ВТ
РМ 3, Ялта
 РМ 3   ·  Ялта
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из Рыбинска в Севастополь.

Автор: RedJak           Дата: 27 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2019 22:16 MSK
Просмотров — 2203
Подробная информация


РМ 3

Тип:Славутич
Проект:Д-080М
Приписка:Астрахань  
IMO:8877241
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:244809
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД20)
Позывной:UBEN8
MMSI:273379650
Заложено:12.09.1982
Построено:19.08.1983
Место постройки:
Киев
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Славутич-2 → 06.2000 Slavutich-2 → 05.2015
В 2024 году в Керчи установлен грузовой бункер с люковыми закрытиями.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ялта

Проект:23160, шифр «Комета 120М»
Приписка:Туапсе  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:170998
Формула класса:KM(*) [2] hydrofoil craft passenger-A
Позывной:UBBS7
MMSI:273459210
Заложено:19.12.2017
Спущено на воду:14.08.2019
Построено:29.11.2019
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:02702
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 16

21.06.2022 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 774
РМ-3 выходит из Мариуполя в сопровождении ВМФ. https://disk.yandex.ru/i/nM98B1JB_fq7GQ
+2
+3 / –1
27.11.2024 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 774
Теперь переоборудован. Имеет грузовой бункер длиной 65.5м и объёмом 3300 кубов со сдвижными крышками. Бункер расположен на всей палубе.
+2
+2 / –0
04.12.2024 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 774
Походу теперь у него будут очень ценные и уникальные грузы. Переоборудование было не просто так.
+1
+1 / –0
15.03.2025 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 774
Современный вид судна после переоборудования https://t.me/donshipspotting/187
0
+0 / –0
15.03.2025 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (RedJak, 04.12.2024):
> теперь у него будут очень ценные и уникальные грузы. Переоборудование было не просто так.

но что он может увезти такого, чего не могут другие суда?
0
+1 / –1
15.03.2025 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 15.03.2025):
> чего не могут другие суда?

А где я сравнивал его с другими судами?
Таки ядерный реактор это всё же уникальный груз.
+1
+1 / –0
16.03.2025 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
это корыто целых 3 года ремонтировалось в Астрахани. те, кто перегонял его морем, рассказывали о трещине в корпусе. ее наверное заделали, но..и сейчас видно, насколько изогнут усталый корпус..
реактор? его могли увезти суда посовременнее, с возможностью перевозки негабаритных грузов. А везти его на этом..скорее риск, чем благо.
0
+1 / –1
16.03.2025 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> целых 3 года ремонтировалось в Астрахани

Это было 10(!) лет назад.
В 2023-24гг проведена модернизация. На фото https://t.me/donshipspotting/188 видно что никакого изгиба нет. Притом после установки бункера, жёсткость корпуса значительно увеличилась.

Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> реактор? его могли увезти суда посовременнее, с возможностью перевозки негабаритных грузов

Считаете что в РосАтоме дебилы, которые не понимают каким судам можно доверять перевозку таких грузов, а каким нет?
+1
+3 / –2
16.03.2025 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 10
корма как была-сама по себе, так и осталась..это об изгибе корпуса.
Цитата (RedJak, 16.03.2025):
> Считаете что в РосАтоме дебилы,

вообще невысокого мнения о рос. чиновниках..
*Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете — хмырь*
+3
+5 / –2
16.03.2025 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> вообще невысокого мнения о рос. чиновниках..

Вообще-то разговор совсем о другом. О личной ответственности того кто даёт добро на перевозку такого груза. А то что за проблемы с перевозкой такого груза, в случае чего, спросят на самом верху это к бабке не ходи. А желающих выстрелить себе в ногу, там не наблюдается.

Без обид, но это выглядит, как врач ставящий диагноз по фото из паспорта пациента, да ещё и говорящий:"Нафига мне читать историю болезни, если я видел этого пациента в 5-летнем возрасте?"... И плевать, что с тех пор прошло 20 лет.
0
+1 / –1
16.03.2025 22:55 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
40-летняя речная лайба после модернизации по морям-волнам?
*напевается* "Это было недавно, это было давно..." (с)
Сколько Волго-Донов до порта назначения не доехало в Чёрном море? 6 али 8? Список не короткий совсем.
Ну и неожиданный декабрь 24 года "с не теми не в том месте" - и кто крайним оказался с 30-тысячным штрафом?
+1
+2 / –1
17.03.2025 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> с капитана и спросят в случай чего. и только.

И чО? Капитан вернёт что ли груз за дохилиард денег? Или капитан выполнит контракт на ещё больше дохилиардов? А может он достанет из загашника штучный товар, который расписан на десятки лет вперёд?
0
+0 / –0
17.03.2025 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Real Stealth, 16.03.2025):
> 40-летняя речная лайба после модернизации по морям-волнам?
> *напевается* "Это было недавно, это было давно..." (с)
> Сколько Волго-Донов до порта назначения не доехало в Чёрном море? 6 али 8? Список не короткий совсем.
> Ну и неожиданный декабрь 24 года "с не теми не в том месте" - и кто крайним оказался с 30-тысячным штрафом?

Не нужно натягивать сову на глобус.
Эта "речная лайба" прошла ремонт и переоборудование. До этого ремонта, с предыдущего в 2015г таскала песок почти по 3000т из Ростова в Севастополь. Груз о котором я говорил выше составляет чуть более 300т. Повторюсь, что никто из причастных к таким грузам не позволит грузить его на негодное судно.
Касательно утопших Волгонефтей. Как оказалось, да, на самом деле капитаны виновны в первую очередь. В декабре-январе я ещё не знал, но теперь знаю что как минимум одно судно "в тёмную" сходило из порта Кавказ в Азов/Ростов и вернулось в Чёрное море через пролив уже в ДЕКАБРЕ(!), когда не имело права выходить. И именно капитаны этих судов отказались укрыться на севере, хотя остальные 50+ пароходов благоразумно ушли в Азовское море.
Так что в первую очередь будут отвечать капитаны, а уже потом портконтроль и судовладелец.
И это ещё не озвучены результаты следствия.
+3
+3 / –0
17.03.2025 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (RedJak, 17.03.2025):
> И чО? Капитан вернёт что ли груз за дохилиард денег?

да нет. просто его и посадят. как всегда. А чиновники останутся *не при делах*. как всегда.
+2
+3 / –1
17.03.2025 17:40 MSK
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург
Фото: 144
Цитата (василий эл.мех., 16.03.2025):
> вообще невысокого мнения о рос. чиновниках..
> *Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете — хмырь*

О ! Как вы им врезали ! А нечего ...Пусть они знают , какая это сила - пустопорожняя болтовня ! (Особенно на ресурсе , который они в глаза не видели !)
–3
+0 / –3
17.03.2025 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (серголя, 17.03.2025):
> О ! Как вы им врезали !
это цитата из замечательного фильма *Ворошиловский стрелок*.
А вы, Серголя с множеством восклицательных знаков,который в глаза хорошо видит, может написали хоть раз в Кремль по какому-нить интересующему вас вопросу?
мне вот приходилось, ( по поводу речных дипломов ) когда я наивно думал, что это работает.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.