FleetPhoto
РТ-302
Река Белая
Башкортостан, Благовещенск
Перекат Верхний Благовещенский

Author: l.a.vl. · Ufa           Date: July 1990

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.12.2011 14:37 MSK
Views — 1897
Detailed info


РТ-302

Class:РТ-300
Design:911Б
Home Port:Ufa  
Registry:РР РСФСР
Board number:Б-73
Registry number:087892
Registry class:Р1,2
Built:01.1971
Withdrawn:12.2003
Builder:
Котлас
Yard number:175
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

13.12.2011 20:59 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Отец рассказывал, что этот РТ был самым скоростным из всех "Б"-шек в пароходстве на тот период, потому что у него корпус короче остальных на 1м почти, да и ГД установлены шкоды 6L160 PNS, а не 6ЧСП 18/22. Я склонен ему верить, ведь он был механиком на нём. Вот такая деталь мне вспомнилась:)
+1
+1 / –0
13.12.2011 21:11 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Александр, а вы случаем не знаете хотя бы приблизительных дат постройки/утилизации?
0
+0 / –0
14.12.2011 06:40 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
постройка что-то около 1967-68, а утилизация примерно 1997, скорее всего в то время когда закрыли РЭБ (в Кузнецовском затоне) и флот перебазировали в РЭБОР
0
+0 / –0
14.12.2011 06:42 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
надо бы спросить у Moreblack, может он подскажет.
0
+0 / –0
14.12.2011 14:22 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Порылся в архивных бумагах, получается постройка январь 1971 года. А вот утилизацию не нашёл, но в 1996 году судно было уже на консервации (согласно графика ввода флота в эксплуатацию в навигацию 1996 г.)
0
+0 / –0
14.12.2011 14:46 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Ну вот, хоть что-то уже прояснилось :). Надо скататься как-нибудь в Кузнецовский затон, может там и остались какие брошенные суда, хотя мало вероятно конечно.
0
+0 / –0
20.06.2024 11:00 MSK
Link
Photos: 4
Первый теплоход из "Б"-шек на который поставили Шкоды был РТ-129,он еще рыжим был на тот момент.Мой отец как раз ставил первым,а многие боялись, ждали результат и смотрели, что из этого получится. Получилась Пушка-гонка. Шкоды оказались в ремонте и обслуживании практичнее т.к даже гбц у каждого цилиндра была своя, а у Хабаровского цельная гбц на двигатель.
+1
+1 / –0
20.06.2024 11:44 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
У 3Д6 общая голова, у Хабаровца и Шкоды одинаково
+1
+1 / –0
21.06.2024 13:12 MSK
Link
Photos: 4
да,вы правы у 3Д6 голова общая,ошибся я.
"Б"-эшки все были короче из-за отсутвия Коффердама, который как раз таки и был в следующем проекте- у "В"-эшек. Шкоды были установлены на теплоходах: 127,129,197,224,225,253,261. Первопроходцем был РТ-129. К сожалению РТ-302 был списан первым и с Хабаровскими двигателями.
+2
+2 / –0
22.06.2024 03:19 MSK
Link
Photos: 32
911 с 6ЧНСП хорошо бегают, в Благовещенске на РТ-296 один наддувный установлен, разница чувствуется
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.