FleetPhoto
Булгария
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: Александр Мельников · Иваново           Date: June 22, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.08.2010 10:48 MSK
Views — 9653
Detailed info


Булгария

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0007
Registry number:140031
Registry class:О2,0
Built:20.07.1955
Withdrawn:07.2011
Scrapped:02.2016
Builder:
Komarno
Yard number:327
Current state:Scrapped
Renames:Украина → 04.2010
10 июля 2011 года дизель-электроход затонул в Куйбышевском водохранилище в районе Камского Устья. Погибли 122 человека.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 91

10.07.2011 19:46 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Выражаю соболезнование по погибшим в затоплении теплохода "Булгария".
+14
+14 / –0
10.07.2011 21:34 MSK
Link
No photos
Присоединяюсь к вышесказанным словам...
Мне кажется, можно уже помечать красным: вряд ли сие судно подлежит восстановлению.
+1
+3 / –2
10.07.2011 21:48 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 1
Слово "сегодня" тут так же к месту как и "уже". Дату поставили - и оставьте текст в покое.
+5
+5 / –0
10.07.2011 21:48 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Непонятно из за чего оно могло затонуть волнение было небольшим, столкновения не было, на мель тоже не налетал. Скорее всего начнется повальная проверка речных судов как было в свое время с аттракционами.
+1
+2 / –1
10.07.2011 22:02 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Очевидцы говорят, что гроза сильная была и дождь.
+2
+2 / –0
10.07.2011 22:16 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (daed, 10.07.2011):
> Непонятно из за чего оно могло затонуть волнение было небольшим, столкновения не было, на мель тоже не налетал. Скорее всего начнется повальная проверка речных судов как было в свое время с аттракционами.

Да такие корыта даже проверять не надо... Надо строго тут - сразу на списание. Уголовную ответственность за выпуск в рейс.
–7
+3 / –10
10.07.2011 23:27 MSK
Link
Photos: 32
Это ужасное ведро. Все, кто проехал - жалуются, у меня родственники плавали на нём, так он сломался посреди дороги, и ехали на автобусе до Казани. Это было в 2008 году, он был весь в пробоинах. Жуть невозможная, его уже тогда должны были списать. Говорят, что весь путь судно кренилось на левый борт, а потом его перевернуло из-за ВЕТРА!!! Его погубила нещадная эксплуатация
+2
+3 / –1
11.07.2011 13:21 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Cоболезную семьям и родственникам погибших.
+2
+2 / –0
11.07.2011 14:11 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Композитор Глазунов под это дело остановлен.
Не нравится мне это. Как бы они не решили его из эксплуатации вывести.
+1
+2 / –1
11.07.2011 15:13 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
По новым данным на судне было 208 человек.
+1
+1 / –0
11.07.2011 18:54 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.07.2011):
> Композитор Глазунов под это дело остановлен.

И правильно.


Цитата (Евгений Куйбышев, 11.07.2011):
> Как бы они не решили его из эксплуатации вывести.

Они опасны, особенно то, что у них нет переборок в трюме
–7
+1 / –8
11.07.2011 19:01 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Димар Техзвуков, 11.07.2011):
> что у них нет переборок в трюме

http://riverpilgrim.livejournal.com/3514...#t10161125

Михаил Архипов пишет обратное.
+4
+4 / –0
11.07.2011 19:42 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 11.07.2011):
> Михаил Архипов пишет обратное.

Да, по проекту их можно насчитать 9, однако две точно находятся в зонах пассажирских пролётов и водонепроницаемыми считаться не могут, а насчёт присутствия остальных семи и, особенно, их водонепроницаемости смогут сказать только специалисты, если им сверху дадут такую команду и вообще поднимут судно. Впрочем, с последним, как я понял, затруднений не ожидается.

Конечно, очень сильно печалит тот факт, что СМИ подхватили информацию о том, что пр. 785 якобы обычное металлическое корыто, однако за 55 лет эксплуатации от первоначального проекта действительно могло остаться совсем немного.
+2
+2 / –0
11.07.2011 20:02 MSK
Link
Photos: 203
Мои искренние соболезнования...
+3
+3 / –0
11.07.2011 20:07 MSK
Link
An_B · Саратов
No photos
Соболезную родственникам погибших.


