ВТ
Нефтерудовоз-58М. Надстройки
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 9 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2019 18:17 MSK
Просмотров — 1449
Подробная информация


Нефтерудовоз-58М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:8726234
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236387
Формула класса:М3,0(лед 20)
Позывной:UDZK
MMSI:273340800
Построено:07.1987
Место постройки:
Пермь
Строительный №:857
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
С 2005 по 2016 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.08.2019 14:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.11.2019 19:52 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 276
Оператор ООО "Волго-Балтийский Флот"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
17.11.2019 21:19 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Печально выглядит НРВ под РРР...
0
+0 / –0
18.11.2019 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 17.11.2019):
> Печально выглядит НРВ под РРР...

Радуемся что хоть ходит, а не стоит в затоне.
0
+0 / –0
02.02.2020 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
И шлюпбалку одну срезали...! Зачем!!?
0
+0 / –0
02.02.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 347
Да экипаж наверно сократили настолько, что одной шлюпки за глаза.
0
+0 / –0
03.02.2020 11:08 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 276
Цитата (Владимир Суманов, 02.02.2020):
> Да экипаж наверно сократили настолько, что одной шлюпки за глаза.

Просто на плоты переходят
0
+0 / –0
07.02.2020 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 5
Без шлюпок,суда сразу вид теряют!!!
+1
+1 / –0
08.02.2020 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
шлюпки на них практической ценности не имеют. разве что борт с них красить да за воткой ездить. спасаться на них никто в здравом уме и твердой памяти не станет.
+3
+3 / –0
08.02.2020 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 08.02.2020):
> да за воткой ездить

На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.
0
+0 / –0
09.02.2020 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 08.02.2020):
> На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.

если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )
0
+0 / –0
09.02.2020 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )

Если аккумулятор дохлый :)
0
+0 / –0
09.02.2020 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> Если аккумулятор дохлый :)

и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.
0
+0 / –0
09.02.2020 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.

Пробовали:( https://a.radikal.ru/a30/2002/0e/32225d5bcf65.jpg
а вы?
По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.
+2
+2 / –0
09.02.2020 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> а вы?
> По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.

только на одном судне заводились они валоповороткой. на остальных судах вся надежа на аккумуляторы и стартер. и быстрый старт он же эфир.( редко когда механикам удается довести это барахло до ума ). это именно про *Каспий*.
+1
+1 / –0
10.02.2020 02:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную,

... По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У нас заводили, даже получалось завести. Но из-за дурацкой конструкции муфты ручного запуска, это муфта часто не размыкается, и рвёт цепь.
0
+0 / –0
10.02.2020 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 10.02.2020):
> По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У

на волго-балте 246 один человек заводил. да и где там четырем рылам разместиться. в этих закрытых мотоботах. никак не могут 4 чела в крохотном пространстве закрытом..меж кормой и торцом дизеля разместиться. никак. там аккумуляторы чтобы обслужить ужом проползаешь. а муфта и правда не то что не размыкается. она и в зацепление не входит.
+1
+1 / –0
10.02.2020 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.

Удовольствие ещё то.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.