В 2011 году проведена модернизация на ОАО «Вознесенская РЭБ флота» с увеличением дедвейта (в море) до 6013 тонн, суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 9404 м³. Высота борта в районе бака увеличена на 1,7 метра, проведена полная зашивка бортов по периметру кормовой оконечности с формированием ютовой надстройки
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
OLYMPUS Master 2.04W
Date and Time:
12.06.2017 16:20
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.2
ISO Speed:
100
Focal Length:
26.9 mm
Equivalent Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На Украине вступил в силу закон, запрещающий российским судам доступ в ее внутренние воды Закон, запрещающий российским судам доступ во внутренние воды Украины, вступил в силу с 1 января 2022 года. Отныне закон запрещает судам под российским флагом перевозить пассажиров и грузы в международных рейсах между речными портами. Аналогичная мера введена в отношении каботажных грузовых рейсов во внутренних водах страны. К внутренним речным водным путям на Украине относятся реки Днестр, Дунай, Днепр и ряд других
Цитата (Kurh, 01.01.2022): > На Украине вступил в силу закон, запрещающий российским судам доступ в ее внутренние воды
Чуть-чуть не так:
3. Забороняється захід на внутрішні водні шляхи України: суднам, що плавають під прапором держави-агресора; суднам, що належать громадянам держави-агресора або суб’єктам господарювання, які зареєстровані на території держави-агресора, або фізичним та юридичним особам, стосовно яких застосовано спеціальні економічні та інші обмежувальні заходи (санкції) відповідно до Закону України "Про санкції".
Цитата (Kurh, 01.01.2022): > На Украине вступил в силу закон, запрещающий российским судам доступ в ее внутренние воды
Далеко не первый такой закон.
Цитата (Kurh, 01.01.2022): > Закон, запрещающий российским судам доступ во внутренние воды Украины, вступил в силу с 1 января 2022 года
Так возить им стало нечего, Россия потихонечку начинает блокаду, а значит сама Россия тоже против перевозок чего-либо своими судами из России на Украину.
Цитата (Felix21, 01.01.2022): > держави-агресора
Юридически несерьёзный термин, Украина оставляет себе лазейки в своём же законе.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2022): > Россия потихонечку начинает блокаду, а значит сама Россия тоже против перевозок чего-либо своими судами из России на Украину.
Я вас умоляю! Железнодорожным и автомобильным транспортом - не против, а водным - против? С чего бы это?
Для хитрожопых надувателей собственного народа эта бумажка ровным счётом ничего не значит... Всё так же с периодичностью в неделю из российского Темрюка выходят газовозы с российским газом пропан/бутан, чтобы разгрузиться в Николаеве между бывшим ЧСЗ и морпортом... Всё так же в Ростове, Азове грузятся пароходы российским углём, чтобы перевалить его на морские суда в Керченском проливе для доставки в порт Южный... Единственно становится интересно, каким образом туркменский дизель будет попадать из Туркменбаши в Запорожье на комбинат госрезерва "Звезда"?... Но думаю хитрожопые придумают очередную схему "роттердам до хера плюс"... А оплатят все эти "плюсы" местные "туземцы"... Тоскаааа...
И, да, 12.06.2017 данное судно никоим образом не могло быть в Бердянском заливе, т.к. шло из Азова в турецкий Самсун. Судя по времени снимка и окружающей обстановке это Таганрогский залив в самом оголовке.
Кстати, насчёт железнодорожного транспорта. Было бы неплохо, чтобы Украина вернула украденные у РЖД несколько десятков электровозов. Таки контейнерные перевозки Китай-Европа-Китай уже идут мимо Укрзализницы.
Цитата (RedJak, 02.01.2022): > Всё так же с периодичностью в неделю из российского Темрюка выходят газовозы с российским газом пропан/бутан, чтобы разгрузиться в Николаеве между бывшим ЧСЗ и морпортом...
А это каким боком к обсуждаемому Законодательному акту? Эти суда никак не попадают под действие вышеприведённого Закона. К тому же газ то по происхождению не "российский", как Вы написали выше, а Казахский и в Темрюк на терминал прибывает в вагонах из Казахстана.
Цитата (YAV, 02.01.2022): > А это каким боком к обсуждаемому Законодательному акту?
Тем боком, что "тут читаем, тут рыбу заворачиваем". Все эти "декреты" рассчитаны на патриотический лохторат, который не понимает, что под этим соусом его лишь всё сильнее доят, придумывая всё новые схемы обмана. А пример с газовозами из Темрюка говорит о том, что без матушки России и не туды, и не сюды... И, да, некоторое время назад Казахстан объявил, что не будет поставлять на Украину свой СПГ, т.к ему проще, когда он сдаёт цистерны с газом на российско-казахстанской границе, а не на российско-украинской. Так что возможно это всё же уже "российский", а не " казахский" газ. Но то что без портов "агрессора" никак не обойтись это 100%...)))