Цитата (Евгений Куйбышев, 11.07.2011):
> Композитор Глазунов под это дело остановлен.
> Не нравится мне это. Как бы они не решили его из эксплуатации вывести.

И долго он теперь будет по середине водохранилища стоять?
+1
+1 / –0
11.07.2011 21:22 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Интерфакс сообщает, что сегодня из Дубны и Волгограда вышло по плавкрану для подъёма теплохода.
+1
+1 / –0
11.07.2011 21:30 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Александр Конов, 11.07.2011):
> Волгограда

Всё же из Волжского. Речь идёт о "Могучем" и "Канале имени Москвы".

Цитата (An_B, 11.07.2011):
> И долго он теперь будет по середине водохранилища стоять?

Срочно фоткать! Вон у Булгарии у нас нет ни одного нормального фото 2011 года.
+1
+2 / –1
11.07.2011 21:40 MSK
Link
An_B · Саратов
No photos
Цитата (An_B, 11.07.2011):
> И долго он теперь будет по середине водохранилища стоять?

Вопрос снимаю.Ушел.
+2
+2 / –0
11.07.2011 21:41 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (An_B, 11.07.2011):
> Ушел.

Вверх или вниз?
+1
+1 / –0
11.07.2011 23:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 11.07.2011):
> Интерфакс сообщает, что сегодня из Дубны и Волгограда вышло по плавкрану для подъёма теплохода.

Так точно! КПЛ-351 КиМ сегодня заснял при прохождении его Кимр в 19-05.

Он уже устал подтверждать всем что идёт ТУДА... Вся река шумит...
+1
+1 / –0
11.07.2011 23:57 MSK
Link
An_B · Саратов
No photos
Цитата (AS, 11.07.2011):
> Цитата (An_B, 11.07.2011):
> > Ушел.
>
> Вверх или вниз?

Ох,по моему просто на причал.Сейчас темно,на его место снова что то встало,но не видно что.Если он-утром фото будет.
0
+0 / –0
12.07.2011 07:06 MSK
Link
DANIIL · Vladivostok
Photos: 53
От имени всех жителей Владивостока и Приморского края выражаю родственникам погибших наши глубочайшие соболезнования!

Кто-нибудь сможет сфотографировать процесс подъёма судна?
0
+0 / –0
12.07.2011 10:40 MSK
Link
An_B · Саратов
No photos
Цитата (An_B, 11.07.2011):
> Если он-утром фото будет.

Да,Глазунов стоит. Но,к сожалению мой фотоаппарат не смог его нормально сфотографировать.Далеко для моей техники.
вот могу только фото,подтверждающее,что он там стоит http://s57.radikal.ru/i155/1107/40/3ad5a075809e.jpg
+1
+1 / –0
12.07.2011 11:09 MSK
Link
Photos: 15
Cоболезную. Волна им пухом. Что еще должно случиться, чтоб порядок в стране наводить начали? Курск, С-Шушенская ГЭС, Булгария ...
+2
+2 / –0
12.07.2011 14:57 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Алабина собираются выводить, Глазунова тоже.... А что будут делать с остальными? Ну не с "Арменией" и "Глинкой" с этими и так всё ясно, а с теми что на плаву - "Князь Воронцов", "Коломенский штандарт" и что с "Россией" которая по сути та же "электричка" но только давно на переделке в Белом Городке. Хотя на Инфофлоте мелькнула фраза что её уж нет в Белом Городке. И куда тогда это чудо переделки делось?
0
+0 / –0
12.07.2011 18:17 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (IRISKA, 12.07.2011):
> Глазунова тоже

По Первому сказали что уже документы в регистре аннулировали. Решили перестраховаться.

