ВТ
Viking Grace. Планы, схемы, таблицы с судов
(на борту судна)
Принцип действия роторного паруса

Автор: Seven_balls · Ленинград           Дата: 25 апреля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 25.04.2019 17:36 MSK
Просмотров — 885
Подробная информация

Оценка


Viking Grace

Тип:Viking Grace, проект (Финляндия)
Приписка:Мариехамн  
IMO:9606900
Регистрация:LR
Регистровый №:55250
Формула класса:✠100A1, Passenger and Vehicle Ferry, ShipRight (SDA, CM, ACS(B)), Movable Decks, *IWS, LI, Ice Class 1AS FS maximum draught midhip (m): 7.165, Max/main draughts: Forward: 7.165/6.165m. Aft: 7.165/6.165m , Power required: 10221kW, Power Installed: 21000k
Позывной:OJPQ
MMSI:230629000
Заложено:06.02.2012
Спущено на воду:09.08.2012
Построено:10.01.2013
Место постройки:
Турку
Строительный №:1376
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:25.04.2019 15:14
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.