Сдача судна задержалась на один год. В связи с кризисом заказчик отказался от него уже к моменту спуска на воду. В течение 2009 г. судно находилось в отстое пока решался вопрос с поиском рефинансирования и нового покупателя. В октябре 2015 года было доставлено в Квебек (Канада) для переоборудования в корабль снабжения для Королевского военно-морского флота Канады (RCN). Предназначен для временной замены вышедших из строя вспомогательных судов Protecteur-class.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
>Сдача судна задержалась на один год. В связи с кризисом заказчик отказался от него уже к моменту спуска на воду. В течение 2009 г. судно находилось в отстое пока решался вопрос с поиском рефинансирования и нового покупателя.
Думаю, что проблема была не в кризисе, а в банкротстве верфи и отсутствии гарантии на построенное судно. В RFL была такая же проблема с Porto https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...ssel:PORTO Судно построили и спустили в 2008 году, но компания отказалась принимать судно из-за отсутствия заводских гарантий. Лишь в 2010м, после смены собственника завода, судно было принято в эксплуатацию. И дата постройки теперь во бумажках - 2010. :)
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 13.02.2019): > Думаю, что проблема была не в кризисе, а в банкротстве верфи и отсутствии гарантии на построенное судно. Было банкротство заказчика и отсутствие банк-гарантии для него что естественно так как банкротство шло от банка, а верфь в конце 2008г. еще работала нормально в том числе сдавались контейнеровозы для Норникеля, получили заказы на паромы для Stena, о банкротстве никто не думал по крайней мере еще в апреле 2009г.- когда я уезжал оттуда.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link