Так же назвали одно из судов прошедших мимо - Дунайский-66. Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
0
+0 / –0
12.07.2011 18:33 MSK
Link
Photos: 998
Цитата (AS, 12.07.2011):
> назвали одно из судов прошедших мимо - Дунайский-66

Второй тоже назвали - астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
0
+0 / –0
12.07.2011 21:54 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому, судя по рапортам и свидетельствам, двигался Дунайский-66 с составом из двух гружённых барж - если он действительно используется только для движения вниз, то шансов оперативно отреагировать манёвром и действиями у капитана Д-66 не было. Расстояние между дополнительными и основным судовыми ходами порядка километра, а прохождение траверза места крушения осуществлялось примерно на 10 км/ч как мининмум, чтобы обернуть двухсотметровый состав да ещё и при ветре и думать нечего...
Максимум, что могли сделать на "товарняке" - тормознуть и пустить спасшлюпку в никуда, дожидаясь подхода Арабеллы и надеясь, что шустрых спасателей не придётся самих спасать...

Цитата (А.Ф., 12.07.2011):
> астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
Да, с этим ситуация интереснее...
0
+0 / –0
12.07.2011 22:32 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (AS, 12.07.2011):
> По Первому сказали что уже документы в регистре аннулировали. Решили перестраховаться.

Сволочи. Я же хотел на нем в августе пойти.
Вообще хоть одна живая электричка останется?
–1
+0 / –1
12.07.2011 22:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Вообще хоть одна живая электричка останется?
Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.
–1
+0 / –1
12.07.2011 23:33 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Вот тут наткнулся на это: http://flotte.by.ru/russian/ships/785/ukraina.shtml То есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
0
+0 / –0
12.07.2011 23:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 12.07.2011):
> о есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
Да, отсюда и пошла первоначальная путаница о годе постройки.
Но Булгария это действительно вторая серия 785-го проекта.
Мистификация названий в данном случае неуместна, как мне кажется - времени прошло столько, что фатум наверное сам офигел от такого пренебрежения жизнями людей на воде.
0
+0 / –0
12.07.2011 23:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Цитата (AS, 12.07.2011):
> Сволочи. Я же хотел на нем в августе пойти.
> Вообще хоть одна живая электричка останется?

Евгений! Боюсь, что теперь в самом лучшем случае придёться ехать куда-нибудь на Енисей...
0
+0 / –0
13.07.2011 09:00 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.

Я еще за 305 опасаюсь. Они же тоже 1960-65 годов.

Цитата (ARTём, 12.07.2011):
> Евгений! Боюсь, что теперь в самом лучшем случае придёться ехать куда-нибудь на Енисей...

Успокоил. На Енисей я собирался в след. году. Но как бы их и там не начали к берегу ставить.
–1
+0 / –1
13.07.2011 09:27 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому,

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/7707...7c91c_orig
0
+0 / –0
13.07.2011 09:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> Я еще за 305 опасаюсь. Они же тоже 1960-65 годов.
Да, тоже в группе риска. По сути сейчас там оказался почти весь круизный флот, работающий на внутреннем туристическом рынке.

Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.
0
+0 / –0
13.07.2011 09:36 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Вот тут наткнулся на это: http://flotte.by.ru/russian/ships/785/ukraina.shtml То есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?

Андрей, посмотрел бы хоть списки судов проекта тут - то же самое ведь написано.

ЗЫ. Да, это "Украина"-2.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> Но как бы их и там не начали к берегу ставить.

Он там один ходячий остался.
0
+0 / –0
13.07.2011 09:52 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые,

