Назначение: разъездной теплоход.
Валовая вместимость: 79,86 т
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,85 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2 x 110 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 12 чел.
В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Хорошо, поспрашаем у местных кто за него в ответе. Честно говоря я около него походил, у него настолько плачевное состояние по корпусу, весь вареный перевареный. В носовом кубрике вода по колено была, замерзла. Некоторые элементы сфотографирую, на электронку пришлю тебе.
У меня есть предположение, что это буксир Falke 1942 года постройки верфи Schichau В Кёнигсберге. И судьба буксира после 1945 года неизвестна. Не плохо бы найти таблички каких-либо агрегатов.
Цитата (Павел Емельянов, 01.02.2019): > Цитата (Reiher, 01.02.2019): > > что это буксир Falke 1942 года постройки верфи Schichau > > А фото его есть для сравнения?
Фото, к сожалению, нет. Добавлю ещё данных из моих материалов. Служебный катер 1942 год. 14.5 х 2.95 х 1.60 0.70/0.60 Два четырёхтактных дизеля по 120 л.с каждый. Хорошо бы узнать размеры Обзора. Кстати, для нужд верфи размеры и назначение весьма подходят Falke.
Смею предположить, что ОБЗОР это трофейный бывший газогенераторный буксир длиной 22 м. Обводы их корпуса, насадки Корта и общая компоновка очень схожи. Большинство газогенераторных 300-сильных буксиров оказалось в 1946 г в Московском пароходстве - у них высота борта несколько меньше. Методом отбора, наиболее вероятно что это Н-453, но не верфи Веемана в Бранденбурге, а скорее всего постройки в Голландском Арнхейме. Судно прибыло в Ленинград 24 июля 1946 г (№738 по списку "Судов особых поставок" Речного Регистра книга 3).
Цитата (elsmirnov, 23.04.2020): > Смею предположить, что ОБЗОР это трофейный бывший газогенераторный буксир длиной 22 м. Так и есть. Обзор - трофейный буксир с клепанным корпусом.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка