FleetPhoto
 Rio 
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: February 12, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.04.2019 09:37 MSK
Views — 2530
Detailed info


Rio

Class:Bulkers
Home Port:Lome  
IMO:8408741
Call sign:5VCU5
MMSI:671490000
Built:27.05.1985
Builder:
Takamatsu
Yard number:831
Current state:12.12.2018 выброшено на берег под Новороссийском
Renames:Super Venture → 08.1996 Smaragda → 06.2005 Global Mokpo → 10.2006 Blue Sky → 12.2011 Reina Christina → 07.2014 HH18 → 07.2018
Валовая: 10,779 т
Дедвейт: 17,825 т
Длина: 146 м
Ширина: 22 м
Осадка: 4,7 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:12.02.2019 12:31
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:220 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

16.04.2019 22:56 MSK
Link
Photos: 761
К нему уже экскурсии водят...))) и левый борт всякой хренью разрисовали... Сейчас лето начнётся... "москвичи" поедут... каюк пароходу... )))
+2
+5 / –3
17.04.2019 00:20 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (RedJak, 16.04.2019):
> . "москвичи" поедут.

Москвичи это кто ???
+1
+2 / –1
17.04.2019 10:40 MSK
Link
Photos: 761
На юге "москвичи" это собирательный образ отдыхающих,которые приезжают из областей России севернее Ростовской области.Именно по-этому это слово написано в кавычках...)))...А собственно граждан с московской пропиской,жителей Москвы,называют другим словом.
P.S Кстати,астраханцы и волгоградцы в этот "исторический собирательный образ" не входят. Вот как-то так ))) Что есть,то есть...
+1
+4 / –3
17.04.2019 18:07 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Ага: "В Ростовской области картошка плохая, мы за ней в Россию ездим".
Хорошо, хоть не в Московию. ))
+1
+1 / –0
17.04.2019 18:13 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
По последним соцопросам коренных москвичей (в 3-м поколении) всего 15% от "штатной" численности жителей столицы. Откуда остальные 85% - делаем соответствующие выводы...
+2
+2 / –0
17.04.2019 19:09 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (RedJak, 17.04.2019):
> На юге "москвичи" это собирательный образ

Это не только на юге.

Цитата (ARTём, 17.04.2019):
> По последним соцопросам коренных москвичей (в 3-м поколении) всего 15% от "штатной" численности жителей столицы

Я думал ещё меньше

И есть ещё одно : все подобные хаят и тайно не навидят , а ждут их появления как манны небесной , кто хочет что то продать , кто то хочет что то сдать и так далее, так вы уж определитесь !
+2
+3 / –1
17.04.2019 19:15 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Ещё в далёкие теперь 80-е на лекции слышал - большинство москвичей вышло не из роддома, а сошло с электрички...
+5
+5 / –0
17.04.2019 19:18 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Москвичей в толпе этих нуворишей единицы , а давайте всех кто приехал в Россию на заработки называть русскими.
+3
+3 / –0
17.04.2019 23:01 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Казимирчик И, 17.04.2019):
> большинство москвичей вышло не из роддома, а сошло с электрички...
А Питерцы так и вовсе все приезжие.
0
+0 / –0
17.04.2019 23:27 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Казимирчик И, 17.04.2019):
> Ага: "В Ростовской области картошка плохая, мы за ней в Россию ездим".
> Хорошо, хоть не в Московию. ))

Да-да,есть такое дело...)))...В Краснодарском крае и Ростовской области так и говорят: "Поехал в Россию".
+1
+1 / –0
17.04.2019 23:29 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 645
Цитата (RedJak, 17.04.2019):
> "Поехал в Россию".

А в Коми в деревнях могут сказать-"Приехали из России" :)
0
+0 / –0
17.04.2019 23:30 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ARTём, 17.04.2019):
> коренных москвичей (в 3-м поколении)

Хлипкие какие-то корни... коротенькие
–2
+0 / –2
18.04.2019 00:07 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 17.04.2019):
> А Питерцы так и вовсе все приезжие.

Я шутил над московскими друзьями: Ну что вы хотите, если Москву основал владимирский лимитчик.
0
+0 / –0
18.04.2019 07:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 17.04.2019):
> Хлипкие какие-то корни... коротенькие

Это формальный критерий для социологов, как понимаю. В данном случае минимальное значение для определения "укоренённости". Естественно может быть и больше, но это ещё меньший процент.

А вот неоднократные шовинистические высказывания из серии: "Вот мы казаки такие"... все "вольные", "традиционные", "коренные"... А все остальные получается "второсортные" и "до нас не дотягивают" никому чести не делают.
+4
+4 / –0
18.04.2019 09:04 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Любое деление, уничижение, травля, выделение в изгоев как отдельных людей так и целых народов никому чести не делают !
+4
+4 / –0
18.04.2019 11:55 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Цитата (RedJak, 17.04.2019):
> > Хлипкие какие-то корни... коротенькие
>
> Это формальный критерий для социологов, как понимаю. В данном случае минимальное значение для определения "укоренённости". Естественно может быть и больше, но это ещё меньший процент.
>
> А вот неоднократные шовинистические высказывания из серии: "Вот мы казаки такие"... все "вольные", "традиционные", "коренные"... А все остальные получается "второсортные" и "до нас не дотягивают" никому чести не делают.

У меня спросили,я ответил.Ответил так,как есть на самом деле,а не так,как хотелось бы услышать,например, АРТём(у).Выйдите на улицу в Ростове,Краснодаре,Туапсе,Сочи,Геленджике услышите тоже самое,а возможно и больше.Что же тут такого криминального?В чём именно вы здесь увидели мой шовинизм?...А вообще есть хорошая поговорка "На обиженных воду возят".
+1
+1 / –0
18.04.2019 12:10 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> Выйдите на улицу в Ростове,Краснодаре,Туапсе,Сочи,Геленджике услышите тоже самое,а возможно и больше.Что же тут такого криминального?

Встречался с таким отношением на курортах Краснодарского края. Интересно, что эти "москвичи" обеспечивают некислые прибыли местным. Неприятно, когда тебя воспринимают как субъект, который можно подоить, да ещё и обвиноватить в чём-нибудь.
+2
+2 / –0
18.04.2019 12:14 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 18.04.2019):
> Неприятно, когда тебя воспринимают как субъект, который можно подоить, да ещё и обвиноватить в чём-нибудь.

Помнится Редьярдушка наш Киплинг назвал этот феномен "The White Man's Burden".
0
+1 / –1
18.04.2019 13:03 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> так,как есть на самом деле

Знаю, что так на самом деле... Только неувязочка в том, что даже по официальным опросам 85% так называемых "мАсквичей" - это выходцы из тех же регионов, к Москве имеющие весьма формальное отношение. И всё то, что регионы ставят в укор столице - это претензии к своим же бывшим землякам, свалившим в первопрестольную. Ну а природа "высокомерия" "мАсквичей" заключается в банальной, и давно известной психологической особенности провинциала: всегда, везде и во всём убеждать всех окружающих (а в первую очередь себя самого), что какой он "молодец", что свалил, а те, кто этого ещё не сделал... Далее - все знают. Ещё более ярко это видно по эмигрантам свалившим за "бугор".


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> не так,как хотелось бы услышать,например, АРТём(у)

Да-да, и подобные посты http://fleetphoto.ru/photo/262226/#228584 тоже видимо я пишу...


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> В чём именно вы здесь увидели мой шовинизм?

В том, что от Вас частенько сквозит "теория неполноценности" прочих групп сограждан (пример см. выше). Сначала про "хлипкие", не достаточно "длинные" корни. А дальше что?! "Не тот разрез глаз", "форма черепа" и далее по списку?
+1
+1 / –0
18.04.2019 13:13 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Игорь Быков, 18.04.2019):
> когда тебя воспринимают как субъект, который можно подоить

В принципе,когда вы заходите в кафе/ресторан,садитесь в такси,снимаете номер в гостинице и т.д вас везде воспринимают "как субъект,который НУЖНО подоить"...И нет разницы где это происходит...в Сочи или Ялте,на Соловках или на Ольхоне,в Стамбуле или Касабланке...)))...У вас всегда есть выбор... пойти в другое место,где вас тоже подоят,но...с улыбкой на лице...))). На этот счёт тоже есть хорошая поговорка "Не бери важкого в руки,а дурного в голову".Будьте проще и отдыхайте в своё удовольствие.
+1
+1 / –0
18.04.2019 13:31 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Знаю, что так на самом деле...