Их слишком много
0
+0 / –0
13.07.2011 10:32 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Тем эффектнее будут выглядеть в глазах стада "принятые меры по ужесточению и недопущению"...
+2
+2 / –0
13.07.2011 11:35 MSK
Link
Photos: 190
Люмики расположены у воды. И как таким судам дают добро ходить по водохранилищам, где класс должен быть "О". Глубина 40м. и ширина 30-40км., волна 1,5м.-это уже почти озеро-море. У него привальник-можно присесть и ноги будут в воде и ещё люмики на всю длину парохода.
–5
+1 / –6
13.07.2011 12:26 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
82Артем, не надо говорить глупости - их за последние дни и так чересчур много наговорили все, кому не лень... Потом вот такие вот "шедевры мысли" начинают вещать в массы с экранов зомбоящиков.
+3
+4 / –1
13.07.2011 13:05 MSK
Link
Photos: 190
Такие вот "глупости" и происходят раз в 55лет!
0
+1 / –1
13.07.2011 13:34 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
То, что произошло - это не глупость, а трагедия. Равной которой не было со времен ВОВ. И причины произошедшего - отнюдь не в конструктивных дефектах проекта, а в охвативших всю страну расп....стве и пофигизме одновременно с непомерной жаждой денег.

P.S. От модератора. Кто еще раз напишет здесь ересь про мытье ног с привальника, несоответствие класса регистра району плавания применительно к 785 проекту, водохранилища с глубиной немногим меньше глубины Ладожского и Онежского озёр и тому подобное - будет отдыхать пару месяцев без возможности писать комментарии вообще.
+4
+5 / –1
13.07.2011 13:47 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (82Артем, 13.07.2011):
> Люмики расположены у воды. И как таким судам дают добро ходить по водохранилищам, где класс должен быть "О". Глубина 40м. и ширина 30-40км., волна 1,5м.-это уже почти озеро-море. У него привальник-можно присесть и ноги будут в воде и ещё люмики на всю длину парохода.

Прошу прощения за саморекламу, но так будет наглядней. Вот круизный лайнер Island Sky http://fleetphoto.ru/photo/18160/ Ходит с круизами по морю, причем не давно вот был в Архангельске. По фото видно что вода чуть ли не омывает илюминаторы, но при этом никаких проблем теплоход от этого не испытывает(и слава богу, долгих лет жизни ему). Так что дело не в проекте(полвека проходил без проблем, а тут косяк проекта вылез), а в отношении людей всех уровней к своим обязаностям.
+3
+3 / –0
13.07.2011 14:49 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (82Артем, 13.07.2011):
> И как таким судам дают добро ходить по водохранилищам, где класс должен быть "О".

А у него и был "О". Более того, суда 785 проекта работали и на сибирских реках. И попадали они туда своим ходом. Прикинте по карте маршрут из Чехословакии на Енисей. Там не только водохранилища на пути.
+1
+1 / –0
13.07.2011 18:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 13.07.2011):
> Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.

Как это не даёт? По карте видно что дополнительный ход проходит почти у берега. Известно что Булгария затонула в 3 км от берега. Следовательно от этого хода до основного, судя по карте, 1,5 - 2 км.
0
+0 / –0
13.07.2011 18:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос был о другом: при движении вниз дополнительный судовой ход используется грузовыми судами? Если используется, то на регулярной основе или только по фактическим обстоятельствам? Ведь до сих пор непонятно, по какому ходу (основному или дополнительному) шёл состав с Д-66?
0
+0 / –0
13.07.2011 20:25 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Не мог он утонуть от волны и крен изначально был незначительный.
Либо усталостное разрушение конструкции, либо какие-то внесенные в конструкцию изменения, резко нарушившие остойчивость судна при определенном стечении обстоятельств. Еще может быть смещение груза или оборудования корабля.
+2
+2 / –0
14.07.2011 10:44 MSK
Link
Photos: 190
Все факторы в одно время и в одном месте. Но, по любому, воды он набрал через открытые люмики под привальником.
0
+1 / –1
14.07.2011 11:28 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
На 99% исключено, что именно это стало первичной причиной. И еще раз прошу воздерживаться от необдуманных и голословных комментариев.
+1
+2 / –1
14.07.2011 12:24 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (82Артем, 14.07.2011):
> открытые люмики

А вот по зомбоящику сказали что люмики были всё же закрыты, чем открыты.
0
+1 / –1
14.07.2011 15:34 MSK
Link
No photos
работал на подобном (Шишкин,Виктория)
при начале волнения вода начинала попадать в иллюминаторы, и их сразу задраивали,а тут вроде были дождь,гроза,волны...
Если предположить что пассажиры не были в курсе или их не было в каютах, то пассажирских мест с иллюминаторами ниже привальника совсем чуть-чуть (вроде по 4 с каждого борта в корме). остальные это иллюминаторы в МО и в носовом отсеке где размещалась команда...

