Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP550UZ
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Waldemar
Date and Time:
29.08.2019 13:20
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.7 EV
Focal Length:
50.68 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Vovanus, 02.09.2019): > Разные точки съёмки
Это понятно... Спрошу по другому.Тут некоторое время назад было обсуждение http://fleetphoto.ru/photo/290399/ . Всё же чем кардинально отличаются фото?
P.S Ничего не имею против фото и автора,но хотелось бы ясности в плане "равноценности"...
Цитата (RedJak, 02.09.2019): > Это понятно... Спрошу по другому.Тут некоторое время назад было обсуждение http://fleetphoto.ru/photo/290399/ . > Всё же чем кардинально отличаются фото? > > P.S Ничего не имею против фото и автора,но хотелось бы ясности в плане "равноценности"...
Я,например,не стал отправлять на пересмотр вот это удалённое фото https://yadi.sk/i/S0C95rTwjcsOBQ ,хотя оно и не самое плохое в моем архиве.Публиковал я его лишь из-за того чтобы можно было лучше рассмотреть конструкцию переднего крыла(о чём и указал в примечаниях).Ведь на сайте есть люди которым интересны не только окружающие пароходы предметы,но и собственно пароходы с техническими подробностями. Формально оно близко к оставшемуся на сайте http://fleetphoto.ru/photo/295057/ ,но уж не настолько...
Потому и хочется уяснить что же такое "равноценность"... в реальности,а не в буквах...
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2019): > (без уточнения, что через один)
Это уточняется в пунктах, шедших выше. А в этом пункте не повторяется, чтобы не было разных ссылок на фактически одно и то же правило.
В данном случае два фото это не очень хорошо, но если судно нормально снять нельзя, то возможна публикация нескольких фотографий уж каких есть для более полной картины.
Цитата (RedJak, 02.09.2019): > Я,например,не стал отправлять на пересмотр вот это удалённое фото https://yadi.sk/i/S0C95rTwjcsOBQ ,хотя оно и не самое плохое в моем архиве.
По сути это увеличенный вариант снимка http://fleetphoto.ru/photo/295055/?vid=77386 , поэтому из двух похожих крупных видов Кометы было выбрано фото с наиболее отличающимся углом съёмки.
Цитата (Александр Конов, 04.09.2019): > Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2019): > > (без уточнения, что через один) > > Это уточняется в пунктах, шедших выше. А в этом пункте не повторяется, чтобы не было разных ссылок на фактически одно и то же правило.
Не нашёл прямого запрета на ракурсы подряд. Есть такой пункт:
2.6 Возможна публикация не более трёх ракурсов для одного и того же судна (состава), снятых на одном и том же месте.
По этому пункту прямой вопрос, мимо меня плывёт катер, я сфотографировал его спереди-справа, справа в профиль и сзади-справа (ракурсы 1, 8 и 7). Примут все три фото или только 1 и 7?
Вопрос теоретический для лучшего понимания правил, в жизни мне лень обрабатывать больше двух фото одного и того же объекта.
Link