FleetPhoto
Ремикс
Река Иртыш
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
Снято из номера гостиницы "Ассоль"

Author: Алексей Потелещенко           Date: July 24, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2019 14:16 MSK
Views — 1239
Detailed info


Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:POTELESHCHENKO-73
Date and Time:24.07.2019 17:07
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:180 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

29.08.2019 17:19 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1453 · Database Editor / Photo Screener
http://portnews.ru/news/282705/ вот и дожили, что в родные края вернуться не может, нам бы хоть часть дождей с Дальнего Востока
+2
+2 / –0
30.08.2019 11:41 MSK
Link
Photos: 868
Скоро полетят буржуйские помои на круизы по Оби.
–1
+1 / –2
30.08.2019 15:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Да ладно! Иностранцы в этом плане гораздо более терпимые и тактичные. Вот от наших бы - 100% уже в интернетах помоями все изошлись...
+4
+4 / –0
04.09.2019 16:35 MSK
Link
NIKKO · Бердск
Photos: 49
Цитата (Игорь Шевченко, 29.08.2019):
> http://portnews.ru/news/282705/ вот и дожили, что в родные края вернуться не может, нам бы хоть часть дождей с Дальнего Востока

Вчера проезжал по мосту в Бердск, видел "Ремикс" стоял на своем привычном месте. В Бердске на причале "Ремикс".
0
+0 / –0
05.09.2019 07:58 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1453 · Database Editor / Photo Screener
так он и вернулся, потому что ГЭС воду сбросила, теперь опять наполняют к зиме и уровень низкий стал от НСК до устья Томи
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.