Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Что-то я жестоко торможу: а баржу-то как звать? И ещё более интересный вопрос: что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»? Визуально он ничем не отличается от своих собратьев...
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 27.12.2011): > что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»?
Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.
Photos: 7154 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 27.12.2011): > Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.
Плюс еще кучу навигационного оборудования навороченного поставят.
Ограничение по высоте волны осталось прежним - 2,0. Судя по фото усилили сцепное устройство, заварили часть иллюминаторов в надстройке на главной палубе, аварийный выход из МКО с задней части боковой стенки капа перенесли наверх в район левой фальштрубы, увеличили высоту коммингсов люков и высоту вентиляционных гуськов. Вообще, эти суда волну держат хорошо, попадали на БТП-612 в два метра - приятнее, чем на Плотоводе в метровую...
Link