Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В сухом доке судоремонтной верфи Turku Repair Yard находящейся в Наантали. Верфь была основана в 1989 году и последние 8 лет она входит в состав эстонского промышленного концерна BLRT Grupp. Работы осуществляются преимущественно в сухом доке, который является крупнейшим сухим доком северной Европы. P.S. Основные рабочие на этой верфи,граждане стран Заколебалтики,Румынии и сейчас Украины http://www.turkurepairyard.com/en/
Да, раньше "Turku Repair Yard" работал на месте старого городского завода "Вэртсилэ" на реке Аура в центре города Турку. Это место некоторые годы назад было нужно городу для построить другие нужные здания, поэтому этот завод теперь находится в Наантали-Нодендал (Naantali-Nådendal). Новый завод Вэртсилэ /теперь "Meyer Turku"/ находится, так известно, в пос. Перно, некоторые 10-15 км от города Турку.
Даты постройки для "ЫМЕР":
Заказ: 24.3.1975; Закладка: 17.02.1976; Спуск на воду: 03.9.1976; Сдача: 25.10.1977.
YMER = назван в честь одного из великанов северной религии викингов (так все шведские ледоколы названы в честь богов и великанов северных старн.)
В начале июня 2016, BLRT Grupp приобрел у верфи Adriatic Shipyard Bijela в Черногории плавучий док, который был доставлен в Клайпеду, судном грузоподъемностью 110 000 тонн для перевозки тяжелых грузов и плавучих нефтегазовых платформ Dockwise Vanguard https://www.blrt.ee/obsestvenost/press-c...blrt-grupp Приобретенный док длиной 235 и шириной 45 метров (на сегодня)являлся "самым большим доком в странах Заколебалтики" и позволял производить ремонтные и модернизационные проекты на судах типа Panamax и планировалось использовать его, на экс ЗСРЗ,теперь JSC Western Shiprepair BLRT Group...но после капитального ремонта(всё-таки, док постройки середины 70-х) с заменой металла, на экс ССЗ"Baltija",теперь Western Baltija Shipbuilding, финские буксиры увели таки его в Наантали https://www.youtube.com/watch?v=B3TeT3WRzJo а так как, страна северных оленей,считается скандинавской страной, то теперь в странах Заколебалтики,уже нет "самого большого дока"))) хотя все равно на Turku Repair Yard будут работать, все те же граждане Заколебалтики ,ведь не финнам же, заниматься пескоструйной обработкой c последующей окраской корпуса,судов типа Panamax..))
oops!..а док то вернули назад в Клайпеду,оказываеться BLRT Grupp его туда-сюда "гоняло"что бы покрасить нижнюю часть основного понтона,надстройку,краны,переходный мостик и тд в сухом доке судоремонтной верфи Turku Repair Yard находящейся в Наантали..теперь на старом доке,красуеться "фирменый гусь"BLRT и скоро он начнет работать в бухте Малку (Дровяной) где построили ЗСЗР в 70-е как и этот самый док..http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=3060234http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=3060225
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link