ВТ
Синержи 1
Волго-Донской судоходный канал, канал № 101 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: Захар Королев · Волжский           Дата: 10 мая 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.05.2019 01:04 MSK
Просмотров — 1543
Подробная информация


Синержи 1

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9777656
Регистрация:РМРС
Регистровый №:130056
Формула класса:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(ESP)
Позывной:UDGG
MMSI:273374360
Заложено:09.06.2014
Спущено на воду:17.04.2015
Построено:29.06.2015
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02015
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:02015 → 05.2015 • → 06.2020 Леди Мариа → 12.2022 Lady Maria → 02.2023 Санар-16
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.05.2019 15:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.05.2019 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 36
Куда это он пошёл?
+1
+1 / –0
11.05.2019 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 11.05.2019):
> Куда это он пошёл?

На Чёрное...
+1
+1 / –0
12.05.2019 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 11.05.2019):
> Куда это он пошёл?

Да как обычно с туркменской соляркой на Кавказ.
0
+0 / –0
12.05.2019 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Цитата (Karen, 11.05.2019):
> > Куда это он пошёл?
>
> Да как обычно с туркменской соляркой на Кавказ.

С мазутом и на Румынию.
0
+0 / –0
12.05.2019 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019):
> С мазутом и на Румынию.

Может и так...
Просто из Туркменбаши пароходы практически всегда везут солярку на Кавказ или Украину.
Пройдёт Ростов и станет ясно куда и что везёт точно... А то зачастую говорят Румыния/Болгария/Грузия,а в реале оказываются в Николаеве/Херсоне/Запорожье...
0
+0 / –0
15.05.2019 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019):
> С мазутом

Вот теперь с грузом стало ясно.Всё же везёт он дизельное топливо.

Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019):
> на Румынию

Да,идёт на Румынию... до Кавказа,а там посмотрим... :)

На якорной стоянке южнее Керченского пролива в нейтральных водах стоит куча танкеров,которые тоже шли в Бургас/Поти,а на самом деле перегружаются на другие танкера.
0
+0 / –0
15.05.2019 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Вот теперь с грузом стало ясно.Всё же везёт он дизельное топливо.

Вы ошибаетесь. Везет он мазут. Судно три года возит только мазут и последний месяц точно не было зачисток.

Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Да,идёт на Румынию... до Кавказа,а там посмотрим... :)

Пока на Румынию. А там как определит хозяин груза.

Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> На якорной стоянке южнее Керченского пролива в нейтральных водах стоит куча танкеров,которые тоже шли в Бургас/Поти,а на самом деле перегружаются на другие танкера

Это все давно знают. Не для кого не секрет.
0
+0 / –0
15.05.2019 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019):
> Вы ошибаетесь. Везет он мазут. Судно три года возит только мазут и последний месяц точно не было зачисток.

Может и ошибаюсь,т.к в танки я не заглядывал,но...
1.Декларируют дизельное топливо,а не мазут.
2.При одной и той же осадке(загрузке) 3.6 м два систершипа Синержи-1 и Синержи-2(идёт впереди) везут разное количество груза - 4668т и 4957т соответственно. Притом точно известно,что Синержи-2 везёт мазут.Удельная плотность ДТ - 0.84 ,удельная плотность мазута от 0.89 до 0.99. Путем несложных расчётов подтверждаем,что одно судно везёт груз плотностью 0.84 (ДТ),а другое - 0.89 (мазут).
0
+0 / –0
15.05.2019 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Может и ошибаюсь,т.к в танки я не заглядывал,но...

Ошибаетесь и все равно доказываете своё! "Упрямство первый признак тупости!". Синержи 1 идет с мазутом, а Синержи 2 идет с ДТ. Синержи2 зимой зачистили под светлое. А что там напутали Ростовские агенты, я не знаю.

Сейчас написал на суда, если я ошибаюсь извинюсь.
0
+0 / –0
15.05.2019 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019):
> "Упрямство первый признак тупости!".

Ух ты,как это мощно,как свежо!
Я Вас вроде нигде не оскорблял.А Вы кто такой чтобы оскорблять меня?Идите со своей женой так разговаривайте!
Я привёл свои аргументы - официальные данные.Не доверять им у меня повода нет.Хотя вероятность каких-либо ошибок существует всегда,но тем не менее такие данные это лучше,чем просто слова.
Вы же не приводите никаких серьёзных аргументов,кроме своих слов о косвенных признаках.
0
+0 / –0
15.05.2019 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Я привёл свои аргументы - официальные данные.Не доверять им у меня повода нет

Я вам пишу судно возит мазут и везет мазут, а вы мне опять солярка. Я не знаю где вы черпаете свои данные. Я вам пишу напрямую с судна, от человека который сейчас на судне. А расчёты осадки тут вообще зачем не понимаю.

Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Хотя вероятность каких-либо ошибок существует всегда

Ну зачем тогда умничать?

Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> чем просто слова.

Слова от человека находящегося на судне.

Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Вы же не приводите никаких серьёзных аргументов,кроме своих слов о косвенных признаках.

Какие вам аргументы нужны? Копия грузовых документов??

Цитата (RedJak, 15.05.2019):
> Я Вас вроде нигде не оскорблял.А Вы кто такой чтобы оскорблять меня?

Извините если обидел,нервы. Последних пару дней, мне их сильно попортили. А вы просто под горячую руку попали. Обидно очередной раз понимать что в нашей стране человеческая жизнь нечего не стоит и законы это всего лишь чисто бумажки...
+3
+4 / –1
16.05.2019 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 686
Насчёт зачистки под светлые.
Пароход ушёл из Новороссийска 31.12.2018 или 02.01.2019(не столь важно) и где-то "шастал"(1.5 месяца) до 14.02.2019,когда пришёл в балласте в порт Кавказ.Стал на якорь и простоял ровно месяц до 14.03.2019,когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.В первых числах апреля прошёл в балласте назад на ВВП и далее на Туркменбаши.
Вопрос.Что делало судно стоя на рейде месяц в балласте? Что за вода "образовалась" у него в танках? Зачем оно ушло с этой водой в Грузию или куда ещё,а вернулось уже в балласте и сразу ушло на ВВП?
Я бы ответил так. Месяц танкер зачищался силами экипажа.Вода в танках это пар/вода после зачистки.Ушли в Грузию для сдачи загрязнённой воды,остатков мазута и окончательной зачистки.Вернулись чистенькими ровно к началу навигации на ВВП. ИМХО,конечно,но всё складывается ровненько.

Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019):
> Копия грузовых документов??

Идеальный вариант :) .Но есть и менее кардинальный вариант.Это расчёт остойчивости.Этот документ совсем не конфиденциальный,но содержит цифры масс и объёмов и характер груза.

Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019):
> А расчёты осадки тут вообще зачем не понимаю

Совершенно верно.Я неправильно выразил свою мысль,торопился напечатать.Сорри.На самом деле имел ввиду загрузку объём.При одинаковом объёме загрузки у грузов с разной плотностью будет разная масса и соответственно разная осадка у судов,хотя в кубах будет налито одинаково.
–3
+0 / –3
16.05.2019 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.05.2019):
> Насчёт зачистки под светлые.
> Пароход ушёл из Новороссийска 31.12.2018 или 02.01.2019(не столь важно) и где-то "шастал"(1.5 месяца) до 14.02.2019,когда пришёл в балласте в порт Кавказ.Стал на якорь и простоял ровно месяц до 14.03.2019,когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.В первых числах апреля прошёл в балласте назад на ВВП и далее на Туркменбаши.

У вас память есть??? Мне кажется вы только себя "слышите". Мы с вами переписывались зимой когда я на нем работал. Где он шастал, я знаю.Я на нем был и писал про пожар на газовозах.

Цитата (RedJak, 16.05.2019):
> когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.

С "водой", это новая приколка наших "умных" властей. В порт Рашки теперь нельзя просто придти и забункероваться, если нет погрузки. Нужна погрузка. Вот и хитрят бункеровочные компании. Воду реально грузят в бутылках на палубу и все грузовые документы оформляют.

Цитата (RedJak, 16.05.2019):
> Я бы ответил так. Месяц танкер зачищался силами экипажа.Вода в танках это пар/вода после зачистки.Ушли в Грузию для сдачи загрязнённой воды,остатков мазута и окончательной зачистки.Вернулись чистенькими ровно к началу навигации на ВВП. ИМХО,конечно,но всё складывается ровненько.

:)) Вам надо книжки писать, фантастику :))) Сам придумал, сам себя похвалил :)) Помимо воды еще нужна ветошь, химия и т.д. Им это русалки в нейтральные воды доставили :)))

Цитата (RedJak, 16.05.2019):
> Идеальный вариант :) .Но есть и менее кардинальный вариант.Это расчёт остойчивости.Этот документ совсем не конфиденциальный,но содержит цифры масс и объёмов и характер груза.

-"А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?" О.Бендер.

Я всегда вожу домой расчет остойчивости с каждого судна :) У меня прям отдельный чемодан для судовых документов :)))

Цитата (RedJak, 16.05.2019):
> На самом деле имел ввиду загрузку объём.При одинаковом объёме загрузки у грузов с разной плотностью будет разная масса и соответственно разная осадка у судов,хотя в кубах будет налито одинаково.

Ну прям блеснул знаниями. Это и так понятно, законы физики 5 класс :))
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.