Изменены учётные данныеразделан в Инчхоне (Южная Корея)
Переименования:
Cordillera → 1949
Теплоход грузопассажирский. Получен по репарации из Германии.
Потоплен во время Второй мировой войны. В 1948 году поднят на поверхность и восстановлен в Варнемюнде (ГДР). Во время перехода в Ригу подорвался на мине в Ирбенском проливе, восстановлен на Рижском СРЗ. В августе 1952 года прибыл во Владивосток. В составе Дальневосточного морского пароходства работал на пассажирской линии Находка – Нагаево, затем на экспрессной пассажирской линии Владивосток – Петропавловск-Камчатский.
Валовая вместимость: 12931 рег.т
Чистая вместимость: 7977 рег.т
Дедвейт: 6114 т
Пассажировместимость: 722 чел.
Длина: 159,81 м
Ширина: 20,07 м
Высота борта: 9,69 м
Осадка: 7,45 м
2 главных двигателя производства Германии суммарной мощностью 11000 л.с.
Скорость: 13,0 уз.
5 грузовых трюмов вместимостью 882, 1907, 1802, 1231 и 599 куб.м
13 грузовых стрел грузоподъёмностью 10 х 5,0 т и 3 х 10,0 т
2 грузовых крана грузоподъёмностью по 2,0 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Жаль! Такие суда красивые были, все уничтожили. Современные морские круизники может и комфортные внутри для пассажиров, но с наружи выглядят не как судно, а как многоэтажное здание.
Ссылка