / –0
20.11.2011 16:26 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант.
Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.

Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты".
Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась.
А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
0
+0 / –0
20.11.2011 17:13 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
0
+0 / –0
20.11.2011 17:37 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
И если я правильно понял, в данном документе речь об этом "Vesta":
http://www.mkm.ee/failid/Kihnu_Arengukava.doc. На стр.55 технические данные, а приобретен, похоже, в 1996 году.
0
+0 / –0
20.11.2011 21:52 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> На стр.55 технические данные

Судя по данным, судно числилось в Российском регистре, "Vene Mereregister" это в переводe Российский регистр. А данные из нашего регистра попробую сегодня-завтра раздобыть.
0
+0 / –0
21.11.2011 04:32 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0
21.11.2011 11:12 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
21.11.2011 11:14 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
21.11.2011 12:20 MSK
Link
Photos: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
21.11.2011 15:35 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Переделывали значит.
0
+0 / –0
21.11.2011 15:49 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
21.11.2011 19:06 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
21.11.2011 21:25 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
21.11.2011 22:11 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
0
+0 / –0
21.11.2011 22:42 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
21.11.2011 23:40 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".

Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать.
> Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
0
+0 / –0
21.11.2011 23:57 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Только получил данные нашего регистра. рег.нр. 3P00A01, в регистр внесён 01.03.2000, более ничего нового нет, только подтверждён завод - Астраханский.
Отправил письмо владельцу, с вопросом, как "Веста" называлась ранее и какой строительный номер, может ответят.
0
+0 / –0
22.11.2011 02:53 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, будем ждать.
0
+0 / –0
22.11.2011 03:08 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

А почему нет? Тут ничего странного и противозаконного нет.
Он мог не только эксплуатироваться в Эстонии, но и ее флаг уже иметь,
при этом оставаясь в РМРС.
И так оно и было в 90-х годах, в т.ч. и с украинским морским флотом.

Сегодня "Глобус" с флагом Украины и севастопольской припиской
по-прежнему под Российским Регистром.
0
+0 / –0
06.12.2012 16:00 MSK
Link
No photos
VESTA ex GEROY DESSANTA
changed 09.06 1992 GEROY DESSANTA RU > VESTA EST

in Russian Maritime Register of Shipping No M-6391 and in 1999 changed No 124180
Classification Society RROF (Russian Maritime Register of Shipping) up to 21.05.2001 after them not classified vessel less 100GT, passenger vessel 32 passengers (2000 12.01)
+3
+3 / –0
06.12.2012 18:09 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Very valuable information! Thank you so much!
Очень ценная информация! Огромное спасибо!
0
+0 / –0
06.12.2012 21:15 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Suur tänu, Pets!!!
Огромное спасибо!!!
0
+0 / –0
17.01.2013 23:27 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
В 2013 году на маршрут между материком и Прангли вместо Vesta планируется запустить новое судно, заказана перестройка причалов в Леппнеэме и Кельнасе.
0
+0 / –0
08.11.2013 01:15 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8447 · Database Editor / Moderator
Цитата (tallart, 17.01.2013):
> В 2013 году на маршрут между материком и Прангли вместо Vesta планируется запустить новое судно

Запустили. Называется Wrangö ИМО: 9690690 Постараюсь на днях сфотографировать.
+1
+1 / –0
08.11.2013 09:42 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
> Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.

Как вариант, изменились условия плавания, соответственно изменились требования к остойчивости и к спассредствам. В одних жилетиках в холодной Балтике долго не протянешь. Установили ПСН (видно), но кол-во ограничено.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.