FleetPhoto
Оха
 Оха 
Тихий океан, гавань Ванкувер
Канада, Ванкувер
Lions Gate Bridge

Author: Chris Howell           Date: 1987

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.12.2011 19:10 MSK
Views — 3489
Detailed info


Оха

Class:Norilsk
Design:SA-15 (Финляндия)
Home Port:Kholmsk  
IMO:8013077
Registry:РСССР
Registry number:М-17486
Registry class:КМ(*) УЛА[2] А2
Call sign:UJEJ
Built:05.1983
Withdrawn:10.2009
Builder:
Helsinki
Yard number:311
Current state:Registry data changed утилизировано в Читтатонге (Бангладеш)
Renames:1995 Speybank → 2006 Mahinabank
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

03.12.2011 21:10 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну какая красота! Такая мощь!
+2
+2 / –0
03.12.2011 21:41 MSK
Link
Ваня кривенков · Veliky Novgorod
Photos: 7
А на металл разделали!
0
+1 / –1
03.12.2011 23:38 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
К чему эта фраза?
На металл все суда рано или поздно разделывают.
0
+0 / –0
04.12.2011 01:47 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Рано разделали.
0
+0 / –0
04.12.2011 07:11 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Многие суда постройки конца 50-х начала 60-х до сих пор весьма резво плавают по внутренним водным путям России и списывать а тем более разделывать их на металлолом ни в ближайшем будующем ни вообще когда либо никто не собирается. На этом фоне выглядит особенно странно выглядит разделка на металлолом судна постройки начала 80-х, т.е. как минимум в два раза моложе.
0
+1 / –1
04.12.2011 07:26 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
это море, а не река. там среда более быстрее воздействует на железо. когда в Сов.Гаване на ремонте были, заменили трубу забортной воды, так она через 2 недели ржавчиной покрылась. механику лень красить было:(
0
+0 / –0
04.12.2011 10:26 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Ну он в пару раз больше чем речное, следовательно расходы соотвествующие, ремонт дороже. Из-за отсутствия груза, их и продали, ну а там их в большей степени в южных морях и убивали.
+1
+1 / –0
04.12.2011 19:17 MSK
Link
Photos: 1
В 2009-ом году, в следствии экономического спада в Европе, компания Andrew Weir Shipping продала принадлежавшие ей четыре бывших советских судна типа "Норильск" на металлолом. "Gazellbank" ("Тикси"), "Mahinabank" ("Оха"), "Tikeibank" ("Братск") и "Boularibank" ("Никель").
http://www.oceanlinermuseum.co.uk/Bank%2...story.html
0
+0 / –0
04.12.2011 20:25 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (A-801, 04.12.2011):
> Многие суда постройки конца 50-х начала 60-х до сих пор весьма резво плавают по внутренним водным путям России и списывать а тем более разделывать их на металлолом ни в ближайшем будующем ни вообще когда либо никто не собирается.

Это как? Вечный двигатель изобрели?
0
+0 / –0
17.04.2013 22:25 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
Цитата (Игорь Шевченко, 04.12.2011):
> механику лень красить было:(
Улыбнуло)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.