Цитата (Александр Мельников, 13.07.2011):
> А у него и был "О". Более того, суда 785 проекта работали и на сибирских реках. И попадали они туда своим ходом.

подтверждаю. перегоняли(нас тянули на буксире, не разрешили своим ходом) такой из Ростова-на-дону в Херсон, в Азовском море попадали в шторм...крены были близкие критическому(из-за слишком выступающего привальника, вроде для оверкиля достаточно 30 градусов, могу ошибаться). но ничего,все удачно...(правда в Ростове загерметизировали главную палубу и все что ниже)
+1
+1 / –0
14.07.2011 22:18 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
А кого перегоняли из Ростова в Херсон? Когда? И зачем?
0
+0 / –0
14.07.2011 22:54 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
сегодня по радио сказали что были конструктивные изменения не внесённые в бумаги и что в трюме могли находиться доп каюты в носовой части откуда уже стали извлекать...
0
+0 / –0
14.07.2011 23:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (TORMOZZ, 14.07.2011):
> что были конструктивные изменения не внесённые в бумаги

похоже, чиновники регистра крупно попали... Интересно, по башке настучат только стрелочнику или ещё чьи-то головы полетят?
0
+0 / –0
15.07.2011 03:12 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Engels, 14.07.2011):
> А кого перегоняли из Ростова в Херсон? Когда? И зачем?

Тянут на коротком буксире в устьевой зоне, потом в плавдоке. Вот такая схема перегона в Сиб.реки.
0
+1 / –1
15.07.2011 09:49 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Не всегда. Большинство судов в Сибирь шло своим ходом весь маршрут. Естественно, с серьёзным сопровождением. Не обходилось без аварий, конечно.

Цитата (Real Stealth, 14.07.2011):
> Интересно, по башке настучат только стрелочнику или ещё чьи-то головы полетят?

Ответ очевиден, увы...
+1
+2 / –1
15.07.2011 15:35 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Это судно было названо "Украиной" вместо сгоревшего в 50-х годах судная того же проекта. Вот и не верь после этого морским приметам....
+2
+2 / –0
16.07.2011 01:17 MSK
Link
No photos
+1
+1 / –0
16.07.2011 02:12 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 14.07.2011):
> Интересно, по башке настучат только стрелочнику или ещё чьи-то головы полетят?

Да как всегда. Либо недосажают, либо пересажают.
Цитата (Mr.Den, 16.07.2011):
> http://news.nswap.info/?p=72707

Собственно ничего нового или чего-нибудь интересного. Ну а то что по ТВ брешут. Об этом все знают, кто в интернет регулярно выходит.
+1
+1 / –0
21.07.2011 10:26 MSK
Link
DANIIL · Vladivostok
Photos: 53
сегодня на киль поставят, а завтра уже будут поднимать (по 1 каналу сказали)
–2
+0 / –2
21.07.2011 15:25 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Её ещё в понедельник/вторник на киль поставили. Вечно им лень переозвучивать, вот и крутят старые записи.
0
+0 / –0
22.07.2011 15:06 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
0
+0 / –0
22.07.2011 16:11 MSK
Link
DANIIL · Vladivostok
Photos: 53
"после поднятия судна его поместят на плавучий док, где, скорее всего, порежут"
0
+0 / –0
22.07.2011 20:00 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (daed, 22.07.2011):
> http://news.life.ru/news/64469

"Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно, - говорят специалисты. - Единственный эксперт по подъему затонувших кораблей, находящийся в данный момент на платформе, отказался работать, поскольку "не хочет участвовать в этом бардаке" - к его мнению почему-то никто не прислушивается."
–1
+0 / –1
22.07.2011 20:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Да везде одно и тоже:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_на_остров_Русский

5 февраля 2009 г. покончил с собой Вячеслав Полянских, заместитель главного инженера ООО «Мост-Восток», руководивший строительством моста[6]. В предсмертной записке он заявил: «Строительство моста ведется с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…»[7].
0
+1 / –1
22.07.2011 23:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Мельников, 22.07.2011):
> "Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно, - говорят специалисты. - Единственный эксперт по подъему затонувших кораблей, находящийся в данный момент на платформе, отказался работать, поскольку "не хочет участвовать в этом бардаке" - к его мнению почему-то никто не прислушивается."

