FleetPhoto
Астра Сириус
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: July 10, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.07.2019 13:09 MSK
Views — 1122
Detailed info


Астра Сириус

Design:92-040, тип Амур
Home Port:Taganrog  
IMO:8721387
Registry:РМРС
Registry number:853344
Registry class:KM* Ice2 R2-RSN
Keel laid:27.07.1985
Built:28.03.1986
Withdrawn:11.2019
Scrapped:12.2019
Builder:
Komarno
Yard number:2312
Current state:Утилизирован в Ростове-на-Дону (Россия)
Renames:Амур-2512 → 03.2012 Аmur-2512 → 05.2012 Амур-2512 → 07.2012 Сармат → 2014 Sarmat I → 10.2018
Не эксплуатировался с 2014 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-RX100M5
Date and Time:10.07.2019 11:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:18.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

04.12.2019 09:57 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Начали резать. :(
+1
+1 / –0
06.12.2019 11:41 MSK
Link
Alena · Volgograd
No photos
А для чего суда переименовывают перед утилизацией? Или его изначально не планировали утилизировать?
+1
+1 / –0
06.12.2019 13:14 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Alena, 06.12.2019):
> Или его изначально не планировали утилизировать?

Переименовали задолго до утилизации.Новый владелец,новое имя... но потом что-то не срослось и пароход начинает новую жизнь в виде скобяных изделий )))

Но иногда,на самом деле,некоторые суда переименовывают перед самым перегоном к месту последнего упокоения в какой-нибудь Аланг или Читтагонг.Делают это по разным причинам,в том числе и чтобы скрыть место разделки судна.Дело в том,что утилизация судна в Европе/Америке стоит дорого,а в Индии/Бангладеш/Пакистане можно заработать гораздо больше из-за дешевизны рабсилы и полного отсутствия техники безопасности и требований по экологии.Вот и "всплывают" иногда на кладбищах кораблей "неизвестные" суда,а на самом деле принадлежащие вполне себе респектабельным компаниям,которые на словах очень пекутся о людях,всяких там бабочках и рыбках,а на деле клали они на всё это с прибором...Главное это бабосики...Пару лет назад был скандал по этому поводу связанный с Маерск,если я не ошибаюсь.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.