ВТ
Cynthia
Балтийское море, Мекленбургская бухта, Висмарский залив
Германия, Висмар
Судоверфь Wadan Yards MTW
Последнее судно проекта MTW 1700

Автор: 3 X           Дата: 20 февраля 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2019 13:06 MSK
Просмотров — 789
Подробная информация


Cynthia

Проект:MTW 1700
Приписка:Сент-Джонс  
IMO:9348182
Регистрация:LR
Заложено:21.10.2008
Спущено на воду:27.01.2009
Построено:01.05.2010
Место постройки:
Висмар
Строительный №:147
Текущее состояние:Переименовано Перестроено (изменён проект)
Переименования:04.2010 Neermoor → 10.2010 Amorito → 10.2013 Asterix
Сдача судна задержалась на один год. В связи с кризисом заказчик отказался от него уже к моменту спуска на воду. В течение 2009 г. судно находилось в отстое пока решался вопрос с поиском рефинансирования и нового покупателя. В октябре 2015 года было доставлено в Квебек (Канада) для переоборудования в корабль снабжения для Королевского военно-морского флота Канады (RCN). Предназначен для временной замены вышедших из строя вспомогательных судов Protecteur-class.


Информация о судне
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio A10
Время съёмки:20.02.2009 12:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.02.2019 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 946
>Сдача судна задержалась на один год. В связи с кризисом заказчик отказался от него уже к моменту спуска на воду. В течение 2009 г. судно находилось в отстое пока решался вопрос с поиском рефинансирования и нового покупателя.

Думаю, что проблема была не в кризисе, а в банкротстве верфи и отсутствии гарантии на построенное судно. В RFL была такая же проблема с Porto https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...ssel:PORTO
Судно построили и спустили в 2008 году, но компания отказалась принимать судно из-за отсутствия заводских гарантий. Лишь в 2010м, после смены собственника завода, судно было принято в эксплуатацию. И дата постройки теперь во бумажках - 2010. :)
0
+0 / –0
13.02.2019 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 946
IMO: 9348182

Flag: Canada [CA]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
13.02.2019 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 13.02.2019):
> Думаю, что проблема была не в кризисе, а в банкротстве верфи и отсутствии гарантии на построенное судно.
Было банкротство заказчика и отсутствие банк-гарантии для него что естественно так как банкротство шло от банка, а верфь в конце 2008г. еще работала нормально в том числе сдавались контейнеровозы для Норникеля, получили заказы на паромы для Stena, о банкротстве никто не думал по крайней мере еще в апреле 2009г.- когда я уезжал оттуда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.