ВТ
Северное море, пролив Вестер-Эмс
Нидерланды, Эмсхафен
Wester-Ems Pilot Station (приёмный буй)

Автор: Frits Olinga           Дата: 5 апреля 1994 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.12.2011 15:24 MSK
Просмотров — 4683
Подробная информация


Ишим

Тип:Бахтемир (СТК), проект (ГДР)
Проект:326
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8870384
Регистрация:РМРС
Регистровый №:774180
Формула класса:КМ* Л4 IIСП
Позывной:UIAP
Заложено:21.03.1977
Построено:27.02.1978
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:343 | 1032
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

31.12.2011 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Чё там за смертники на правом борту??? Или быть может - Сомалийские пираты добрались и на Северное море?
+1
+1 / –0
31.12.2011 16:24 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Это перевозка лоцмана на борт.
+3
+3 / –0
31.12.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
Лоцманы ходят на эЛКашке, а эти на какойто моторке... обеднели что-ли в конец?
0
+0 / –0
31.12.2011 20:30 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
На сколько я понимаю, фотография сделана с лоцманского судна, а как его перебросить в плохую погоду на судно?
+1
+1 / –0
31.12.2011 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
В такие моменты мы обычно упирались в борт носом (там у нас был кранец для таких целей), и работали на "укол". Опытному моряку хватит и пяти секунд, чтоб перебраться на другой борт. Такой подход все-же безопаснее, чем то, что вытворяют эти чудаки. Волна, разбившаяся о форштевень вполне могла опрокинуть лодку, которая стоит чуть ли не лагом к волне. А спасжилет я вижу только у одного...
0
+0 / –0
31.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Как видно волна ударилась о левый борт, лодку только вверх-вниз качает вдоль борта и всё...
0
+0 / –0
31.12.2011 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 36
Если волна была-бы с левого борта, то с правого было-бы затишье, а судно имело бортовую качку. Здесь-же я вижу диферент на нос, зарытый в волну форштевень, волну до середины носового трюма, затем "провал" в районе миделя, и вновь уровень уходящей волны от второго трюма к корме. Однозначно - судно держит нос на волну.
Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде
0
+0 / –0
31.12.2011 22:44 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Как я смотрю у них всё время так http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1465590#
0
+0 / –0
31.12.2011 22:54 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
А там, по ссылке не Тахкуна ЭМП´ский?
0
+0 / –0
31.12.2011 23:04 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
скорее всего он
0
+0 / –0
22.05.2013 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Karen, 31.12.2011):
> Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде

Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
0
+0 / –0
23.02.2014 14:18 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Цитата (Bull, 22.05.2013):
> Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
Расскажите это на Кунашире...
news.rufox.ru/texts/2014/01/25/269400.htm
0
+1 / –1
23.02.2014 15:05 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
подпись Нидерланды, а флаг немецкий...?
0
+1 / –1
23.02.2014 15:45 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Photo:Frits Olinga 05-04-1994 Westereems Pilot station Delfzijl/Eemshaven.
0
+0 / –0
23.02.2014 19:01 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 23.02.2014):
> подпись Нидерланды, а флаг немецкий...?

Противоречий здесь нет.
Пограничный пролив и далее река, разделяющая Германию и Нидерланды.
Приемный буй ближе к голландскому порту, а шли вероятно в один из немецких портов.
0
+0 / –0
11.06.2014 16:39 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
у меня такая же ситуация была,только т/х Красновидово и дата май 1996,заходили в р.Эмс-граница Германии и Голландии,в Дэлфзэйл,заводят два лоцмана:речной и морской;мы еще с караваном были,пока их прикрывали,думал кувыркнемся,волнишка там уже океанская идет,вставали на якорь ночью,была пол-метра зыбь,в 7,30 пошел якорь выбирать,дунуло с атлантики,за 40 мин. так же как на этой фотке нагнало,даже поболе,якорек крепил и к швартовке готовился я уже почти насквозь мокрый,погодка правда теплая была солнце и около 15+,водичка тоже не особо холодная
0
+0 / –0
11.06.2014 16:51 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.