Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-RX100
Software or Firmware:
DSC-RX100 v2.00
Date and Time:
25.04.2019 11:46
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
25.32 mm
Equivalent Focal Length:
68 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ВМС Украины не стали задерживать сухогруз Melita, который под флагом России из-за шторма попал в украинские территориальные воды, судно направили по безопасному маршруту к пункту назначения, сообщили в украинских военно-морских силах. https://vz.ru/news/2019/6/5/981178.html
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2019): > Вообще-то этим должны заниматься пограничники
Уровень современной журналистики очень низок. В первоисточнике - на страничке ВМС ЗС Украины в ФБ сказано, что этим занималась "Морська охорона Державної прикордонної служби України".
Бред сивой кобылы...какая госграница? Это какое-то ноу-хау. Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам. Даже рекомендованые пути это всего лишь рекомендованые.
Цитата (Bull, 06.06.2019): > Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам.
Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.
Нет,Вы не правы. Море(воды) примыкающие к сухопутной территории или внутренним водам государства,являются территориальным морем(водами) этого государства и имеют ширину до 12 миль.Внешняя граница территориального моря(вод) является государственной границей.Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019): > Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.
Вы тоже частично не правы. Разрешён мирный проход через территориальные воды,но этот проход должен быть быстрым и непрерывным - без остановок,постановок на якорь,захода на рейды,в порты и т.д. Мирный проход может включать остановку и постановку на якорь,но только если это связано с ОБЫЧНЫМИ условиями плавания в этом районе или вызваны непреодолимыми силами или бедствием.Никаких бюрократических процедур не требуется. А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход.Она так и называется "Заявка на транзит Керченского пролива" и в ней всего 15 строчек: 1.Название судна. 2.Тип судна. 3.Флаг/Порт регистрации. 4.IMO 5.Размерения судна (длина). 6.Осадка фактическая. 7.Надводный габарит. 8.Дедвейт. 9.Груз / класс опасности. 10.Судовладелец (фрахтователь). 11.Дата, время подхода. 12.Порт отхода. 13.Порт назначения. 14.Агент. 15.Особые условия.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019): > у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет
Не знаю как на Черном море, но у нас никакой заявки подавать не надо. Достаточно по УКВ радио сообщить береговым силовикам свои данные и маршрут следования. Флаг и принадлежность судна не имеют никакого значения.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019): > что заявку надо подать в тот же кабинет
Заявку подают online. 30 секунд времени...
Цитата (Karen, 07.06.2019): > но у нас никакой заявки подавать не надо
Это заявка для прохода по Керчь-Еникальскому каналу и под Крымским мостом(именно для этого запрашивают надводный габарит).Точно так же нужно давать заявку в Ростове для прохода в разводку.
Цитата (RedJak, 07.06.2019): > Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.
Нет проблем, пусть охраняют. Но проход гражданского судна этой границы почти не требует никаких действий для формального оформления этого прохода. В некоторых странах (обычно с дегенератским пониманием вещей) нужно закинуть какое-то сообщение. Но даже если этого сделано не было, никто не выскакивает на пограничных судах для ареста. Могут штрафик хозяину припаять ну или если судно зайдет в порт этой страны, то и капитану. Ничего более, если судно просто мирно проходит. Это основополагающая права "свободы мореплавания".
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019): > Но предупредить-то оно должно?
Если есть такие правила. Судно должо не предпринимать никаких враждебных действий и не осуществлять никакой другой деятельности кроме прохода.
В Усть-Донецком районе Ростовской области столкнулись сухогруз и нефтеналивной танкер. Происшествие случилось на перекате «Суходонецкий» акватории реки Дон 2 декабря около 9 часов.
По предварительным данным, сухогруз «Мелита» с удобрениями и танкер «ВФ танкер-14» с дизтопливом снимались с якорей. В этот момент судна столкнулись.
– В результате сухогруз и танкер получили механические повреждения. В настоящее время следователи осматривают место происшествия и опрашивают очевидцев, – прокомментировали в Южном следственном управлении на транспорте СКР.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link