15 ноября 2010 года в Медвежьегорском районе на причале технического участка в Сенной Губе на судне произошёл пожар.
В результате пожара никто не пострадал. Были повреждены внутренние помещения на площади 240 м². Восстановлено
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP510UZ
Software or Firmware:
GIMP 2.4.6
Date and Time:
30.11.1999 00:00
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
50
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если использовать поиск в Интернете, то получается, что проектом 722 являлись и морские паромы, и пассажирские (учебные) катера у военных, и что-то еще... Такое возможно? Как классифицируются все проекты?
Бывают проекты-двойники даже в советской классификации, а если суда строились у "братьев по классу", то номер проекта в каких-то случаях, по крайней мере брался по заводскому номеру головного судна. Могли и тут быть совпадения. Плюс были проекты с буквами, т.е. цифры могли совпадать, а в интернете буква терялась - опять "однофамилец".
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link