FleetPhoto
Нефтерудовоз-2. Шлюпки и катера
(на борту судна)

Author: Ponch           Date: May 6, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.05.2019 23:17 MSK
Views — 1206
Detailed info


Нефтерудовоз-2

Class:Нефтерудовоз
Design:1553
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8986884
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:092102
Registry class:М-СП3,5(ЛЕД20)
Call sign:UFZD
MMSI:273446860
Built:03.10.1969
Builder:
Perm
Yard number:802
Current state:Operating
Renames:Нефтерудовоз-2 → 05.2008 Pranik → 05.2011
В 2006 году на ССРЗ "Мидель" произведена реновация по проекту 1553-ЛМПП.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Picasa
Copyright Information:
Date and Time:06.05.2019 13:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:270 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

23.05.2019 22:11 MSK
Link
Photos: 68
гидравлический привод, а если окажется нерабочим в важный момент?
–1
+0 / –1
23.05.2019 22:34 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> гидравлический привод, а если окажется нерабочим в важный момент?

В какой момент? Гидравлика для подъема шлюпки с воды.
0
+0 / –0
23.05.2019 23:01 MSK
Link
Photos: 68
а сброс чисто механический?
0
+0 / –0
23.05.2019 23:10 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> а сброс чисто механический?

Можно еще лебедкой и кран балкой опустить и поднять.
+1
+1 / –0
24.05.2019 12:00 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> а сброс чисто механический?

Идея сбрасывания шлюпок в воду впервые была использована в спасательном устройстве,разработанном инженером Васильевым П.Я. Шлюпки сбрасывались в продольном направлении с кормового слипа.
В дальнейшем эту идею развили в целом ряде спассистем.
Смысл сбрасывания в том,что шлюпкой можно воспользоваться при больших углах крена и дифферента; присутствует только одна точка крепления,что исключает переворот шлюпки во время спуска при заедании/обрыве талей обычной шлюпки; обеспечивается быстрый отход сброшенной шлюпки от судна после сброса даже без включённого двигателя.
Сброс,да,механический изнутри шлюпки.
+1
+1 / –0
23.09.2020 22:49 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Позывной на шлюпке ещё Молдавский остался
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.