И правильно сделал. Если вояки облажаются, то наверняка свалили бы всё на него и попробуй потом докажи, что это не твоя вина.
0
+1 / –1
23.07.2011 02:04 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Александр Мельников, 22.07.2011):
> "Операцией командуют многочисленные военные, далекие от понимания того, как должно подниматься судно, - говорят специалисты. - Единственный эксперт по подъему затонувших кораблей, находящийся в данный момент на платформе, отказался работать, поскольку "не хочет участвовать в этом бардаке" - к его мнению почему-то никто не прислушивается."

1. Какие "специалисты" это говорят? Те, которые потопили судно?
2. Какой "ЕДИНСТВЕННЫЙ эксперт по подъему затонувших кораблей"?
3. Александр Мельников! Чье это тупое высказывание и для чего Вы привели эту цитату?
–1
+0 / –1
23.07.2011 10:10 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 23.07.2011):
> 3. Александр Мельников! Чье это тупое высказывание и для чего Вы привели эту цитату?

Цитата (Александр Мельников, 22.07.2011):
> Цитата (daed, 22.07.2011):> http://news.life.ru/news/64469

Эльвира Шарафиева, Life News Online
+1
+1 / –0
24.07.2011 15:11 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
ЭТУ ФОТКУ ВИДЕЛ В "ТРУДЕ" ЗА 12.07.11
0
+0 / –0
25.07.2011 16:12 MSK
Link
Photos: 88
Пишите,что Булгария списана.По новостям сказали только что.
0
+0 / –0
25.07.2011 22:04 MSK
Link
No photos
Это, несомненно, очень надёжный источник.
+2
+3 / –1
25.07.2011 22:47 MSK
Link
No photos
Ну восстанавливать-то точно не будут. Никто не захочет ходить на этом корабле ни команда, ни тем более пассажиры. Да и ремонт влетел бы в копеечку, Булгарию и до затопления не могли отремонтировать.
0
+0 / –0
25.07.2011 23:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Опасный Поцык, 25.07.2011):
> Никто не захочет ходить на этом корабле ни команда, ни тем более пассажиры.

На "Суворове" больше людей погибло, но на его популярности это катастрофически не сказалось. Другое дело, что здесь восстановление действительно может быть нецелесообразным.
0
+1 / –1
26.07.2011 10:23 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ER2-130709(01), 25.07.2011):
> Пишите,что Булгария списана.По новостям сказали только что.

По новостям много чего говорили. И про прогулочный теплоход с 20 человеками на борту, никто из которых не пострадал и прочее. Всему верить будем, да?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:42 MSK
Link
DANIIL · Vladivostok
Photos: 53
Да вы что, с ума сошли?? Какая может быть эксплуатация после этого? На фотографии судна взгляните хотя бы! Дураку понятно, что с такими повреждениями судно не может больше эксплуатироваться! Русским языком сказано было, что после экспертизы ее порежут.
0
+1 / –1
27.07.2011 13:53 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (DANIIL, 27.07.2011):
> Да вы что, с ума сошли?? Какая может быть эксплуатация после этого?

Нормальная. При желание оживить можно что угодно.

Цитата (DANIIL, 27.07.2011):
> На фотографии судна взгляните хотя бы! Дураку понятно, что с такими повреждениями судно не может больше эксплуатироваться!

Какими повреждениями. перечислите их. А то там спец. комиссия трудится, а тут характер повреждений по фото устанавливают. Где фото со всех 4 сторон в доке? Где фото внутренних помещений?

Цитата (DANIIL, 27.07.2011):
> Русским языком сказано было, что после экспертизы ее порежут.

