Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-RX100M5
Software or Firmware:
DSC-RX100M5 v2.00
Date and Time:
10.07.2019 11:26
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
125
Focal Length:
18.1 mm
Equivalent Focal Length:
49 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Alena, 06.12.2019): > Или его изначально не планировали утилизировать?
Переименовали задолго до утилизации.Новый владелец,новое имя... но потом что-то не срослось и пароход начинает новую жизнь в виде скобяных изделий )))
Но иногда,на самом деле,некоторые суда переименовывают перед самым перегоном к месту последнего упокоения в какой-нибудь Аланг или Читтагонг.Делают это по разным причинам,в том числе и чтобы скрыть место разделки судна.Дело в том,что утилизация судна в Европе/Америке стоит дорого,а в Индии/Бангладеш/Пакистане можно заработать гораздо больше из-за дешевизны рабсилы и полного отсутствия техники безопасности и требований по экологии.Вот и "всплывают" иногда на кладбищах кораблей "неизвестные" суда,а на самом деле принадлежащие вполне себе респектабельным компаниям,которые на словах очень пекутся о людях,всяких там бабочках и рыбках,а на деле клали они на всё это с прибором...Главное это бабосики...Пару лет назад был скандал по этому поводу связанный с Маерск,если я не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link