Так чего тогда губки обиженно поджимаете,если всё знаете?

Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> что даже по официальным опросам 85% так называемых "мАсквичей"

Ну вы то конечно из тех самых 15% "с корнями в 3-м поколении"...а остальные "понаехавшие"...)))

Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Да-да, и подобные посты http://fleetphoto.ru/photo/262226/#228584 тоже видимо я пишу...

Исторический факт...Ничего личного.

Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Сначала про "хлипкие", не достаточно "длинные" корни

Да,у меня другие критерии понятия "коренной".Это моё личное мнение и я не обязан ни на кого оглядываться.У вас оно может быть своим.Это ваше право.
А всё остальное это ваши домыслы на которые вы тоже имеете право,но ко мне не имеющие никакого отношения.
+1
+1 / –0
18.04.2019 13:34 MSK
Link
Photos: 761
И,да,как-нибудь на досуге задумайтесь о том почему именно "москвичи",а не "ленинградцы","туляки","самарцы" или "костромчане"...)))
+1
+1 / –0
18.04.2019 14:02 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Мне про это думать не надо. Я причинно-следственные связи изложил уже выше... Доказывать, что истинное положений вещей в этом мире несколько иное, нежели принято считать в обывательских представлениях - бесполезно. "Одна бабка на базаре сказала", что "улицы в Москве с мылом моют" всегда будет перевешивать конкретные доводы.


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> А всё остальное это ваши домыслы

Ну, конечно! Конкретно написанные вещи видимо нужно воспринимать совершенно не так...


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> если всё знаете

Я точно знаю то, что обывательское представление регионов о столице чрезмерно мифологизировано, и часто сильно далеко от реальности. Позиция, что "Москва объедает регионы" говорит о полном незнании и непонимании государственного устройства, что у людей закончивших школу при Союзе, что у современных ЕГЭшников.


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> почему именно "москвичи",а не "ленинградцы","туляки","самарцы" или "костромчане"...

Потому, что "во всём Москва виновата!". И каждый её житель персонально. Это же аксиома. Возражение ей - покушение на устои и традиции местного менталитета.


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> вы то конечно из тех самых 15%

Представьте себе да. Вы возмущаетесь, что на "вашей" земле плотину строят, а мне в подобном у себя отказываете. Давайте передадим столичные функции в Ростов, и туда же 85% "мАсквичей". Посмотрим, что Вы скажите на это...
+1
+1 / –0
18.04.2019 15:15 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> вас везде воспринимают "как субъект,который НУЖНО подоить

Отчасти согласен. Но на наших югах это выглядит очень прямо и неприкрыто. Не знаю, может быть лично мне такие местные попадались.
Думаю, это связано с тем, что Черноморское побережье у нас одно... Если человека не устроит сервис и он не приедет на следующий год, местный бизнес много не потеряет - завтра приедут новые отдыхающие. А вот малые города и уникальные отрасли туризма будут всячески удерживать клиента: сервисом, скидками, доброжелательным отношением. Здесь и самому даже приятно потратиться.

Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> отдыхайте в своё удовольствие

Спасибо. И Вы к нам заезжайте на огонек ;)
+1
+1 / –0
19.04.2019 08:01 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
>> вы то конечно из тех самых 15%

Представьте себе и я из тех же , и представьте себе мне тоже надоело слушать этот бред повсеместно. Я знаю одно , той Москвы , в которой жили и работали , любили свой город и гордились им , давно уже нет . Москва превратилась в офис для приехавших деловых , для которых бизнес превыше всего. я понимаю , что основной капитал крутится в Москве , но москвичи в этом не виноваты , как и во всех остальных проблемах страны, и мне неприятно это Вам объяснять.
0
+0 / –0
12.05.2019 00:16 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Красиво стоит. Снимать не будут, вероятнее всего. Будет достопримечательность, типа "Руссильона".
0
+0 / –0
26.06.2019 16:11 MSK
Link
Photos: 761
Выставлен на продажу. Мародёры на низком старте,но пока ещё пароход охраняют...
0
+0 / –0
10.07.2019 18:54 MSK
Link
Photos: 761
И так,расклад следующий... Пароход продан семейной паре...Но новые владельцы не спешат его пилить...)))...Они начали организовывать на него экскурсии.Ценник такой:
- походить по палубе - 1000р(тысяча)
- побродить везде - 2000р
- дети 5+ - 500р
- дети до 5 лет бесплатно
Время нахождения на борту не ограничено... :)
+2
+3 / –1
10.07.2019 19:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как говорится, just business.
До первой сломанной ноги/руки/шеи, потом шум-гам, показательный суд и отряд МЧС для экстренной утилизации...
0
+1 / –1
10.07.2019 19:10 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (RedJak, 10.07.2019):
> Они начали организовывать на него экскурсии.

