FleetPhoto
ОТ-2113. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: s.ermakov.63 · Longyearbyen           Date: March 21, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.03.2019 22:12 MSK
Views — 2264
Detailed info


ОТ-2113

Class:ОТ-2000
Design:428.2 (ОТ-2100)
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-03-0868
Registry number:145281
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273338890
Built:25.09.1978
Builder:
Budapest
Yard number:1846
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-G950F
Date and Time:21.03.2019 14:12
Exposure Time:1/1256 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Focal Length:4.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

27.03.2019 22:49 MSK
Link
Photos: 70
В рубке случайно рисунок с указанием габаритов судна не сохранился? Как то на досуге делал.
0
+0 / –0
28.03.2019 09:43 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (Вячеслав, 27.03.2019):
> В рубке случайно рисунок с указанием габаритов судна не сохранился? Как то на досуге делал.

Я его тоже сфотал, могу прислать)
0
+0 / –0
28.03.2019 20:06 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Здесь мы видим слева рычаги разъединенные, а справа соединенные . Так в итоге рычаги всё равно соединенные (совмещенные),достаточно и с одной стороны соединить при условии что верхний и нижний рычаг будет на таком же угле (параллельно верхний + нижний).
0
+0 / –0
28.03.2019 20:54 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (s.ermakov.63, 28.03.2019):
> его тоже сфотал, могу прислать)

Спасибо. Буду благодарен. Написал вам в личные сообщения.
0
+0 / –0
30.05.2019 16:20 MSK
Link
Photos: 42
Я конечно может чего нибудь не понимаю, но зачем ему две ручки? Вторая-как запасная?
0
+0 / –0
30.05.2019 16:33 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Денис Корабельников, 30.05.2019):
> но зачем ему две ручки?

В самолете тоже два штурвала ))
0
+0 / –0
30.05.2019 20:57 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Felix21, 30.05.2019):
> > но зачем ему две ручки?

Для удобства в управлении разделенными насадками так стали делать. При таком расположении рук сподручнее, чем когда обе руки прямо перед собой и приходится перекрещивать.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.