FleetPhoto
ОТ-2113. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: s.ermakov.63 · Longyearbyen           Date: March 21, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.03.2019 22:12 MSK
Views — 2419
Detailed info


ОТ-2113

Class:ОТ-2000
Design:428.2 (ОТ-2100)
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-03-0868
Registry number:145281
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273338890
Built:25.09.1978
Builder:
Budapest
Yard number:1846
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-G950F
Date and Time:21.03.2019 14:11
Exposure Time:1/447 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Focal Length:4.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

28.03.2019 14:52 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Объясните, как работает рулевка на данном проекте: два дублирующих "пульта" или слева от ДАУ левая насадка, справа правая? Зачем тогда по 2 манипулятора с каждой стороны?
+3
+3 / –0
28.03.2019 19:13 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Верхние рычаги, правая рулевая машина (правая поворотная насадка). Нижние рычаги ,левая рулевая машина(левая поворотная насадка).Рычаги между собой соединены (верхний-верхний и нижний -нижний ) тягами трапециями. Управление как раздельное,так и совмещенное . Соединяются при помощи верхних поворотных шайб и тем самым верхние и нижние рычаги соединяются . Если на фото видно ,что из шайбы соединения рычагов виден цилиндрический шплинт и он поднят вверх, то управление раздельное (во время выполнения маневровых работ ). Если цилиндрического шплинта не видно, то управление совмещённое и можно управлять одной рукой двумя рул.машинами (обычно в ходу, в рейсе) хоть правыми или левыми рычагами кому как удобно или хоть двумя руками. Управление следящие ,на какой угол повернул рычаги на такой угол и повернутся поворотные насадки и на таком углу будут держатся (не больше не меньше). Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.
+6
+8 / –2
28.03.2019 19:46 MSK
Link
Photos: 3
То есть два комплекта «верхний рычаг + нижний рычаг» по разную сторону от ДАУ — это просто для удобства?
+2
+2 / –0
28.03.2019 19:54 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Да ,для более удобного и комфортного управления судном и составом судоводителем в течении всей вахты . На первых судах типа "ОТ-2000", до "ОТ-2025" было вот так http://fleetphoto.ru/photo/158602/?vid=7359 .
+2
+2 / –0
28.03.2019 20:51 MSK
Link
Photos: 3
А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:15 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Александр Сальников, 28.03.2019):
> А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?

Как то быстро привыкаешь, ничего сложного. У каждой насадки свой аксиометр. Сразу видно у какой меняется положение. На ходу в рейсе это не страшно, хуже когда лево с право перепутать :) А на маневрах только командиры управляют.
0
+1 / –1
28.03.2019 21:17 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
я когда работал на от-2130, там этими рычагами ниразу не пользовались. под постом дау было сделано четыре кнопки, ими и рулили.
на мой взгляд, эти рычаги недоразумение.
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:18 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 28.03.2019):
> хуже когда лево с право перепутать

Это как? Это ж не румпель на шлюпке...
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:21 MSK
Link
Photos: 3
Кстати, а синей изолентой зачем обмотали? Никель облезает?
–1
+0 / –1
28.03.2019 22:32 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Да,Никельное покрытие облезает . Вот здесь на 1-ой минуте всё видно https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А кнопочное управление рул.машинами установлено на бортовых палубных (на открытых крыльях) у рулевой рубки на левом и правом бортах и скорость перекладки там ниже . Ещё есть (ни на всех однотипных судах ) на пультах сверху пластмассовые рычаги для аварийного управления от аккумуляторов 24 В (при остановке ДГР и не пуске другого ДГР или АДГР),там скорость перекладки очень низкая . Так ,что эти рычаги самые удобные .
0
+1 / –1
28.03.2019 22:59 MSK
Link
Photos: 3
А аварийный ручной штурвал где стоит?
0
+1 / –1
28.03.2019 23:49 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Вот на видео ,на 1мин 23 сек (1.23) видно левее и выше бинокля "Г" образные черные пластмассовые на пульте ДАУ на верху ,слева и справа https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А на судах типа "ОТ-2400" http://fleetphoto.ru/photo/96687/?vid=1836 , маленькие рычажки слева и справа на пульте рулевого управления .
0
+1 / –1
29.03.2019 11:25 MSK
Link
Photos: 3
Получается, механического привода вообще нет?
0
+1 / –1
29.03.2019 11:36 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (Александр Сальников, 29.03.2019):
> Получается, механического привода вообще нет?

Из румпельного можно механически. Постараюсь фотки выложить
+3
+3 / –0
29.03.2019 13:51 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Спасибо за столь подробный ответ! На мой взгляд, весьма удобная система.
+2
+2 / –0
29.03.2019 16:33 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Михаил_Л, 28.03.2019):
> Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.

Нам вообще запрещали смотреть на аксиометр, закрывали его чем нибудь, чтобы теплоход чувствовали
0
+2 / –2
01.04.2019 16:17 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Если управление следящее, то аксиометр вообще не нужен. Не смотрели на него никогда, только при проверке рулёвки перед отправлением. С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.
0
+0 / –0
02.04.2019 12:26 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (RAM1024, 01.04.2019):
> С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.

Я так понимаю вы имеете в виду что на простом управлении то есть не слежение, а манипулятором или кнопками аксиометр тоже в принципе не нужен?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.