ВТ
Panda, Yuriy Kuchiev
Panda  ·   Yuriy Kuchiev 
Балтийское море, Финский залив, залив Хиеталахти
Финляндия, Хельсинки
Верфь STX Finland Oy

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 6 января 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 07.01.2019 22:03 MSK
Просмотров — 1529
Подробная информация


Panda

Класс:Несамоходные грузовые суда
Приписка:Турку  
IMO:7625287
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:31185
Формула класса:✠1A1 Pontoon Ice(1A)
Позывной:OIIB
Построено:31.12.1976
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:101
Текущее состояние:Эксплуатируется
GT: 537
NT: 161
Дедвейт: 1200
Длина наибольшая: 53.5 м
Длина между перпендикулярами: 52.71 м
Ширина наибольшая: 12.88 м
Ширина: 12.62 м
Осадка наибольшая: 4.02 м
Осадка: 3.277 м
Материал корпуса: сталь
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Yuriy Kuchiev

Класс:Танкеры
Приписка:Лимасол  
IMO:9804033
Регистрация:BV
Регистровый №:31594T
Формула класса:I✠Hull✠Mach Oil tanker CSR CPS(WBT) ESP
Заложено:27.07.2017
Спущено на воду:30.12.2018
Построено:28.08.2019
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:515
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Танкер для перевозки газового конденсата
брт 39 275
двт 44 000

длина: 230 м
ширина: 32.5 м
высота борта: 18м
осадка: 11.7 м (конструктивная) / 12.0 м (максимальная)

Тип энергетической установки: дизель-электрическая
2 × Wärtsilä 12V32 (2 × 6,720 kВт)
2 × Wärtsilä 16V32 (2 × 8,960 kВт)

Рулевые колонки: 2 × АВВ х 11 МВт
Скорость: 16 уз. (макс.) / 13 уз. (экспл.) / 2 уз (ледокольная)
Жилые помещения на 30 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-50
Время съёмки:06.01.2019 13:04
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.01.2019 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 14
Прекрасное и интересное фото! Это будет новое и итересное судно для русского флота. Но, завод с названием "STX Finland" (или "STX Europe") теперь, с некоторых лет назад, вообще НЕ существует. Сегодня это русско-финский Завод "АркТех" (ArcTech); это для нас более старых энтузиастов бывший известный завод "ВЭРТСИЛЭ", в Хельсинки.
Спасибо! Комментарий учтён
–2
+0 / –2
09.01.2019 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (NAUCLER, 09.01.2019):
> Но, завод с названием "STX Finland" (или "STX Europe") теперь, с некоторых лет назад, вообще НЕ существует.

Да, вы правы. Но, ИМХО, с точки зрения МС3 не столь важно STX Finland это или ArcTech. Когда я жмакаю на ссылочку под фото я хочу увидеть фотографии снятые в этом месте съёмки, и меня совсем не интересует, было это предприятие на момент съёмки под русскими или нет. Конечно, было бы круто отслеживать историю наименований МС примерно так же, как это сделано для судостроительных заводов, но пока мы об этом можем только мечтать.
+1
+2 / –1
09.01.2019 19:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 09.01.2019):
> Конечно, было бы круто отслеживать историю наименований МС примерно так же, как это сделано для судостроительных заводов, но пока мы об этом можем только мечтать.

На соседних сайтах переименование проспекта Ленина в проспект Гитлера не доставляет никаких хлопот. Как минимум, все подписи этого места съёмки можно переделать в "Верфь STX Finland Oy (ArcTech)"
+1
+1 / –0
10.01.2019 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2019):
> Как минимум, все подписи этого места съёмки можно переделать в "Верфь STX Finland Oy (ArcTech)"
У меня в семейном архиве где-то есть фотка 2006-го года строящегося здесь парома. Когда её опубликую, будем подписывать МС3 как "Aker Finnyards (Aker Yards, STX Finland Cruise, ArcTech)"? Оно вам точно нужно?

P.S. А если, не дай бог, накопаем фотку с этой верфи из 80-х, то как подписывать МС3? История у этой верфи длинная: http://fleetphoto.ru/entities/166/
+1
+1 / –0
10.01.2019 18:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 10.01.2019):
> Оно вам точно нужно?

Я предложил вариант решения проблемы. Собственно, проблема надумана из-за того, что в МС3 не топоним, а название компании. Ещё вариант: выбрать из всех названий одно понравившееся и в Правилах сайта закрепить его за этим местом съёмки. Вариантов много, все они не идеальны, я бы всё-таки узнал, как справились с этой проблемой на других сайтах с этим движком, что-то мне подсказывает, что там справились не организационно, а программно.
0
+0 / –0
11.01.2019 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 10.01.2019):
> Собственно, проблема надумана из-за того, что в МС3 не топоним, а название компании.
Топонимы-нетопонимы здесь абсолютно ни при чём. Тыкая на ссылочку "набережная Робеспьера" под фотографией я хочу увидеть все фотографии, сделанные на этой набережной и мне плевать, что она уже давно "Воскресенская".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.