Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark IV
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.3.1 (Windows)
Artist Name:
Dmitry Kisten
Date and Time:
11.09.2019 11:55
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ну, вот ещё два года назад скептики не верили, что наши корабелы не смогут создать что-то лучшее, чем заграница. Любуйтесь - красавец корабль отечественного производства.
Цитата (Казимирчик И, 11.09.2019): > Так происшествие же - балконы спёрли!
Вероятно, кому-то в голову пришла здравая мысль, что пьяный турист с французского балкона за борт навернётся с лёгкостью, а выпасть в форточку уже значительно сложнее:)
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019): > Вероятно, кому-то в голову пришла здравая мысль, что пьяный турист с французского балкона за борт навернётся с лёгкостью, а выпасть в форточку уже значительно сложнее:)
Вероятность того, что "здравая" мысль эта вам и принадлежит очень большая. Собирайте документы на оформление патента. А то ведь опередят.
Цитата (Игорь Быков, 12.09.2019): > Красавец! Согласен. Очень даже хорошее судно. Цитата (lenaflot, 12.09.2019): > Поплыли по рекам утюги.)) "Встречают пл одёжке, провожают по уму". Внутреннюю отделку кто нибудь из минусёров представляет? Действуют за компанию, ничего не зная.
Цитата (Seven_balls, 12.09.2019): > Цитата (Djek, 12.09.2019): > > Чем дальше , тем страшнее > Кстати, для Енисея по заданию Заказчика СиТех рабатывает следующий проект пассажирского судна: http://www.seatech.ru/rus/project/passen...an_big.jpg
Почему на чертежах я вижу красивый и удобный корабль с ярко выраженными отечественными традициями в дизайне, а на фото - утюг с планировкой плавучей тюрьмы?
Цитата (Seven_balls, 12.09.2019): > Цитата (Djek, 12.09.2019): > > Чем дальше , тем страшнее > Кстати, для Енисея по заданию Заказчика СиТех рабатывает следующий проект пассажирского судна: http://www.seatech.ru/rus/project/passen...an_big.jpg
В "Коммерсанте" озвучили: >Как выяснил “Ъ-Приволжье”, предполагается, что новое судно будет такого же концепта, как «Мустай Карим», но проекта PV-11 вместимостью 150 человек. https://www.kommersant.ru/doc/4089157
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019): > Действительно, очень красивый. А традиции скорее австрийские - уж очень Q-065 напоминает.
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019): > Ой, вообще овощ какой-то... И не современно, и не строгая классика. Прогулочные палубы оставили - хоть какой-то плюс.
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019): > А традиции скорее австрийские - уж очень Q-065 напоминает.
Мне рассказывали, что в районе 2010-2011 года (сейчас уж точно не помню) приезжали какие-то "проектанты" в Хлебниково, лазили по Репину, Есенину, и 301/302-м. Говорят, смотрели, как пароход устроен. :)
Цитата (Victor1939, 13.09.2019): > > Так где же истина, Игорёк?
Виктор Васильевич, думаю, у каждого она своя. Дизайн вообще штука интересная и очень субъективная! Бывает смотришь - всё на месте, логично, пропорционально... А глаз не радует. В деталях скрывается восприятие.
Цитата (RAM1024, 13.09.2019): > приезжали какие-то "проектанты" в Хлебниково, лазили по Репину, Есенину, и 301/302-м. Говорят, смотрели, как пароход устроен. :)
Вот смотрю чертежи двух проектов по ссылкам... А ведь действительно, многое напоминает нам о привычных "Кушках" и "чемоданах". Классическая компоновка большинства кают а-ля купе, прогулочные палубы с трапами, открытый бак...
Цитата (Seven_balls, 13.09.2019): > Проекты же разные!
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019): > Дизайн вообще штука интересная и очень субъективная! Бывает смотришь - всё на месте, логично, пропорционально... А глаз не радует. В деталях скрывается восприятие.
Восприятие - это дело третье. Самое главное что судно соответствует всем современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров, а так же отвечает стандартам экологии и защиты биоресурсов. А дизайном всем не угодишь, так же как и с названием.
Цитата (Karen, 13.09.2019): > Самое главное что судно соответствует всем современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров, а так же отвечает стандартам экологии и защиты биоресурсов.
Но что интересно: - Две машины, а не три. - Прямые валы, а не модные колонки. - грузовой трюм в корме - Сидячие места в салоне (подразумевается работа на транспортной линии?) - трап для высадки на необорудованный берег. - но довольно мало мест для экипажа, всего 13 двухместных кают. для такого количества туристов на борту - такого экипажа мало.
Роман, спасибо за ссылку. Занятный короткий трёхпалубный "чемодан". Никогда не слышал о таком проекте. Интересно, его планировали как альтернативу "австрийцам" в 1980-х или как дополнение к существующим 301/302 в 1990-х?
Link