В межнавигационный период 1977-1978 гг. переоборудовано в водоналивное судно.
Осенью 2011 года приведён в Южный порт Москвы на слом, но в январе 2012 года куплен частным лицом для восстановления, перегнан в Кожуховский затон в Москве.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 1976 году переоборудовано в водоналивное судно.
Осенью 2011 года перегнано в Южный порт Москвы на слом, но в январе 2012 года куплено частным лицом и переведено в Кожуховский затон для восстановления. Тем не менее, в 2014 году было там же разрезано.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Кирилл, 09.01.2012): > а ПГР-11 можно тоже жобавить же
Его отдельно выложу позже. Кстати, М-181, походу работал водолеем, у него в кормовом салоне установлена цистерна кубов на 10, да и вон шланги на корме лежат.
Ссылка