Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Возмущенные пролетарии в 1917 тоже считали капиталистов, наживающимися на рабочих. Но хорошо, уйдем от словоблудия. И в чем состояла нажива в случае с этим буксиром?
Для меня это эксплуатация судна в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.
Цитата (Виталий В, 26.08.2021): > Для меня это эксплуатация судна в неестественной для него территории.
Что неестественного было для данного судна в районе его последней работы? Символ класса М-СП3,5(ЛЁД30) позволял там находится. Разрешение на плавание в акватории СМП было выдано надлежащим образом.
Цитата (Виталий В, 26.08.2021): > в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.
За территорию уже ответил Пилорус
Обычный буксир не рейдовый, а все-таки морской, хоть и с ограничением. Таких полно работало на ДВ. А там моря посуровее будут.
Экипаж на контракт - это вовсе заурядное дело. 90% так работают.
На край земли это страшно, да ))) Но такова доля мореманов. Вот только что крайнее вопрос.
Link