Они и про перегруз говорили. Давайте так пока судно официально суещствует, оно существует. А то получится так судно еще 2-3 года стоит, идут фото,а указано порезанным.
+1
+2 / –1
27.07.2011 15:36 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.07.2011):
> Давайте так пока судно официально суещствует, оно существует. А то получится так судно еще 2-3 года стоит, идут фото,а указано порезанным.

Да, да. Приходилось с этим сталкиваться. Судно по документам продано на лом, договор подписан, деньги получены, акты подписаны, а оно стоит целёхонькое в затоне.
0
+0 / –0
27.07.2011 16:11 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (DANIIL, 27.07.2011):
> Русским языком сказано было, что после экспертизы ее порежут.

Кем? Кем сказано, СМИ? После недавнего, случая когда у заградвород КиМ погибла под Ракетой девушка, одно СМИ заявило: "у ворот Мосводоканала девушка попала под Метеор". no comments!!!
0
+0 / –0
28.07.2011 12:55 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Вот фотки "Булгарии" в доке: http://nl.livejournal.com/1055579.html#cutid1
0
+0 / –0
28.07.2011 14:16 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Только у меня не открывается?
0
+0 / –0
28.07.2011 14:27 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
ЖЖ колбасит уже не первый день.
0
+0 / –0
28.07.2011 15:46 MSK
Link
No photos
Мне кажется что вина гибели Булгарии целиком и полностью лежит на нашем любимом правительстве. Запустили флот до нельзя. Новые т/х можно по пальцам пересчитать. А хотим т/х те что старше 25 лет на гвозди пустить, и что тогда у нас останется от флота спрашиваю я вас? шиш!!! И ходит наш флот только на одном интузиазме команды!!! Через 5-10 лет у нас не останется ни одной "шепеги" и "чешки". Интересно о чем думают господа в правительстве??? Был недавно на Дону, реку Дон так запустили что я лично переходил ее по пояс!!! Где вы видели реки с такими глубинами? причем река Федерального значения!!! Предлагаю открыть тему: сто способов как наше правительство уничтожает речной флот.
+1
+1 / –0
28.07.2011 16:15 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (santel, 28.07.2011):
> Предлагаю открыть тему

Предлагаю закрыть тему и дискуссию на политические темы вести в более подходящих для этого местах... Подскажу, что начать ее там следует с темы: 100 тысяч направлений, которые уничтожает (или уже) наше правительство. Речной флот для них - лишь эпизод.
0
+0 / –0
28.07.2011 20:49 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Dimitriy, 28.07.2011):
> Вот фотки "Булгарии" в доке: http://nl.livejournal.com/1055579.html#cutid1

Спасибо за ссылку. А почему ее не выровняли?
0
+0 / –0
28.07.2011 20:54 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
На четвёртом фото, над народом в лодке, что? Пробоины или ржавчина? Особенно около задней дуги? буксира-толкача.
0
+0 / –0
28.07.2011 21:27 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Вот ещё у Зялта можно посмотреть (с 9-й фотки), там снято немного по-другому и видно, что это, похоже, ржавчина. http://zyalt.livejournal.com/430891.html
0
+0 / –0
01.08.2011 19:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Dimitriy, 28.07.2011):
> Вот фотки "Булгарии" в доке: http://nl.livejournal.com/1055579.html#cutid1

Так и не удалось установить конкретную причину затопления?
0
+0 / –0
08.09.2011 19:36 MSK
Link
No photos
Всем погибшим людям на теплоходе ,,Булгария" пусть земля и вода будет им пухом))))Не когда не забуду этот день....
0
+0 / –0
27.12.2012 15:23 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
Цитата (DANIIL, 27.07.2011):
> Да вы что, с ума сошли?? Какая может быть эксплуатация после этого? На фотографии судна взгляните хотя бы! Дураку понятно, что с такими повреждениями судно не может больше эксплуатироваться! Русским языком сказано было, что после экспертизы ее порежут.

Суворов то вон,бегает,и ничего...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.