Цитата (RedJak, 03.01.2022): > Так что возможно это всё же уже "российский", а не " казахский" газ. Но то что без портов "агрессора" никак не обойтись это 100%...)))
Возможно? Терминал в Темрюке настаивает однозначно на Казахском происхождении: https://d.radikal.ru/d36/2201/bc/22f441d915a2.jpg А по последующей тезе, то найти замену можно при желании, но пока это взаимовыгодно обоим сторонам. Порты "агрессора" тоже неплохо зарабатывают на этом. Чисто бизнес и никакого "святого долга".
Цитата (YAV, 03.01.2022): > Порты "агрессора" тоже неплохо зарабатывают на этом
Вот только "агрессор" на войну так и не явился... А посему насчёт "святого долга" это к сочинителяи "декретов". Да и насчёт объёмов перевалки. Грузы идущие на Украину не идут ни в какое сравнение с Турцией, Европой, Африкой. Так что для портов это лишь крохи.
Цитата (YAV, 03.01.2022): > найти замену можно при желании,
Конечно можно. Можно даже воду с Марса возить, когда её там найдут и если у тебя денег, как у дурака махорки. А пока мы видим, что " австралийский" уголь приезжает из Ростова, "итальянское" дизельное топливо из Туапсе и т.д....)))
Цитата (YAV, 03.01.2022): > Чисто бизнес и никакого "святого долга".
госслужба статистики Украины опубликовала данные о торговле с Россией. По итогам первых девяти месяцев 2021 года экспорт товаров из Украины в Россию вырос на 121,9%, импорт на 119% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Украина продавала России мясо, молоко, алкоголь, конфеты, соль, руду, продукты неорганической химии, пластмассу, полимерные материалы и другое, покупала – нефть и нефтепродукты, бумагу, картон, черные металлы, пластмассу, никель, вату и др. За 9 месяцев этого года(2021) Украина продала в Россию товаров на 2 475 млрд долларов долларов, а закупила – на 3 977 млрд. Реальные цифры взаимной торговли между Украиной и Россией, через третьи страны и офшоры, могут быть на уровне пяти-шести миллиардов долларов. https://www.dw.com/ru/tovarooborot-mezhd...8252456
Цитата (RedJak, 03.01.2022): > Так что для портов это лишь крохи.
От которых никто отказываться в этих самых портах не хочет. Потому повторюсь: пока это взаимовыгодно, это будет работать и приносить деньги. Был период, что в Темрюке не было груза. Брали у румын. Хоть и дороже, но лучше чем ничего. Оставляли свои деньги в Румынии. Появились объёмы в Темрюке - пошли на Темрюк и оставили деньги там. Процесс не останавливался.
Цитата (RedJak, 03.01.2022): > Вот только "агрессор" на войну так и не явился Вы сами раньше меня включили этот термин в дискуссию, так к чему теперь этот пассаж?
Цитата (YAV, 03.01.2022): > Вы сами раньше меня включили этот термин в дискуссию, так к чему теперь этот пассаж
Не нужно валить с больной головы на здоровую. Этот термин является официальным на Украине. Именно этот термин включён в предыдущий "декрет" "О запрете захода судов под флагом государства-агрессора на ВВП Украины", который начал действовать ещё в 20-м или 21-м году. Правда это совсем не мешало ходить по Днепру российским Волгонефтям и Нефтерудовозам с Туркменской соляркой и украинским металлом. А теперь, что, типа контракт с туркменами окончился или протоптали новую дорожку через Туркмения-Туапсе-Италия-Украина?)))
Цитата (YAV, 03.01.2022): > Был период, что в Темрюке не было груза. Брали у румын. Хоть и дороже, но лучше чем ничего. Оставляли свои деньги в Румынии. Появились объёмы в Темрюке - пошли на Темрюк и оставили деньги там.
ИКак пример. Из Темрюка пропан и бутан в количестве около 5000т в месяц идёт в Алжир. Так же примерно столько в Ливан. Это те цифры которые я помню. Есть и другие страны потребители. А вот в Николаев уходит около 2000т или чуть больше. Это конечно лучше, чем ничего, но и совсем не много. Думаю что порт от отмены 2-3 судозаходов в месяц не сильно пострадает. Кстати, Казахстан официально предупредил украинских трейдеров о снижении на 40% поставок газа в начале 2022г, в связи с запуском в работу завода по производству полипропилена. "Здравствуй, Румыния! ". Я же и говорю, что купить можно, только трэба гроши иметь. Никто же не против. Вот только когда 8 лет вопят на каждом углу о том что " агрессор" мать его так, и тут же пользуются услугами "агрессора", то это как-то не по пацански. Не так ли?)))
