FleetPhoto
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: December 15, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.12.2011 17:49 MSK
Views — 1630
Detailed info


Мурман

Class:Сатурн / Антон Мазин
Design:498 (А, С, М), тип Сатурн (ленинградская постройка)
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8935328
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:224667
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД50)
Built:10.1971
Withdrawn:09.2017
Scrapped:09.2017
Builder:
Leningrad
Yard number:793
Current state:Утилизирован в Архангельске (Россия)
Renames:БК-1259 Мурман → 1972
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:15.12.2011 14:03
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

16.12.2011 12:58 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
А почему на нём столько народу? Он в качестве парома используется?
0
+0 / –0
16.12.2011 16:38 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3562 · Database Editor
Во время ледостава и ледохода, из-за невозможности ходить теплоходам во льдах, на островные территории ходят буксиры. Рекорд открытия пеших переправ был в первой половине января (обычно в конце ноября) в 2006 вроде году. Сейчас на улице +1...
0
+0 / –0
16.12.2011 21:18 MSK
Link
Photos: 36
Как же его выпустили без достаточного количества спасательных средств?
0
+0 / –0
16.12.2011 21:46 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3562 · Database Editor
А вот это вопрос. Летом был рейд по пассажирским судам, и теперь в каждый позабивали этими жилетами. И про буксиры власть говорит что их достаточно... Но так как он не пассажирский, то и достаточно... для экипажа.
0
+0 / –0
16.12.2011 22:51 MSK
Link
Photos: 36
Быть может переходы не большие, по этому на безопасность закрывают глаза, идя на встречу людям. Но учитывая, что судно старое и лед, можно сказать, что ребята сильно рискуют
0
+0 / –0
16.12.2011 22:57 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3562 · Database Editor
Ну минут 20 плыть придётся. Просто по списку у буксира допустим экипаж 4 человека (у теплохода есть параметр как пасажироввместимость) - 4 жилета + ещё про запас. Пассажиры в этот список не попадают. Буксиры не расчитаны на перевозку пассажиров. Поэтому они фактически как груз перевозятся - сл-но жилеты на них не нужны. По документам всё чисто значит...
0
+0 / –0
16.12.2011 23:09 MSK
Link
Photos: 36
Я работал на таком: у нас было 6 жилетов на команду плюс 2 для случайных пассажиров. Допускались еще два про запас. в итоге десять. Да и ПСН-ы на 8 персон.
Помню сдали жилеты на проверку, а тут нужно было на внешнем рейде снимать больного с судна. Так нас и не выпустили, хотя судно с больным бросило якорь в миле от входа в гавань
0
+0 / –0
16.12.2011 23:16 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Karen, 16.12.2011):
> Как же его выпустили без достаточного количества спасательных средств?

На мостике ведь еще установлены 2 ед. гидростатических разобщающих устройств. А внутри скорее всего ПСН-6 или даже ПСН-10. Плюс еще 4 круга, уже получается 2*6+4, или 2*10+4, итого 16-24 человека. А за наружный линь каждого плота еще человек по 10 может держаться. Так что надежда и расчет видимо на это...
0
+0 / –0
16.12.2011 23:24 MSK
Link
Photos: 36
Да нет,скорей расчет на авось... Людей-то больше на много
Ну дай Бог, что-б ничего не случилось....
0
+0 / –0
16.12.2011 23:44 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А долго ли человек в такой воде в жилете продержится?
0
+0 / –0
16.12.2011 23:46 MSK
Link
Photos: 36
Не более пяти минут
0
+0 / –0
17.12.2011 00:20 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
И то его конечностям будет каюк
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.