FleetPhoto
500
 500 
(вне водоёма)
Нижегородская область, Октябрьский
Затон 40-й годовщины Октября, РЭБ СК Ока

Author: Владимир Малков · Nizhny Novgorod           Date: August 31, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.12.2018 22:53 MSK
Views — 934
Detailed info


500

Class:Чибис
Design:14100
Home Port:(Russia)  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:Р1,2/0,6 Глиссер
Built:1982
Builder:
Perm
Yard number:5065
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:31.08.2018 10:15
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:110
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

27.12.2018 23:04 MSK
Link
Photos: 682
Может этот?
http://fleetphoto.ru/vessel/35761/

Фото завод.таблички есть?
В салоне, на панеле справа она.
–2
+0 / –2
27.12.2018 23:19 MSK
Link
Photos: 926
Скорее всего местный. Из Дзержинской компашки 502, 503, 504...
http://fleetphoto.ru/vessel/35834/
0
+1 / –1
27.12.2018 23:57 MSK
Link
Photos: 1117
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 27.12.2018):

>
> Фото завод.таблички есть?
> В салоне, на панеле справа она.

Да, есть табличка! Загружу позже.
Стр.номер - 5065, год выпуска 1982.
0
+1 / –1
28.12.2018 06:34 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 27.12.2018):
> Скорее всего местный. Из Дзержинской компашки 502, 503, 504...

так номер виден 500
0
+1 / –1
28.12.2018 08:45 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (parohod, 28.12.2018):
> так номер виден 500

Объясняю специально для непонятливых. Если в Дзержинске были чибисы с номерами 502, 503, 504, значит в Нижнем Новгороде или окрестностях были чибисы с номерами 500 и 501. Могу предположить, что этот чибис с Подновья. А тащить мертвый чибис с Астрахани в Нижний Новгород - идиотизм.
–6
+0 / –6
28.12.2018 14:46 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> А тащить мертвый чибис с Астрахани в Нижний Новгород - идиотизм.
Далеко не факт, что транспортировали мертвеца. Пациент вполне уже мог умереть после прибытия в пункт назначчения.
0
+1 / –1
28.12.2018 17:55 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Объясняю специально для непонятливых.

объясняю специально для непонятливого.
1. Учитесь вести дискуссию - в жизни это пригодится.
2. 502 постройки 1987г., 503 постройки 1983г., 504 постройки 1987г.
Ни один из них по дате постройки не подходит под заводскую табличку на катере
+3
+4 / –1
28.12.2018 17:58 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 28.12.2018):
> Пациент вполне уже мог умереть после прибытия в пункт назначчения.

«Увидеть Париж и умереть» (Илья Эренбург) :)))
–1
+0 / –1
28.12.2018 18:27 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Karen, 28.12.2018):
> «Увидеть Париж и умереть»

Тогда это должно было произойти в ППК. :)
–1
+0 / –1
28.12.2018 19:39 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (parohod, 28.12.2018):
> объясняю специально для непонятливого.
> 1. Учитесь вести дискуссию - в жизни это пригодится.
> 2. 502 постройки 1987г., 503 постройки 1983г., 504 постройки 1987г.
> Ни один из них по дате постройки не подходит под заводскую табличку на катере

Для тех, кто в танке в глубоком тылу повторяю:
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Если в Дзержинске были чибисы с номерами 502, 503, 504, значит в Нижнем Новгороде или окрестностях были чибисы с номерами 500 и 501.

И не обязательно 500 и 501 должны подходить по датам постройки. Нумерация в ОСВОДе и ГИМСе была от балды. Тем более чибисы - очень неудачные и капризные лодки. Многие спасательные станции пытались избавиться от них при первом удобном случае, либо заменить на новые.
–4
+1 / –5
29.12.2018 08:40 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Для тех, кто в танке в глубоком тылу повторяю:

мама в детстве вежливости не научила
Когда разговариваете с людьми - выбирайте выражения. Особенно тщательно это следует делать при общении с незнакомыми людьми

Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> И не обязательно 500 и 501 должны подходить по датам постройки.

причем здесь номера. На указанном корпусе с надписью 500 в наличии имеется заводская табличка
Цитата (Владимир Малков, 27.12.2018):
> Да, есть табличка! Загружу позже.
> Стр.номер - 5065, год выпуска 1982.

по году постройки не подходит ни 502, ни 503, ни 504.
+3
+4 / –1
29.12.2018 09:05 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (parohod, 29.12.2018):
> по году постройки не подходит ни 502, ни 503, ни 504.

Для контуженных повторяю в третий раз:
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Если в Дзержинске были чибисы с номерами 502, 503, 504, значит в Нижнем Новгороде или окрестностях были чибисы с номерами 500 и 501.

Научитесь читать наконец-то, а не просматривать наискосок. Иначе Дед Мороз к вам не придет. Он не любит таких деток. )))

Пэ.Сэ. Даю подсказку - про 502, 503 и 504 речи не идет... )))
–8
+0 / –8
29.12.2018 16:43 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Для тех, кто в танке в глубоком тылу повторяю:
Цитата (parohod, 28.12.2018):
> объясняю специально для непонятливого
Цитата (volzhanin, 29.12.2018):
> Для контуженных повторяю
Вот и поговорили
+1
+3 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.