ВТ
Оха
 Оха 
Тихий океан, гавань Ванкувер
Канада, Ванкувер
Lions Gate Bridge

Автор: Chris Howell           Дата: 1987 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2011 19:10 MSK
Просмотров — 3488
Подробная информация


Оха

Тип:Норильск, проект (Финляндия)
Проект:SA-15 (Финляндия)
Приписка:Холмск  
IMO:8013077
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-17486
Формула класса:КМ(*) УЛА[2] А2
Позывной:UJEJ
Построено:05.1983
Списано:10.2009
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:311
Текущее состояние:Изменены учётные данные утилизировано в Читтатонге (Бангладеш)
Переименования:1995 Speybank → 2006 Mahinabank
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.12.2011 21:10 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну какая красота! Такая мощь!
+2
+2 / –0
03.12.2011 21:41 MSK
Ссылка
Ваня кривенков · Великий Новгород
Фото: 7
А на металл разделали!
0
+1 / –1
03.12.2011 23:38 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
К чему эта фраза?
На металл все суда рано или поздно разделывают.
0
+0 / –0
04.12.2011 01:47 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Рано разделали.
0
+0 / –0
04.12.2011 07:11 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Многие суда постройки конца 50-х начала 60-х до сих пор весьма резво плавают по внутренним водным путям России и списывать а тем более разделывать их на металлолом ни в ближайшем будующем ни вообще когда либо никто не собирается. На этом фоне выглядит особенно странно выглядит разделка на металлолом судна постройки начала 80-х, т.е. как минимум в два раза моложе.
0
+1 / –1
04.12.2011 07:26 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это море, а не река. там среда более быстрее воздействует на железо. когда в Сов.Гаване на ремонте были, заменили трубу забортной воды, так она через 2 недели ржавчиной покрылась. механику лень красить было:(
0
+0 / –0
04.12.2011 10:26 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Ну он в пару раз больше чем речное, следовательно расходы соотвествующие, ремонт дороже. Из-за отсутствия груза, их и продали, ну а там их в большей степени в южных морях и убивали.
+1
+1 / –0
04.12.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
В 2009-ом году, в следствии экономического спада в Европе, компания Andrew Weir Shipping продала принадлежавшие ей четыре бывших советских судна типа "Норильск" на металлолом. "Gazellbank" ("Тикси"), "Mahinabank" ("Оха"), "Tikeibank" ("Братск") и "Boularibank" ("Никель").
http://www.oceanlinermuseum.co.uk/Bank%2...story.html
0
+0 / –0
04.12.2011 20:25 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (A-801, 04.12.2011):
> Многие суда постройки конца 50-х начала 60-х до сих пор весьма резво плавают по внутренним водным путям России и списывать а тем более разделывать их на металлолом ни в ближайшем будующем ни вообще когда либо никто не собирается.

Это как? Вечный двигатель изобрели?
0
+0 / –0
17.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
Цитата (Игорь Шевченко, 04.12.2011):
> механику лень красить было:(
Улыбнуло)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.