Цитата (RedJak, 03.01.2022): > Думаю что порт от отмены 2-3 судозаходов в месяц не сильно пострадает.
Не думайте. Отменять никто и ничего не собирается пока.
Цитата (RedJak, 03.01.2022): > и тут же пользуются услугами "агрессора"
Повторюсь ещё раз: тут чисто бизнес. Услугами пользуются частные трейдеры, а не государство. Приведёте пример, когда кто-то из трейдеров, пользующихся услугами в Темрюке, что-то "вопил" (учитывая их Донецкие корни)? Те же российские владельцы "нефтерудовозов", что таскали туркменскую солярку на Очаков и Дунай взахлёб кричали "зафрахтуйте нас ещё, давайте работать!", хотя в российских СМИ и соцсетях раздавалось "не забудем - не простим". Извините, но Вы уже тут всех сов собрали, дабы натянуть на один глобус. Обсуждение началось с Закона, заголовок которого громче, чем суть. Углубляться дальше не вижу смысла, потому как ведёт к политическим прениям. которые, если я правильно понял, тут запрещены и наказуемы. За сим и откланяюсь с пожеланиями добра и здоровья.
Цитата (YAV, 03.01.2022): > Те же российские владельцы "нефтерудовозов", что таскали туркменскую солярку на Очаков и Дунай взахлёб кричали "
Вы наверно намеренно кое-что не желаете видеть. Ни о каком Дунае и Очакове я не говорил. Я говорил о конкретных портах и грузах. Один из них это Запорожье с топливным терминалом Комбината "Звезда" Государственного агентства резервов Украины. ))) На этот комбинат в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ(!) резервы Украины все 8 лет везли(очень надеюсь больше не повезут) дизельное топливо из России и через Россию. А в обратном направлении нефтерудовозы везли металл из Запорожья в Туркменбаши. Ну и кто тут натягивает сов и пытается перевести стрелки?
Очередной "систершип" Волжский-45 грузящийся в Ростове "агрессорским" антрацитом с намерением довезти его в одну из стран европейского Средиземноморья, но разгружающийся почему-то в Измаиле...))) Измаил, конечно, не ВВП и сделано это было ещё в декабре, но уголь то не стал от этого менее "агрессорским"...))) Дурят нашего брата, ой дурят )))
Не токмо углем что империи и престолу полезно.. На(в) Украину прибыло судно из США с грузом угля объемом 75,5 тысячи тонн. Во вторник, 11 января, ожидается второе судно, на борту которого 82,5 тысячи тонн угля. Об этом говорится в сообщении на сайте «ДТЭК Энерго».До этого компания дождалась шести судов с американским углем, первое пришло 20 ноября. Контракт предусматривает поставки 618 тысяч тонн угля. Последнее, девятое по счету судно должно прибыть в украинский порт до конца января.
Как подчеркнул глава «ДТЭК Энерго» Ильдар Салеев, уголь из США позволит не допустить остановки ТЭС и тем самым защитит национальную энергосистему от веерных отключений. В общей сложности компания договорилась о поставках более миллиона тонн угля. Топливо, помимо США, идет из Польши и Казахстана.
Да-да, пару лет назад был один пароход аж из самой Южной Африки. Правда, на том дело и заглохло... ибо даже последнему барану понятно, что Керченский пролив ближе...))) Притом энергоблоки украинских ТЭС и ТЭЦ рассчитаны под определённые марки угля. Это буржуйку можно топить пофиг чем, а с котлами электростанций такой фокус не прокатывает. Потребность Украины в угле составляет чуть меньше 30 миллионов тонн. Из них 5 миллионов высококачественного антрацита. Из Казахстана уголь ехал через терминал в Тамани(для не местных это Краснодарский край), но в свете последних событий хрен его знает что будет в дальнейшем. А так, да, согласен, "весь мир с нами". Помогают. Главное бабки иметь и вовремя платить(сколько скажут). Про простреленные ноги, хвосты, яйца и даже головы даже не буду говорить ))).
Цитата (YAV, 03.01.2022): > Цитата (RedJak, 03.01.2022): > > Думаю что порт от отмены 2-3 судозаходов в месяц не сильно пострадает. > > Не думайте. Отменять никто и ничего не собирается пока. >
Как я и говорил. За последний месяц из Темрюка в Николаев не ушло ни одного газовоза. Суда работавшие на линии Темрюк - Николаев переориентированы на Румынию. Газовозы из Темрюка ходят в Турцию, Хорватию, Алжир, Румынию, Болгарию, Албанию, Марокко, Кипр и другие, но только не на Украину.
