FleetPhoto
 440   ·  433  ·  Дунайский-47
Река Кама
Пермский край, Пермь
Красавинский мост

Author: TORMOZZ · Perm           Date: June 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.01.2012 15:31 MSK
Views — 3043
Detailed info


440

Class:1787 (всех модификаций)
Design:1787У
Home Port:Kazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-01-19
Registry number:039987
Registry class:О2,0
Built:06.09.1978
Builder:
Astrakhan
Yard number:20/2
Current state:Registry data changed Operating
Концевая секция сухогрузного состава
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

433

Class:1787 (всех модификаций)
Design:1787У
Home Port:Kazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1405
Registry number:039974
Registry class:О2,0(ЛЕД20)
Built:05.05.1978
Builder:
Astrakhan
Yard number:17/1
Current state:Operating
Головная секция сухогрузного состава
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дунайский-47

Class:Дунайский, проект 112
Home Port:Kazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-01-14
Registry number:145105
Registry class:О2,0
MMSI:273364940
Built:18.12.1964
Builder:
Budapest
Yard number:1645
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:14.06.2011 13:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

06.01.2012 16:29 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Масштабно!
Правда обзор у кэпа заканчивается метров за триста до баржи...
0
+0 / –0
06.01.2012 16:37 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
мощно
0
+0 / –0
06.01.2012 16:55 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6384
Цитата (Val, 06.01.2012):
> обзор у кэпа заканчивается метров за триста до баржи...

Применяются ли в российском речном и морском флоте в целом и на толкаче Дунайский-47 в частности, системы промышленного телевидения как во всём цивилизованном мире?
0
+0 / –0
07.01.2012 17:45 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 06.01.2012):
> системы промышленного телевидения как во всём цивилизованном мире?
я думаю пока что это до нас не дошло, если и стоит где то может на пассажирских судах
0
+0 / –0
07.01.2012 19:23 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
мож WI FI на таких участках организовать ?
0
+0 / –0
07.01.2012 19:31 MSK
Link
No photos
А смысл?
0
+0 / –0
07.01.2012 19:41 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
Ну, допустим кэп через камеры на мосту решит подкорректировать движуху?
0
+0 / –0
07.01.2012 21:21 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6384
Цитата (TORMOZZ, 07.01.2012):
> Ну, допустим кэп через камеры на мосту решит подкорректировать движуху?

Система промышленного телевидения применительно к водному транспорту в общем и вождению баржевых составов в частности будет служить для передачи видеоизображения с носа первой баржи в составе в рубку на мониторы пред светлы очи управляющего толкачём в частности и составом в целом. Телекамера должна быть снабжена стойким к повреждениям, желательно пуленепробиваемым стеклом, и системой очистки стекла для обеспечения надёжности непрерывной подачи видеосигнала на мониторы судоводителю.
0
+0 / –0
07.01.2012 21:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> для передачи видеоизображения с носа первой баржи в составе в рубку на мониторы
А в цивилизованном мире передача видеосигнала в подобных системах "пром-тв" каким образом осуществляется? По воздуху или проводом?
0
+0 / –0
07.01.2012 21:44 MSK
Link
Photos: 6973 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 07.01.2012):
> должна быть

А ночью как быть?Темно однако...
0
+0 / –0
07.01.2012 22:14 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6384
Цитата (Real Stealth, 07.01.2012):
> По воздуху или проводом?

Передача сигнала по воздуху менее надёжна (в силу помех создаваемых молниями или работой различных человеческих систем) требует автономных источников питания, но при этом не требует прокладки кабелей, установки разъёмов как для передачи сигнала по кабелю.

Цитата (Вытегор, 07.01.2012):
> А ночью как быть?Темно однако...

Использование видеокамер способных эффективно видеть и днём и ночью таких вопросов не поднимает.

Представьте себе низенький толкач запечетлённый выше на фотографии не с двумя а с четырьмя подобными баржами, у него же видимость вперёд вообще нулевая будет... И так как на фотографии изображено "мёртвая зона" для судоводителя на километры растянется...
0
+0 / –0
18.01.2012 22:40 MSK
Link
MAXX · Perm
Photos: 48
Раньше водили составы из 4-х секций на Дунайских без всяких камер и ничего...Видимость нормальная,главное сноровка и опыт!!!
+1
+1 / –0
24.03.2012 09:20 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
В 2007 еще видел Дунайский с 4мя секциями и ничего нормально, а такая система пром тв пожалуй установлена из речных грузовых только на RSD44
0
+0 / –0
19.04.2012 13:34 MSK
Link
alex26 · Dnepropetrovsk/Dnepr
Photos: 190
Класс!!!
0
+0 / –0
17.12.2016 15:56 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Real Stealth, 06.01.2012):
> метров за триста до баржи...

мёртвая зона в пределах 45 метров
Цитата (A-801, 06.01.2012):
> системы промышленного телевидения

При движении более действенен глаз и опыт судоводителя и наличие РЛС, при швартовке может и промтелевидение пригодится при наличии оператора
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.