FleetPhoto
РМ 3, Ялта
 РМ 3   ·  Ялта
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из Рыбинска в Севастополь.

Author: RedJak           Date: August 27, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2019 22:16 MSK
Views — 2203
Detailed info


РМ 3

Class:Славутич
Design:Д-080М
Home Port:Astrakhan  
IMO:8877241
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:244809
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД20)
Call sign:UBEN8
MMSI:273379650
Keel laid:12.09.1982
Built:19.08.1983
Builder:
Kiev
Yard number:2
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Славутич-2 → 06.2000 Slavutich-2 → 05.2015
В 2024 году в Керчи установлен грузовой бункер с люковыми закрытиями.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ялта

Design:23160, шифр «Комета 120М»
Home Port:Tuapse  
Registry:РМРС
Registry number:170998
Registry class:KM(*) [2] hydrofoil craft passenger-A
Call sign:UBBS7
MMSI:273459210
Keel laid:19.12.2017
Launched:14.08.2019
Built:29.11.2019
Builder:
Rybinsk
Yard number:02702
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

21.06.2022 13:27 MSK
Link
Photos: 774
РМ-3 выходит из Мариуполя в сопровождении ВМФ. https://disk.yandex.ru/i/nM98B1JB_fq7GQ
+2
+3 / –1
27.11.2024 13:42 MSK
Link
Photos: 774
Теперь переоборудован. Имеет грузовой бункер длиной 65.5м и объёмом 3300 кубов со сдвижными крышками. Бункер расположен на всей палубе.
+2
+2 / –0
04.12.2024 09:48 MSK
Link
Photos: 774
Походу теперь у него будут очень ценные и уникальные грузы. Переоборудование было не просто так.
+1
+1 / –0
15.03.2025 11:10 MSK
Link
Photos: 774
Современный вид судна после переоборудования https://t.me/donshipspotting/187
0
+0 / –0
15.03.2025 17:04 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (RedJak, 04.12.2024):
> теперь у него будут очень ценные и уникальные грузы. Переоборудование было не просто так.

но что он может увезти такого, чего не могут другие суда?
0
+1 / –1
15.03.2025 21:46 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (василий эл.мех., 15.03.2025):
> чего не могут другие суда?

А где я сравнивал его с другими судами?
Таки ядерный реактор это всё же уникальный груз.
+1
+1 / –0
16.03.2025 09:56 MSK
Link
Photos: 10
это корыто целых 3 года ремонтировалось в Астрахани. те, кто перегонял его морем, рассказывали о трещине в корпусе. ее наверное заделали, но..и сейчас видно, насколько изогнут усталый корпус..
реактор? его могли увезти суда посовременнее, с возможностью перевозки негабаритных грузов. А везти его на этом..скорее риск, чем благо.
0
+1 / –1
16.03.2025 18:11 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> целых 3 года ремонтировалось в Астрахани

Это было 10(!) лет назад.
В 2023-24гг проведена модернизация. На фото https://t.me/donshipspotting/188 видно что никакого изгиба нет. Притом после установки бункера, жёсткость корпуса значительно увеличилась.

Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> реактор? его могли увезти суда посовременнее, с возможностью перевозки негабаритных грузов

Считаете что в РосАтоме дебилы, которые не понимают каким судам можно доверять перевозку таких грузов, а каким нет?
+1
+3 / –2
16.03.2025 18:33 MSK
Link
Photos: 10
корма как была-сама по себе, так и осталась..это об изгибе корпуса.
Цитата (RedJak, 16.03.2025):
> Считаете что в РосАтоме дебилы,

вообще невысокого мнения о рос. чиновниках..
*Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете — хмырь*
+3
+5 / –2
16.03.2025 22:34 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> вообще невысокого мнения о рос. чиновниках..

Вообще-то разговор совсем о другом. О личной ответственности того кто даёт добро на перевозку такого груза. А то что за проблемы с перевозкой такого груза, в случае чего, спросят на самом верху это к бабке не ходи. А желающих выстрелить себе в ногу, там не наблюдается.

Без обид, но это выглядит, как врач ставящий диагноз по фото из паспорта пациента, да ещё и говорящий:"Нафига мне читать историю болезни, если я видел этого пациента в 5-летнем возрасте?"... И плевать, что с тех пор прошло 20 лет.
0
+1 / –1
16.03.2025 22:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
40-летняя речная лайба после модернизации по морям-волнам?
*напевается* "Это было недавно, это было давно..." (с)
Сколько Волго-Донов до порта назначения не доехало в Чёрном море? 6 али 8? Список не короткий совсем.
Ну и неожиданный декабрь 24 года "с не теми не в том месте" - и кто крайним оказался с 30-тысячным штрафом?
+1
+2 / –1
17.03.2025 08:16 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> с капитана и спросят в случай чего. и только.

И чО? Капитан вернёт что ли груз за дохилиард денег? Или капитан выполнит контракт на ещё больше дохилиардов? А может он достанет из загашника штучный товар, который расписан на десятки лет вперёд?
0
+0 / –0
17.03.2025 08:16 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Real Stealth, 16.03.2025):
> 40-летняя речная лайба после модернизации по морям-волнам?
> *напевается* "Это было недавно, это было давно..." (с)
> Сколько Волго-Донов до порта назначения не доехало в Чёрном море? 6 али 8? Список не короткий совсем.
> Ну и неожиданный декабрь 24 года "с не теми не в том месте" - и кто крайним оказался с 30-тысячным штрафом?

Не нужно натягивать сову на глобус.
Эта "речная лайба" прошла ремонт и переоборудование. До этого ремонта, с предыдущего в 2015г таскала песок почти по 3000т из Ростова в Севастополь. Груз о котором я говорил выше составляет чуть более 300т. Повторюсь, что никто из причастных к таким грузам не позволит грузить его на негодное судно.
Касательно утопших Волгонефтей. Как оказалось, да, на самом деле капитаны виновны в первую очередь. В декабре-январе я ещё не знал, но теперь знаю что как минимум одно судно "в тёмную" сходило из порта Кавказ в Азов/Ростов и вернулось в Чёрное море через пролив уже в ДЕКАБРЕ(!), когда не имело права выходить. И именно капитаны этих судов отказались укрыться на севере, хотя остальные 50+ пароходов благоразумно ушли в Азовское море.
Так что в первую очередь будут отвечать капитаны, а уже потом портконтроль и судовладелец.
И это ещё не озвучены результаты следствия.
+3
+3 / –0
17.03.2025 16:06 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (RedJak, 17.03.2025):
> И чО? Капитан вернёт что ли груз за дохилиард денег?

да нет. просто его и посадят. как всегда. А чиновники останутся *не при делах*. как всегда.
+2
+3 / –1
17.03.2025 17:40 MSK
Link
серголя · Saint Petersburg
Photos: 144
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> вообще невысокого мнения о рос. чиновниках..
> *Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете — хмырь*

О ! Как вы им врезали ! А нечего ...Пусть они знают , какая это сила - пустопорожняя болтовня ! (Особенно на ресурсе , который они в глаза не видели !)
–3
+0 / –3
17.03.2025 17:56 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (серголя, 17.03.2025):
> О ! Как вы им врезали !
это цитата из замечательного фильма *Ворошиловский стрелок*.
А вы, Серголя с множеством восклицательных знаков,который в глаза хорошо видит, может написали хоть раз в Кремль по какому-нить интересующему вас вопросу?
мне вот приходилось, ( по поводу речных дипломов ) когда я наивно думал, что это работает.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.