Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A33
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
23.11.2011 12:46
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
60 mm
Equivalent Focal Length:
90 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В кои-то веки можно поблагодарить судовладельцев, помнящих и чтящих историю страны, за то, что судно будет носить имя заслуженного человека, многое сделавшего для Родины. Хороший, но, увы, бесполезный урок для безродных космополитов, для которых история страны - обуза в зарабатывании денег. Доставшееся проимели, своего не создали, поэтому переименуем, чтоб никто не догадался. Отчего на реках и появляется богомерзкая и косноязыкая иностранщина.
Цитата (Виталий В, 13.06.2012): > У него надстройка поднимается или это как спасательное средство отдельное? > Так как под ней расположены домкраты
Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
Цитата (отшельник, 23.02.2014): > Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике. Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
в 2012-13 году Зубр был переименован на Маршал Василевский новым судовладельцем - ООО "Помор-Сервис". В том же году на слипе Архангельской РЭБ буксир был модернизирован с повышением класса РС с KM*L3 R3-RSN tug на KM*ice2 R2-RSN (4,5). Также был установлен носовой подруль и гидравлический кран-манипулятор,радиорубка переоборудована в 2-х секционную 6-ти местную каюту, на мостике установлена система видеонаблюдения по зонам ограниченной видимости - бак, буксирная палуба. В 2016-18гг были заменены штатные дизель-генераторы №2,3 мощностью 50кВт на китайские ДГР мощностью 100кВт. В 2019г буксир был продан ООО ТСК, надеюсь в хорошие руки).
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link