Вы не так говорили. Вы говорили, что будут отменены судозаходы в Темрюк. А в Темрюк никто ходить не перестал. Из Темрюка стали возить не в Украину, а в Румынию. Потому как это чисто бизнес. И денюжка в итоге всё равно "течёт" в Киев. Будет выгодно - и в Африку отвезут. В Украине сейчас цена на газ высокая, а потому спрос низкий. Измениться ситуация - опять повезут в Николаев. НО, как я и писал, никто отменять заходы в Темрюк не собирается Вот и "Star Prime" после Румынии опять в Темрюк идёт. Сейчас в стоит в ожидании прохода КЕК в северном направлении.
Конечно я говорил не так. Я говорил вот так: Цитата (RedJak, 03.01.2022): > Есть и другие страны потребители. А вот в Николаев уходит около 2000т или чуть больше. Это конечно лучше, чем ничего, но и совсем не много. Думаю что порт от отмены 2-3 судозаходов в месяц не сильно пострадает.
Порт Темрюк не пострадал ни капли, а вот порт/город Николаев/Николаевская обл/Украина остались без пропана/бутана. Или Вы прикидываетесь что не понимаете о чём речь?
Цитата (YAV, 19.02.2022): > И денюжка в итоге всё равно "течёт" в Киев
Денюжка за газ в первую очередь течёт к тому кто его заливает в танкер и это не Киев.
Цитата (YAV, 19.02.2022): > В Украине сейчас цена на газ высокая, а потому спрос низкий.
Не смешите меня. Вы наверно на велике катаетесь? Практически весь общественный транспорт, такси, скорые и т.д работают на газе. Плюс частный сектор у которых баллонный газ. Хотите сказать что печи начали топить кизяком, а маршрутки заменили троллейбусами? )))
Цитата (YAV, 19.02.2022): > НО, как я и писал, никто отменять заходы в Темрюк не собирается
Конечно не собираются. Отменили заходы в Николаев. Только и всего. Всё как тут: Цитата (RedJak, 11.01.2022): > Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2022): > > О казахском угле скорее всего можно забыть. > > И газе тоже...
Цитата (RedJak, 19.02.2022): > Порт Темрюк не пострадал ни капли, а вот порт/город Николаев/Николаевская обл/Украина остались без пропана/бутана. Или Вы прикидываетесь что не понимаете о чём речь?
По ходу Вы не понимаете о чём речь. В Николаеве газа в достаточном количестве, но нет спроса. С барж, на которые был выгружен газ в Николаеве, в день отгружается в лучшем случае одна автоцистерна и всё. Нет спроса. Иными словами по такой цене газ тут никому не нужен. Многие опять перешли на бензин.
> Цитата (YAV, 19.02.2022): > > И денюжка в итоге всё равно "течёт" в Киев > > Денюжка за газ в первую очередь течёт к тому кто его заливает в танкер и это не Киев
Киевские бизнесмены купили этот газ и затем продали. Кому денюжка идёт за продажу? А куда его продать (в Украину, Румынию, Болгарию и т.д.) решает Киевский бизнес. И моя зарплата абсолютно не зависит от порта выгрузки наших газовозов. По факту газ в Румынию продал не Темрюк, а Киев.
> Не смешите меня. Вы наверно на велике катаетесь? Практически весь общественный транспорт, такси, скорые и т.д работают на газе. Плюс частный сектор у которых баллонный газ. Хотите сказать что печи начали топить кизяком, а маршрутки заменили троллейбусами? )))
Не смешите себя сами. Поинтересуйтесь ценами на газ, поинтересуйтесь динамикой спроса на заправках на то или иное топливо. Как идут отгрузки доставленного из Темрюка газа я написал выше. Знаю об этом, потому как работаю в этой компании. Сейчас возить этот газ в Украину не выгодно. Потому продаём его в Румынию. И кстати в Николаеве долю маршруток уменьшили, а троллейбусов стало больше. Правда это никак не связано с ценами на газ)))
> Цитата (YAV, 19.02.2022): > > НО, как я и писал, никто отменять заходы в Темрюк не собирается > > Конечно не собираются. Отменили заходы в Николаев. Только и всего. Всё как тут:
А причём тут заходы в Николаев? Заход в Николаев отменены только из-за низкого спроса на этот газ. Покупатель (по факту - Киевский бизнес) не изменился. Не пытайтесь опять "натягивать" межгосударственные отношения на частный бизнес. Если бы Киев решил, то газ пошёл бы в Николаев. Понимаете? Киев решает, а не Темрюк или Казахстан. Они продали газ украинцам, а куда его украинцы денут - решать самим украинским бизнесменам. К тому же пока тот же "Boreas LPG" пока стоял на рейде Темрюка, у него даже в АИС светился порт назначения Николаев. И документы на груз были на Николаев. Но ситуация с ценами н агаз так и не изменилась, а потому сами украинские бизнесмены решили везти газ в Румынию. Ни Россия, ни Казахстан тут уже ничего не решают. Они продали газ украинцам и забыли о нём. А куда газ будет доставлен - дело и воля владельца (Украинской компании по факту).
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link