FleetPhoto
Северное море, пролив Вестер-Эмс
Нидерланды, Эмсхафен
Wester-Ems Pilot Station (приёмный буй)

Author: Frits Olinga           Date: April 5, 1994

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.12.2011 15:24 MSK
Views — 4682
Detailed info


Ишим

Class:Bakhtemir (STK), GDR
Design:326
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8870384
Registry:РМРС
Registry number:774180
Registry class:КМ* Л4 IIСП
Call sign:UIAP
Keel laid:21.03.1977
Built:27.02.1978
Builder:
Boizenburg
Yard number:343 | 1032
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 17

31.12.2011 16:15 MSK
Link
Photos: 36
Чё там за смертники на правом борту??? Или быть может - Сомалийские пираты добрались и на Северное море?
+1
+1 / –0
31.12.2011 16:24 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Это перевозка лоцмана на борт.
+3
+3 / –0
31.12.2011 20:09 MSK
Link
Photos: 36
Лоцманы ходят на эЛКашке, а эти на какойто моторке... обеднели что-ли в конец?
0
+0 / –0
31.12.2011 20:30 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
На сколько я понимаю, фотография сделана с лоцманского судна, а как его перебросить в плохую погоду на судно?
+1
+1 / –0
31.12.2011 21:16 MSK
Link
Photos: 36
В такие моменты мы обычно упирались в борт носом (там у нас был кранец для таких целей), и работали на "укол". Опытному моряку хватит и пяти секунд, чтоб перебраться на другой борт. Такой подход все-же безопаснее, чем то, что вытворяют эти чудаки. Волна, разбившаяся о форштевень вполне могла опрокинуть лодку, которая стоит чуть ли не лагом к волне. А спасжилет я вижу только у одного...
0
+0 / –0
31.12.2011 21:40 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Как видно волна ударилась о левый борт, лодку только вверх-вниз качает вдоль борта и всё...
0
+0 / –0
31.12.2011 22:32 MSK
Link
Photos: 36
Если волна была-бы с левого борта, то с правого было-бы затишье, а судно имело бортовую качку. Здесь-же я вижу диферент на нос, зарытый в волну форштевень, волну до середины носового трюма, затем "провал" в районе миделя, и вновь уровень уходящей волны от второго трюма к корме. Однозначно - судно держит нос на волну.
Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде
0
+0 / –0
31.12.2011 22:44 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Как я смотрю у них всё время так http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1465590#
0
+0 / –0
31.12.2011 22:54 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8606 · Database Editor / Moderator
А там, по ссылке не Тахкуна ЭМП´ский?
0
+0 / –0
31.12.2011 23:04 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
скорее всего он
0
+0 / –0
22.05.2013 02:30 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Karen, 31.12.2011):
> Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде

Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
0
+0 / –0
23.02.2014 14:18 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (Bull, 22.05.2013):
> Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
Расскажите это на Кунашире...
news.rufox.ru/texts/2014/01/25/269400.htm
0
+1 / –1
23.02.2014 15:05 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
подпись Нидерланды, а флаг немецкий...?
0
+1 / –1
23.02.2014 15:45 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Photo:Frits Olinga 05-04-1994 Westereems Pilot station Delfzijl/Eemshaven.
0
+0 / –0
23.02.2014 19:01 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 23.02.2014):
> подпись Нидерланды, а флаг немецкий...?

Противоречий здесь нет.
Пограничный пролив и далее река, разделяющая Германию и Нидерланды.
Приемный буй ближе к голландскому порту, а шли вероятно в один из немецких портов.
0
+0 / –0
11.06.2014 16:39 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
у меня такая же ситуация была,только т/х Красновидово и дата май 1996,заходили в р.Эмс-граница Германии и Голландии,в Дэлфзэйл,заводят два лоцмана:речной и морской;мы еще с караваном были,пока их прикрывали,думал кувыркнемся,волнишка там уже океанская идет,вставали на якорь ночью,была пол-метра зыбь,в 7,30 пошел якорь выбирать,дунуло с атлантики,за 40 мин. так же как на этой фотке нагнало,даже поболе,якорек крепил и к швартовке готовился я уже почти насквозь мокрый,погодка правда теплая была солнце и около 15+,водичка тоже не особо холодная
0
+0 / –0
11.06.2014 16:51 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.