Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Film Scanne
Model:
Film Scanne
Software or Firmware:
V
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.66 EV
Equivalent Focal Length:
13156 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если бы не было ледокола "Капитан Белоусов", то мы бы не прошли. Льды очень быстро смыкаются. И на Диксоне стояли не долго, старались поскорее уйти, пока была возможность. Следом за нами со сдвигом на одни сутки шел "Александр Матросов". Так он до Диксона уже не смог дойти. В том году только два теплохода - наш "Валерий Чкалов" и "Байкал" посетили Диксон.
Немаловажное значение на Диксоне и других заполярных прибрежных районов играет роль направление и сила ветра. При северных ветрах не зависимо от температуры воздуха в акватории порта скапливается большое количество льда. А постоянные туманы там не редкость. Мы шли на "В. Чкалове" по Енисейскому заливу 10.08.74 - уже от Караула начинался туман. Видели только окружающие нас льды.
Да, с борта Чкалова, впереди шел Капитан Белоусов, за ним мы, а за нами Байкал. В какой-то момент Белоусов от нас слишком удалился, и льды уже сошлись. Пришлось ему возвращаться и снова прочищать нам дорогу.
Цитата (Юрий Воронов, 05.12.2018): Мы шли на "В. Чкалове" по Енисейскому заливу 10.08.74 - уже от Караула начинался туман. Видели только окружающие нас льды.
Link