Нефтерудовоз-58М. Надстройки
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов · Дубна           Date: August 9, 2019

Statistics

Published 13.08.2019 18:17 MSK
Views — 446

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Astrakhan  
Owner:Волгоречфлот  
Manager:Volga-Baltic Fleet LLC  
IMO:8726234
Registry:РРР
Registry number:236387
Registry class:М3,0(лед 30)
Call sign:UDZK
MMSI:273340800
Built:07.1987
Builder:
Perm
Yard number:857
Current state:Operating
С 2005 по 2016 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:09.08.2019 14:52
Exposure Time:1/250 sec
Focal Length:125 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 17

17.11.2019 19:52 MSK
Link
иван колиденков · Звенигово
Photos: 168
Оператор ООО "Волго-Балтийский Флот"
Thanks! Taken into account
0
17.11.2019 21:19 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 434
Печально выглядит НРВ под РРР...
0
18.11.2019 10:42 MSK
Link
Photos: 2267
Цитата (Alexander Kh., 17.11.2019):
> Печально выглядит НРВ под РРР...

Радуемся что хоть ходит, а не стоит в затоне.
0
02.02.2020 22:17 MSK
Link
Photos: 4
И шлюпбалку одну срезали...! Зачем!!?
0
02.02.2020 22:37 MSK
Link
Photos: 255
Да экипаж наверно сократили настолько, что одной шлюпки за глаза.
0
03.02.2020 11:08 MSK
Link
иван колиденков · Звенигово
Photos: 168
Цитата (Владимир Суманов, 02.02.2020):
> Да экипаж наверно сократили настолько, что одной шлюпки за глаза.

Просто на плоты переходят
0
07.02.2020 21:20 MSK
Link
Photos: 4
Без шлюпок,суда сразу вид теряют!!!
+1
08.02.2020 11:52 MSK
Link
No photos
шлюпки на них практической ценности не имеют. разве что борт с них красить да за воткой ездить. спасаться на них никто в здравом уме и твердой памяти не станет.
+3
08.02.2020 12:12 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (василий эл.мех., 08.02.2020):
> да за воткой ездить

На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.
0
09.02.2020 13:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 08.02.2020):
> На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.

если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )
0
09.02.2020 17:35 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )

Если аккумулятор дохлый :)
0
09.02.2020 20:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> Если аккумулятор дохлый :)

и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.
0
09.02.2020 20:37 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.

Пробовали:( https://a.radikal.ru/a30/2002/0e/32225d5bcf65.jpg
а вы?
По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.
+2
09.02.2020 23:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> а вы?
> По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.

только на одном судне заводились они валоповороткой. на остальных судах вся надежа на аккумуляторы и стартер. и быстрый старт он же эфир.( редко когда механикам удается довести это барахло до ума ). это именно про *Каспий*.
+1
10.02.2020 02:19 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 22
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную,

... По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У нас заводили, даже получалось завести. Но из-за дурацкой конструкции муфты ручного запуска, это муфта часто не размыкается, и рвёт цепь.
0
10.02.2020 12:41 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 10.02.2020):
> По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У

на волго-балте 246 один человек заводил. да и где там четырем рылам разместиться. в этих закрытых мотоботах. никак не могут 4 чела в крохотном пространстве закрытом..меж кормой и торцом дизеля разместиться. никак. там аккумуляторы чтобы обслужить ужом проползаешь. а муфта и правда не то что не размыкается. она и в зацепление не входит.
+1
10.02.2020 21:39 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020):
> По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.

Удовольствие ещё то.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.