FleetPhoto
Tropic Lure
Атлантический океан, Багамские острова
Багамские острова, Фрипорт
Контейнерный терминал порта Фрипорт

Author: Мурзилоид · Saint Petersburg           Date: February 20, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.06.2019 14:44 MSK
Views — 805
Detailed info


Tropic Lure

Class:Tropic Jade
Home Port:Kingstown  
IMO:8204171
Registry:BV
Registry number:36N398
Registry class:I✠Hull✠Mach Container ship
Call sign:J8PD
MMSI:377912000
Built:16.02.1983
Builder:
Shimizu
Yard number:1215
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX300
Date and Time:20.02.2019 18:08
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:51.09 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

26.06.2019 15:02 MSK
Link
Photos: 1648
Мутант какой-то. Контейнеровоз с горизонтальной погрузкой.
+1
+1 / –0
26.06.2019 16:27 MSK
Link
Photos: 5
в рубке центробежные стеклоочистители..непривычно.
0
+0 / –0
26.06.2019 18:27 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 26.06.2019):
> Мутант какой-то. Контейнеровоз с горизонтальной погрузкой.

восточная инженерная мысль... Японцы их соорудили на коленке на базе ролкера банально ликвидировав кормовой лацпорт
0
+0 / –0
26.06.2019 18:58 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 26.06.2019):
> в рубке центробежные стеклоочистители..

?? Отчего же ?? Почти везде на азиатах стоят.

Цитата (parohod, 26.06.2019):
> ликвидировав кормовой лацпорт

На споттинге рампа заметна на некоторых фото.
+1
+1 / –0
26.06.2019 21:40 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 926
Совершенно верно, рампа присутствует, то есть это обычный ролкер, на грузовой палубе которого вварены фитинги для твистлоков. Используется как крнтейнеровоз на коротком плече из Флориды до Багам.
+1
+1 / –0
27.06.2019 09:16 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
строился как ро-ро, в 90х переклассиф. в контейнеровоз, благо это не сложно так как судно однопалубное (площадка).

судно типа Tropic Jade
1978 Tropic Jade
1980 Tropic Key
1982 Tropic Lurе
1983 Tropic Mist
0
+0 / –0
27.06.2019 12:12 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Bull, 26.06.2019):
> ?? Отчего же ?? Почти везде на азиатах стоят.
>

мне они как-то посимпатичнее *дворников* )
0
+0 / –0
27.06.2019 12:14 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 27.06.2019):
> мне они как-то посимпатичнее *дворников*

В Панаме дворники обязательны.
0
+0 / –0
27.06.2019 12:59 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (3 X, 27.06.2019):
> строился как ро-ро, в 90х переклассиф. в контейнеровоз, благо это не сложно так как судно однопалубное (площадка).
>
> судно типа Tropic Jade
> 1978 Tropic Jade
> 1980 Tropic Key
> 1982 Tropic Lurе
> 1983 Tropic Mist

первые 2 в Ллойде шли как ро-ро (кормовая рампа)
а вторая пара как суда для генгруза с возможностью перевозки контейнеров
0
+0 / –0
27.06.2019 17:16 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (parohod, 27.06.2019):
> первые 2 в Ллойде шли как ро-ро (кормовая рампа)
> а вторая пара как суда для генгруза с возможностью перевозки контейнеров
все 4 построены с рампами, поиграли с классом
0
+0 / –0
27.06.2019 17:45 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Bull, 26.06.2019):
> Мутант какой-то. Контейнеровоз с горизонтальной погрузкой.

Нормальная практика в США. Довольно часто применяемая. Так грузят в том числе ConRo баржи Crowley в Джексонвилле и Эверглейдсе.

В Дурбане таким же образом обрабатывают контейнеры на судах итальянской Linea Messina (с помощью стакеров-погрузчиков) через кормовую рампу.
0
+0 / –0
27.06.2019 20:57 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 27.06.2019):
> Нормальная практика в США. Довольно часто применяемая. Т

Да видал я эти дрова, в т.ч. и этот тип. Хламье работает кругом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.