Топаз Волга, Механик Парамонов
Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Владимир Д. · Volgograd           Date: June 30, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.07.2019 19:43 MSK
Views — 691
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:VARD 9 21
Home Port:Astrakhan  
Owner:BUE Bulkers Ltd  
Manager:Topaz Energy & Marine Ltd  
IMO:9816971
Registry:РМРС
Registry number:160977
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UIAN
MMSI:273427880
Built:28.06.2018
Builder:
Tulcea
Yard number:875
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:19614, тип Нижний Новгород
Home Port:Saint Petersburg  
Owner and manager:OJSC Volga Shipping  
IMO:9598373
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-218
Registry number:100868
Registry class:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Call sign:UBDH7
MMSI:273356420
Keel laid:20.12.2010
Launched:6.05.2011
Built:16.06.2011
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:21
Current state:Operating
Назван в честь Николая Яковлевича Парамонова — механика теплохода "Академик Тимирязев"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:30.06.2019 19:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:92 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

06.07.2019 16:27 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1217
Владимир Ильич удачно попал... ;-)
+2
06.07.2019 16:44 MSK
Link
Photos: 1026
Это точно.., да ещё в зелёном...))
+1
06.07.2019 22:38 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (ARTём, 06.07.2019):
> Владимир Ильич

Не Ильич, а Ленин.
+2
06.07.2019 22:54 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4446 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2019):
> Не Ильич, а Ленин.

т.е. ВыЛьник :)
+1
07.07.2019 05:02 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1217
Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2019):
> Не Ильич, а Ленин

А Ленин что, не Ильич? ;-)
0
07.07.2019 09:03 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (ARTём, 07.07.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2019):
> > Не Ильич, а Ленин
>
> А Ленин что, не Ильич? ;-)

Ленин-то Ильич, а вот электровоз ВЛ, Владимир Ленин (а не ВИ:)
0
07.07.2019 09:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1217
Это-то понятно, что ВЛ. А вот Владимир Ленин - всё равно Ильич! Причём Ульянов... ;-)
0
07.07.2019 12:28 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (ARTём, 07.07.2019):
> А вот Владимир Ленин - всё равно Ильич!

Да ещё какой! 23 серии выпущено. Помню ВЛ22. В Википедии указано, что они работали на Закавказской и Пермской железных дорогах, а мне помнятся они на Томской (Западно - Сибирская) ж.д.
0
07.07.2019 13:01 MSK
Link
Photos: 1026
Больше всего мне нравится вот такие - https://www.trainpix.org/photo/209087/, https://www.trainpix.org/photo/187644/, а не то что сейчас - https://www.trainpix.org/photo/223661/. Те красавцы, а это Пиды...
–1
07.07.2019 13:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1217
Да, у вас там они брутальнее... :-)
https://www.trainpix.org/photo/245957/
https://www.trainpix.org/photo/96251/
+1
07.07.2019 14:05 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Владимир Д., 07.07.2019):
> а не то что сейчас - https://www.trainpix.org/photo/223661/. Те красавцы, а это Пиды...

Ну это Вы зря так: ВЛ80с можно добавлять третью секцию и соединять в систему. "С" - означает "система".
0
07.07.2019 14:09 MSK
Link
Photos: 795
ВСЕ(!) эти электровозы "родились" менее чем в 400м от моего дома...)))...даже те ВЛ10,которые собирали в Тбилиси из корпусов и машинокомплектов изготовленных на НЭВЗе... :)

Цитата (Victor1939, 07.07.2019):
> Помню ВЛ22

Эта машина ВЛ22М стоит на постаменте перед проходной НЭВЗа.А ещё там установлен узкоколейный паровоз 0-4-0 серии 159 №4-12 с производства которого в 1936г начиналась история завода.

В 80-хх годах завод выпускал за ворота более 30 машин ВЛ80 в месяц.
Кстати,применительно к водному транспорту НЭВЗ строил специальные электровозы II-КП-4Б "Бурлак" со сцепным весом 42 т, которые предназначались для буксировки судов через шлюзы Камской ГЭС.
+2
07.07.2019 14:25 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RedJak, 07.07.2019):
> В 80-хх годах завод выпускал за ворота более 30 машин ВЛ80 в месяц.

Цифра внушительная, Георгий. А Городецкая судоверфь в 19 веке выпускала по 100 барж в год. Тоже много.
+1
07.07.2019 14:29 MSK
Link
Photos: 1026
Цитата (Victor1939, 07.07.2019):
>Ну это Вы зря так
Я это знаю, я говорил про окрас электровозов.
0
07.07.2019 16:19 MSK
Link
Photos: 1026
Цитата (ARTём, 07.07.2019):
> Да, у вас там они брутальнее... :-)
Ну эти выпускались на ТЭВЗе и они постоянники, а у нас переменники.
0
07.07.2019 16:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1217
Ну, да. Даже в этом Москва "особенная". ;-)))
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.