Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Кстати, у ДУНАЕВСКОГО аппаратура АИС не зарегистрирована, хотя и вписана в навигационное оборудование. У МАЛОЗЕМОВА тоже вписана, но класс "В" для резиновых лодок и регистрации не требует...
Цитата (ХЭНДС, 16.10.2019): > класс "В" для резиновых лодок и регистрации не требует.
У класса "А" есть экран и видно расположение других судов, их скорость и курс. Также в таком устройстве можно указать порт назначения и расчетную дату прибытия. Можно отправлять и получать сообщения и прочие плюшки. Класс "В" экрана не имеет и лишь передает данные, вписанные в устройство (имя, MMSI, позывной, размеры, номер ИМО и пр.) в сеть АИС. Но номер MMSI у каждого судна должен быть оригинальным независимо от класса устройства.
Всё мне прекрасно понятно, как оно должно быть... Только кто присваивает номер? Посмотрите по карте - каких только номеров нет (123456789 самый безобидный)! А ИВАН МАЛОЗЕМОВ благополучно выгрузился и 21.10.2019 в 16:00 отправился в Тольятти. 22.10.2019 в 01:45 прошёл Сызрань и думаю часов в 9 будет в Самаре. Ищите в маринетрафике.
Link