ВТ
Diesbar. Элементы и детали
(на борту судна)
Судовой колокол

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 3 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.08.2019 16:42 MSK
Просмотров — 564
Подробная информация


Diesbar

Класс:Пароходы пассажирские речные
Приписка:Дрезден  
ENI:05802450
Позывной:DC6827
MMSI:211512570
Построено:1884
Место постройки:
Дрезден
Строительный №:18
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Pillnitz → 1927
Единственный пароход компании работающий на угле. Паровой двигатель образца 1841 года PD Bohemia, сегодня считается самым старым и все еще используемым паровым двигателем в мире. Мощность: 110 л.с. (81 kW). Размеры: 52,72 х 5,07 (по колёсам 10,28) м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-50
Время съёмки:03.08.2019 14:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:270 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

07.08.2019 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 5463
ГОСТ 8117-74
Колокола судовые. Технические условия...

http://prntscr.com/opla9i
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.