*Рукалицо*
–1
+0 / –1
10.07.2019 20:10 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (Real Stealth, 10.07.2019):
> До первой сломанной ноги/руки/шеи, потом шум-гам, показательный суд

а если экскурсант подпишет бумажку, что "есличо" - он претензий к организаторам не имеет?
0
+0 / –0
10.07.2019 20:35 MSK
Link
Photos: 761
Администрация Кабардинки всеми силами противится этим экскурсиям.Глава администрации дал указание ментам не допустить проведения экскурсий...
А 2 июля власти снесли кафешку построенную на пляже рядом с пароходом...

Я так думаю бабла в администрацию не занесли...

Есть в Кабардинке такое место "Маяк".Это мыс Дооб на южной окраине посёлка.Там ВСЕГДА(!) существовала тропа по которой можно было спуститься к морю и купаться вдалеке от пляжей и набережной с тысячами безумных отдыхающих.Чистая вода,свежий ветер,дельфины на расстоянии вытянутой руки...Пару лет назад приезжаю на Маяк,подхожу к тропе и вижу... Забор,"проходная" и улыбчивые охранники... Пытаюсь пройти...
- "Неее... просто так нельзя." - говорят.
- "А как можно?"
- "За деньги"
- "Это с какого хера!?"
- "Ну... мы же тут лестницу сделали."
- "А я вас просил её делать?!Мне и без лестницы по тропинке нормально ходить."
- "Всё равно не пустим."
- "А нарушение законодательства,насчёт общего доступа к водным объектам?"
- "Да насрать нам на законодательство.У нас все бумажки есть и без бабла к морю не пройдёшь."

Бабло в администрацию занесено.Администрация довольна.
+2
+3 / –1
10.07.2019 21:00 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Ponch, 10.07.2019):
>
> а если экскурсант подпишет бумажку, что "есличо" - он претензий к организаторам не имеет?

Русский авось не знает пределов, увы. Экскурсанты порой не всегда понимают в чём состоит потенциальная опасность. Если такую бумажку подсовывают, есть повод задуматься, а участвовать ли?
0
+0 / –0
10.07.2019 23:00 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
11.07.2019 11:53 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Потому, что "во всём Москва виновата!"

*ни вздохнуть, ни просветлиться, на Москву--тяжелый взгляд, будто враг засел в столице, и ничтожит все подряд*. Из стихотворения *русский крест*.
+1
+2 / –1
11.07.2019 12:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 10.07.2019):
> а если экскурсант подпишет бумажку, что "есличо" - он претензий к организаторам не имеет?
А когда это мешало навалять люлей постфактум? Разного рода ломающиеся аттракционы, на которых при соблюдении всех правил всё равно явно подразумевается определённый риск для здоровья, тоже кошмарят именно после "есличо случилось".
0
+0 / –0
11.07.2019 12:49 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (Real Stealth, 11.07.2019):
> А когда это мешало навалять люлей постфактум?

да, чот я подзабыл, в какой стране живу )
0
+1 / –1
13.07.2019 12:54 MSK
Link
Photos: 761
А теперь видеорепортаж с борта "потерпевшего крушение гиганта".
https://www.instagram.com/tv/BzvEQO-HAOW...e=ig_embed

Я был прав.Мародёры успели нанести молниеносный и точный удар,как минимум по видеотехнике. )))
0
+0 / –0
11.08.2019 12:55 MSK
Link
Photos: 5
спасибо за ссылку. интересно было увидеть как живут и как работают на этих судах.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.