Registry data changedPlace and current state are unknown
В межнавигационный период 1977-1978 гг. переоборудовано в водоналивное судно.
Осенью 2011 года приведён в Южный порт Москвы на слом, но в январе 2012 года куплен частным лицом для восстановления, перегнан в Кожуховский затон в Москве.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В 1976 году переоборудовано в водоналивное судно.
Осенью 2011 года перегнано в Южный порт Москвы на слом, но в январе 2012 года куплено частным лицом и переведено в Кожуховский затон для восстановления. Тем не менее, в 2014 году было там же разрезано.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 450D
Date and Time:
08.01.2012 14:42
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
800
Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Кирилл, 09.01.2012): > а ПГР-11 можно тоже жобавить же
Его отдельно выложу позже. Кстати, М-181, походу работал водолеем, у него в кормовом салоне установлена цистерна кубов на 10, да и вон шланги на корме лежат.
Link